OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1242
Оффлайн
Отправлено 23 Июль 2013 - 03:09
обьясни чем отличаются елка 1 2 4
По простому так: 1 для обычных покатух, 2 с расширительным масляным бачком для продвинутых пользователей, за счет доп объема масла сограняет аморы от перегрева при длительных безостановочных покатушках, 3 и 4 еще более продвинутые варианты для соревнований. Подпобностей в инете полно...
#1244
Оффлайн
Отправлено 23 Июль 2013 - 04:35
Стоит брать мах 1000 limited(новый)? Скажите пожалуйста. И еще,отличается он по крепости ходовой от хмr?
Крепость ходовой одинаковая, но на лимите жить будет дольше за счет отсутствия сильной нагрузки в виде колес. Даже если поставить xxl 30" все равно будет жить дольше, чем на хмыре на стоковой резине. И комфортнее он однозначно. Хмырь в стоке не предназначен для длительных покатух (маршруты на день и более). Это исходя из опыта хмр и макс650. При этом стоковый хмр проедет там, где остальные сядут, да еще и бампером потолкает, хотя тут в основном все зависит от юзера.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1246
Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2013 - 17:30
пробег 130км. Без большой скорости и при достаточно аккуратной езде. по ямам и кочкам не прыгаю.
на низкой скорости (до 10-15 км\ч) слышен странный звук. скрежет. как будто что-то обо что-то трется, и находится это не внутри механизма. зависит от оборотов. по ощущениям либо вал либо привода. проявляется только при условии стоянки в процессе покатушки. после пары дней в гараже его нет. стоит только сделать остановку на чай и сразу после появляется. по луже проедешь - прекращается. или просто подольше проедешь и тоже уходит. смазка есть везде. никак не могу понять что это.
Иногда чуть постукивает задний редуктор, но совсем редко.
скрипит весь как телега. не представляю что с этим делать. как вариант подождать - вдруг само пройдет)))
а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.
Выхлоп Muzzy совсем не напрягает, все с ним хорошо. Посмотрим как оно будет после очень длительных покатушек.
Катаем дальше))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1248
Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2013 - 17:44
я обычно тоже. на нем катался всего 2 раза. один раз на 8 часов средней сложности, без болот но с парой глубоких луж. и второй раз сегодня в лес за грибами\ягодами по сухому. послезавтра прошприцуем сразу оба квадра и посмотрю как оно будет.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1251
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 02:01
пробег 130км. Без большой скорости и при достаточно аккуратной езде. по ямам и кочкам не прыгаю.
на низкой скорости (до 10-15 км\ч) слышен странный звук. скрежет. как будто что-то обо что-то трется, и находится это не внутри механизма. зависит от оборотов. по ощущениям либо вал либо привода. проявляется только при условии стоянки в процессе покатушки. после пары дней в гараже его нет. стоит только сделать остановку на чай и сразу после появляется. по луже проедешь - прекращается. или просто подольше проедешь и тоже уходит. смазка есть везде. никак не могу понять что это.
Иногда чуть постукивает задний редуктор, но совсем редко.
скрипит весь как телега. не представляю что с этим делать. как вариант подождать - вдруг само пройдет)))
а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.
Выхлоп Muzzy совсем не напрягает, все с ним хорошо. Посмотрим как оно будет после очень длительных покатушек.
Катаем дальше))))
Снеми амортики и смажь в ник саленблоки крепления ( набей в них смазку , там с завода забыли ее положить) скрип пройдет. Проверено.
#1252
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 03:54
Снеми амортики и смажь в ник саленблоки крепления ( набей в них смазку , там с завода забыли ее положить) скрип пройдет. Проверено.
спс за совет. попробую.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1253
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 03:56
Ребят а кто что думает про такой комплект резины взамен штатной на хмыре High Lifter OUTLAW пер.29.5X9.50X12 зад.29.5X12.50X12
при такой резине что на 12" что на 14" разницы особо не будет как мне кажется. протектор такой же агрессивный, значит скорее всего такой же жесткий. проще уж действительно на зад поставить гориллу 30-11-14.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1254
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 04:04
а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.
такой размер встанет без проблем??
#1255
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 04:39
И диски тоже надо другие, шире.., а так встанет точно. Как поставишь фото давай.а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.
такой размер встанет без проблем??
#1257
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 06:05
#1258
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 13:14
а еще в голову закралась подозрительная мысль - поставить на заднюю ось гориллу на 30-11-14. привык я к разноширокой да и управляться будет сильно лучше. но так кажется что сразу надо будет брать и привода с гранатами той же марки. так сказать для равновесия. думаю пока.
такой размер встанет без проблем??
должен встать.
И диски тоже надо другие, шире.., а так встанет точно. Как поставишь фото давай.
по ширине вопрос. надо выяснить какая ширина оригинальных дисков.
"По правилам посадки резины, ширина диска должна составлять 20-30% от ширины самой резины. Поэтому для резины 28-10-12 диск должен быть 7-8 дюймов, а для 28-12-12 должно быть 9-10 дюймов. Ширину резины лучше мерить по внутреннему радиусу." (с) ilg в теме тюнинг оут 100хт
Исходя из этого при 9" ширины диска 11" резины встанут вообще без проблем. штатные колеса из арок выпирают, значит и 11" будут нормально выпирать.
У меня передние были более менее шевелящимися, а вот с задними пришлось помучиться.. Но скрип пропал..
как конкретно лечили? как выше написали, демонтаж и смазка?
кстати, при таком демонтаже надо ли потом сход\развал делать?
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1259
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 16:01
как конкретно лечили? как выше написали, демонтаж и смазка?
кстати, при таком демонтаже надо ли потом сход\развал делать?
Снимал полностью, только пневму не окручивал. И главное не потерять резиновые колечки, которые типа защищают от грязи подвижный шарнир на амортизаторах. Промазать и собрать в обратном порядке, регулировать схождение после не надо.
#1260
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 16:03
Диски пожешь не менять, и 11 и 12 резина встает без проблем и проставок!!!И диски тоже надо другие, шире.., а так встанет точно. Как поставишь фото давай.
Ничего не сползает и не разбортируется.
Сам проверял и катался.
Но если очень хочется обновочки и деньги не парят то можно и поменять!
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных