OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1384
Оффлайн
Отправлено 14 Август 2013 - 16:40
У меня стоят., полтора дюйма. Устойчивость изменилась.,внешний вид офигенный, в поворот входит иначе совсем с другой скоростью., кто взади едет., обороты сбрасывает. Особенно чувствуется на боковом уклоне когда едешь., эта устойчивость:-)Уже 2700 км проехал., очень нравится.
А ты на все колеса ставил или только перед?
#1385
Оффлайн
Отправлено 14 Август 2013 - 17:02
Спасибо!У меня стоят., полтора дюйма. Устойчивость изменилась.,внешний вид офигенный, в поворот входит иначе совсем с другой скоростью., кто взади едет., обороты сбрасывает. Особенно чувствуется на боковом уклоне когда едешь., эта устойчивость:-)Уже 2700 км проехал., очень нравится.
Дело в том что я взял G1 2011-го, с 12-ми колёсами, на 27... Причина предыдущего хозяина- пневма ( он её поменял на штатную XTP1000... говорит передок опускается с самого верха в самый низ всего на 1 см... А зад нормально! По этой причине ( критический угол шрусов) порвал левую внутреннюю гранату! ... И поставил эти колесья на шайбы, т.к задевает тяги. Так вот, я решил изготовить для них проставки 1 Дюйм, чтобы эти колесья тоже периодически использовать... А заодно возбудить штатные пневмы с Гориллами, т.к нравится мне всё это!!! Mussolini мне дал несколько советов, а я за одно решил спросить у одноклубней! )))
#1386
Оффлайн
Отправлено 14 Август 2013 - 17:47
Сегодня пришел один чел и начал мне говорить про красный ключ... Чет я подвис в ступор.. Есть такой в природе иль нет???
он имел ввиду наверное этот:
но на сколько я помню он все равно серый)
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59
#1388
Оффлайн
Отправлено 14 Август 2013 - 19:40
Всегда рад.Спасибо!
Дело в том что я взял G1 2011-го, с 12-ми колёсами, на 27... Причина предыдущего хозяина- пневма ( он её поменял на штатную XTP1000... говорит передок опускается с самого верха в самый низ всего на 1 см... А зад нормально! По этой причине ( критический угол шрусов) порвал левую внутреннюю гранату! ... И поставил эти колесья на шайбы, т.к задевает тяги. Так вот, я решил изготовить для них проставки 1 Дюйм, чтобы эти колесья тоже периодически использовать... А заодно возбудить штатные пневмы с Гориллами, т.к нравится мне всё это!!! Mussolini мне дал несколько советов, а я за одно решил спросить у одноклубней! )))
#1394
Оффлайн
Отправлено 16 Август 2013 - 08:58
Также выяснил что обкалывал на боевом когда в поход поставил черный и ехал с от сечкой 75 пришлось возвращаться за серым
После купания квадра в речке пневма дала чек двигателя диагностика выявила погоревший датчик. И она стала жить своей жизнью. И постоянно пробивался перед в ямах. Поменял на елку стаж 5 аморты в выходные проехали 350 км квадр небо и земля как лимузин стал ехать над кочками.
где менял? сам или дилеры? какова разница по клиренсу? если уж менять пневму то клиренс должен быть не менее 6го положения.
сколько сумма вылезла за елку и сколько за замену?
Елку для хмыря заказать из Америки нельзя, т.к это спец заказ для России. Если интересует, можем продать.
Алексей, какие стэйджи есть и сколько стоят за комплект?
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1395
Оффлайн
Отправлено 16 Август 2013 - 11:12
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59
#1396
Оффлайн
Отправлено 16 Август 2013 - 12:10
#1397
Оффлайн
Отправлено 16 Август 2013 - 14:51
Держи в курсе)) есть вероятность что я тоже откажусь от пневмы. Надо будет разобрать и посмотреть где там все это расположено. Буду либо герметизировать либо менять на елку.Меняли дилеры отдал 1700 там ничего сложного просто самому некогда было елку доставили в пятницу к 14.00 а в субботу был уже запланирован выезд Так что к дилерам привез к 15.00 в 18.00 уже забрал и в субботу с воскресеньем проехал в удовольствие. Клиренс не мерял пока ничего не крутил от стока но там см 4 есть резьбы еще спереди эти эксперименты. Завтра на охоту поеду дальше испытывать подвеску.
Я брал здесь http://atvstyle.ru/ Сергей помог разобраться с вопросами и быстро доставил.
Посмотрел. Цена в 115к за стойки вкруг за 4й стэйдж совсем не радует.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1399
Оффлайн
Отправлено 19 Август 2013 - 18:23
Ребят, подскажите пожалуйста по замене ремня. Все болты доступны, и тот который сливной...а вот за ним- хрен подлезешь, пластик с защитой снимать не сильно охота... сегодня пробовал карданом- никак, завтра возьму гибкий (свой набор придет через неделю), должен открутить...-а потом этот болт стоит ставить на место??? Ведь при "непредвиденных обстоятельствах", когда там все в гомне- к нему х**й подлезешь...даже с тем же гибким валом!!!?
Да, и ещё момент- я так понимаю там должно остаться дохрена всякой резиновой грязи. В корпусе понятно почищу, а в патрубки стоит лазить???
#1400
Оффлайн
Отправлено 19 Август 2013 - 19:27
Ребят, подскажите пожалуйста по замене ремня. Все болты доступны, и тот который сливной...а вот за ним- хрен подлезешь, пластик с защитой снимать не сильно охота... сегодня пробовал карданом- никак, завтра возьму гибкий (свой набор придет через неделю), должен открутить...-а потом этот болт стоит ставить на место??? Ведь при "непредвиденных обстоятельствах", когда там все в гомне- к нему х**й подлезешь...даже с тем же гибким валом!!!?
Да, и ещё момент- я так понимаю там должно остаться дохрена всякой резиновой грязи. В корпусе понятно почищу, а в патрубки стоит лазить???
хитрые или умные делают технологическую прорезь в защите подножки, или покупают брпшную, там это предусмотрено.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)