6 дюймов ширина хмыревые диски родные для 12 резины мало

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1263
Оффлайн
Отправлено 26 Июль 2013 - 10:07
Ну если мало меняйте, я просто говорю что пробовал сам!
т.е. пробовали поставить на родной диск резину шириной 11"-12"?
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1266
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2013 - 17:44
значит буду скорее всего брать с дисками комплект гориллы назад.
седня в болотине подпалил ремень варика. буксовал впустую на пониженной на полном. завтра буду крышку снимать и смотреть как там он поживает.
если поменять в варике ведомый и ведущий, он будет лучше переносить пробуксовки? или может достаточно один из них сменить? подскажите плиз, кто менял себе)))
пробег 210км))
до то1 докатаю и отвезу его к дилерам. пусть смотрят, почему он у меня скрипит как телега. начинаю привыкать к жесткости рези и подвески. пока желания сменить не имею сильного.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1267
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2013 - 20:25
#1272
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2013 - 20:27
#1275
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:11
#1277
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:19
шланги заглушил болтиками и хомутами примотал пластиковыми )) а пневму саму компом отключили будто ее и не было) пробовал просто разъем снять с блока управления ошибку показывает)
компрессор смысла сохранять нет им колесо не накачать пробовал уже)
слушай а надосуге сделай фото что за болтики и куда примотал.
тоесть и компрессор и блок управления демонтировал или просто заглушил компом на брп сервисе?
#1279
Оффлайн
Отправлено 29 Июль 2013 - 03:38
установка ничего сложного вообще) опробую отпишу)
очень интересно насколько елка лучше пневмы. отпиши по впечатлениям))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1280
Оффлайн
Отправлено 29 Июль 2013 - 03:49
итак) после того как из шнорка повалил синий дым при легком буксе я слегка запаниковал)))
в результате моей легкой паранойи, я, доделывая шноркеля, решил снять крышку варика и глянуть на ремень.
заодно хоть посмотреть как это делается.
действия следующие:
снимаем лишний пластик
далее снимаем крышку варика и меряем ширину ремня для сравнения с новым.
по итогу получилось вот что:
- ремень ни повреждений, ни признаков горения не имеет
- на тарелках шкифов никаких следов горения или полос от ремня нет
- при сравнении ширины выявлена разница между новым и используемым в доли миллиметра, признанная незначительной.
при монтаже на место крышки стоить помнить про особую систему крепления. болты там не надо затягивать или протягивать. закрутил до упора и все. без лишней силы. иначе из пластика выпрессовываются ответные гайки, начинают проворачиваться, поэтому надо быть аккуратным. особенно опасно при замене в процессе покатухи, так как коробка разогрета до хорошей температуры и нужно быть крайне внимательным и осторожным чтоб ничего не повредить. (благодарность businpapa за точные подсказки! а также Бибендум'у)
ПС по шноркам получилась целая история, выложу попозжа)
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных