А без этого болта сильно критично? Понятно, + одно плечо...но ведь в самом низу, причем близко к середине, после него- далеко ничего не стоит...судя по пропорциям болтов стоящих выше...
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1402
Оффлайн
Отправлено 19 Август 2013 - 19:40
А без этого болта сильно критично? Понятно, + одно плечо...но ведь в самом низу, причем близко к середине, после него- далеко ничего не стоит...судя по пропорциям болтов стоящих выше...
пытаешься избавиться от лишних запчастей?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#1403
Оффлайн
Отправлено 19 Август 2013 - 19:53
А в самом деле! Понятно что БРП желает чтобы все всё у них делали заблаговременно при ТО... но ведь стоит учитывать что на хмырях он расходник, весьма частый (судя по форуму), плюс в ремонте БРП- не сильно нуждается (по сравнению с моим бывшим кЕтаем) и все вроде просто при замене ремня (за исключением этого болтика), особенно где-то на покатушках, когда семеро одного не очень хотят ожидать......
#1404
Оффлайн
Отправлено 19 Август 2013 - 19:57
А в самом деле! Понятно что БРП желает чтобы все всё у них делали заблаговременно при ТО... но ведь стоит учитывать что на хмырях он расходник, весьма частый (судя по форуму), плюс в ремонте БРП- не сильно нуждается (по сравнению с моим бывшим кЕтаем) и все вроде просто при замене ремня (за исключением этого болтика), особенно где-то на покатушках, когда семеро одного не очень хотят ожидать......
когда не хотят ожидать, вместо того, чтобы помогать, такие "друзья" нах не нужны. я считаю так
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#1405
Оффлайн
Отправлено 20 Август 2013 - 05:29
Истинно так.когда не хотят ожидать, вместо того, чтобы помогать, такие "друзья" нах не нужны. я считаю так
По поводу болтика. Мы скинули крышку за 15 мин в гараже. Фото есть ранее в этой теме. Там видно какой пластик мы убирали. Именно к этому болту подлезали двойной гибкой насадкой. Пробуйте и все получится.
По поводу моей пневмы. Дилеры приговорили блок управления пневмоподвеской. Отправили на согласование по гарантии. В рф его вроде как нету. В общем завтра ясно будет. На данный момент я попросил его залочить на 4ое положение чтоб можно было ездить.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1407
Оффлайн
Отправлено 20 Август 2013 - 19:11
Ты его утопил что ли? После моего купания все удивились что не этот блок крякнул а какой то датчик за 2 рубляИстинно так.
По поводу болтика. Мы скинули крышку за 15 мин в гараже. Фото есть ранее в этой теме. Там видно какой пластик мы убирали. Именно к этому болту подлезали двойной гибкой насадкой. Пробуйте и все получится.
По поводу моей пневмы. Дилеры приговорили блок управления пневмоподвеской. Отправили на согласование по гарантии. В рф его вроде как нету. В общем завтра ясно будет. На данный момент я попросил его залочить на 4ое положение чтоб можно было ездить.
#1409
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2013 - 08:09
Ну прямо брат близнец получился!
Зачетно выглядит!
Всем добрый день.Сегодня забрал свой квадроцикл ХMR 800 2012год.Только из штатов.Завелся хорошо но меня тревожит тот факт что на табло загорается и моргает желтый кружок с восклицательным знаком.Может кто нибудь обьяснить что это такое?можно ли дальше эксплуатировать или нужно гнать в ремонт?
#1410
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2013 - 08:20
на табло загорается и моргает желтый кружок с восклицательным знаком.Может кто нибудь обьяснить что это такое?можно ли дальше эксплуатировать или нужно гнать в ремонт?
квадрик стоит на стояночном тормозе? снять с тормоза
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#1412
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2013 - 10:03
чтобы проверить, включен ли стояночный тормоз, надо сильно нажать на ручку тормоза, и если стоит, то то при нажатии отщелкнется флажок
вот так включен ст. тормоз
а так выключен
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#1413
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2013 - 10:06
чтобы проверить, включен ли стояночный тормоз, надо сильно нажать на ручку тормоза, и если стоит, то то при нажатии отщелкнется флажок
вот так включен ст. тормоз
а так выключен
Флажок отключен.Только он у меня не такой.И ручки не черные
#1414
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2013 - 10:14
Ты его утопил что ли? После моего купания все удивились что не этот блок крякнул а какой то датчик за 2 рубля
В том то и дело что нет. Обычный маршрут без глубокой воды по ЛЭПу. У меня тоже датчик крякнул, который живет в этом блоке управления. Дилеры меняют только в сборе. Согласовали, заказали из Канады и ждем теперь) только я думаю елку быстрее поставлю чем это добро приедет)))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1415
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2013 - 10:19
#1418
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2013 - 11:13
И еще один момент.Кулиса переключения немного не попадает на уровень букв(она как бы смещена) и на парковку вообще не встает.Это что такое?И что делать в этом случаи
снять боковой пластик, выровнять кулису.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных