Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2995

#1261
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

6 дюймов ширина хмыревые диски родные для 12 резины мало


  • 0

#1262
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Ну если мало меняйте, я просто говорю что пробовал сам!
  • 0

#1263
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Ну если мало меняйте, я просто говорю что пробовал сам!

 

 

т.е. пробовали поставить на родной диск резину шириной 11"-12"?


  • 0

#1264
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

налезет конечно но на 6 дюйм диск 12 колеса перегиб хотя смотря какая резина


  • 0

#1265
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

я чтоб не заморачиваться, купил диски пошире.. На шестидюймовый диск посадить 12 резину считаю тоже перебор.. 


  • 0

#1266
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

значит буду скорее всего брать с дисками комплект гориллы назад.

седня в болотине подпалил ремень варика. буксовал впустую на пониженной на полном. завтра буду крышку снимать и смотреть как там он поживает.

 

если поменять в варике ведомый и ведущий, он будет лучше переносить пробуксовки? или может достаточно один из них сменить? подскажите плиз, кто менял себе)))

 

пробег 210км))

до то1 докатаю и отвезу его к дилерам. пусть смотрят, почему он у меня скрипит как телега. начинаю привыкать к жесткости рези и подвески. пока желания сменить не имею сильного.


  • 0

#1267
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

налезет конечно но на 6 дюйм диск 12 колеса перегиб хотя смотря какая резина

т.е. пробовали поставить на родной диск резину шириной 11"-12"?

Да пробовал, встает как надо, причем чем шире, тем легче монтировать.
И даже визуально особо не заметно что диск узкий.
  • 1

#1268
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

седня в болотине подпалил ремень варика..


Нормально ремень поживает, просто укоротил ему жизнь немного, у меня после четвертого перегрева развалился..
  • 0

#1269
Оффлайн   Грызли

Грызли

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Техника:Can-Am Outlander 800R EFI
Репутация: 23
Катает

298497637.jpg

Нормально ремень поживает, просто укоротил ему жизнь немного, у меня после четвертого перегрева развалился..

У меня паленый продержался 100 км. и порвался.


  • 0

#1270
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

Да пробовал, встает как надо, причем чем шире, тем легче монтировать.
И даже визуально особо не заметно что диск узкий.

да визуально то все гуд просто центр у резины сожрет кил за 500 )


  • 0

#1271
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

сегодня избавился от пневмы ))) стало выше на 5 см от 6 положения на пневме но думаю еще осядет малость) хотя можно еще поднять при желании

Прикрепленные изображения

  • DSC_0233.JPG
  • DSC_0237.JPG
  • DSC_0238.JPG

  • 3

#1272
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

сегодня избавился от пневмы ))) стало выше на 5 см от 6 положения на пневме но думаю еще осядет малость) хотя можно еще поднять при желании

привет давай подробнее если можешь процес установки елки. я так понимаю взял стайж 2. ну и как опробуешь расскажи что изменилось


  • 0

#1273
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

установка ничего сложного вообще)  опробую отпишу)


  • 0

#1274
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

установка ничего сложного вообще)  опробую отпишу)

а как снимал пневму саму и куда трубки дел все разбирал? где датчик пневмы снимается? вот собственно что я имел ввиду.


  • 0

#1275
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

 шланги заглушил болтиками и хомутами примотал пластиковыми ))  а пневму саму компом отключили будто ее и не было) пробовал просто разъем снять с блока управления ошибку показывает)

компрессор смысла сохранять нет им колесо не накачать пробовал уже)


  • 0

#1276
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Мне вроде помогали компрессором колесо подкачивать, вроде работает)


  • 0

#1277
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

 шланги заглушил болтиками и хомутами примотал пластиковыми ))  а пневму саму компом отключили будто ее и не было) пробовал просто разъем снять с блока управления ошибку показывает)

компрессор смысла сохранять нет им колесо не накачать пробовал уже)

слушай а надосуге сделай фото что за болтики и куда примотал.

тоесть и компрессор и блок управления демонтировал или просто заглушил компом на брп сервисе?


  • 0

#1278
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

ну подкачать им можно слегка если полчаса подождать а накачать нет)))  просто компом отключили типа ее и не было))


  • 1

#1279
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

установка ничего сложного вообще)  опробую отпишу)

 

 

очень интересно насколько елка лучше пневмы. отпиши по впечатлениям))


  • 0

#1280
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

итак) после того как из шнорка повалил синий дым при легком буксе я слегка запаниковал)))

в результате моей легкой паранойи, я, доделывая шноркеля, решил снять крышку варика и глянуть на ремень.

заодно хоть посмотреть как это делается.

действия следующие:

снимаем лишний пластик

 

IMAG0577.jpg

 

далее снимаем крышку варика и меряем ширину ремня для сравнения с новым.

 

IMAG0578.jpg

 

по итогу получилось вот что:

- ремень ни повреждений, ни признаков горения не имеет

- на тарелках шкифов никаких следов горения или полос от ремня нет

- при сравнении ширины выявлена разница между новым и используемым в доли миллиметра, признанная незначительной.

 

IMAG0579.jpg

 

при монтаже на место крышки стоить помнить про особую систему крепления. болты там не надо затягивать или протягивать. закрутил до упора и все. без лишней силы. иначе из пластика выпрессовываются ответные гайки, начинают проворачиваться, поэтому надо быть аккуратным. особенно опасно при замене в процессе покатухи, так как коробка разогрета до хорошей температуры и нужно быть крайне внимательным и осторожным чтоб ничего не повредить. (благодарность businpapa за точные подсказки! а также Бибендум'у)

 

ПС по шноркам получилась целая история, выложу попозжа)


  • 2





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 887 пользователя(ей)