Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2996

#1221
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

то сделал второе 70 м часов

4 шаровых 4 наконечника нах)  37 тыс руб    и это 28 колеса и без фанатизма в езде)

вот почему у гризла на 28 резине 6 тыш пробега и все родное?


  • 0

#1222
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

всем привет вот и мои впечатления хмырем

проехал 900 км полет нормальный успел без всякого опыта поучаствовал в городских соревнованиях катали по болоту занял второе место и это заслуга лишь квадрика. резину не менял ездить можно и по асфальту под 110 только все время контролировать снос приходится а по гравийке вообще красота в повороты входить. по жидкому болоту прет как танк до тех пор пока не намотает кучу травы на привода и тонуть начинает. так же поучаствовал в пробеге цф мото прикольно прокатились с ребятами но к вечеру первого дня вседозволенность хмыря сыграла злую шутку по русски довые........ся и утопил его в речьке заглох сам. воду сливали ото всюду. вообщем реанимировали его прям на месте за 5 часов и второй день я был в строю но после того как попал в яму передним правым колесом проехал км 20 и загорелась лампочка чека с надмисью air susp air fault предположили что пробил оморт да нет подвеска опускается и поднимается и перед и зад еще предположили что после воды сгорел какойто датчик пневмоподвеске. вообщем что делать подскажите. если заглушишь двигатель то чек пропадает мин на 30-40 хода потом опять горит. что делать и можно ли так ездить и чем это чревато? 

то после обкатки  делал сам сменил масла продул фильтр. шприцую после каждой мокрой покатушки. после намотки термоленты сидушка перестала греться мотал без клея кстати не знал что нужно его но пока работает. кто будет мотать сам то столкнется с одним болтом крепления кожуха термозащиты передним почти под приборкой очень проблемное место открутить то кое как открутил а закрутить так и не смог все руки обцарапал часа 3 провозился и забил остальные на месте а там чуть болтается но не гремит. 

вообщем первое впечатление техника суппер 

еще подскажите где купить воздушный фильтр у нашего дилера нет и не скоро будет в наличии?


  • 2

#1223
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

то сделал второе 70 м часов

4 шаровых 4 наконечника нах)  37 тыс руб    и это 28 колеса и без фанатизма в езде)

вот почему у гризла на 28 резине 6 тыш пробега и все родное?

 

slon111, это с 1000 ХМр такие проблемы? Тогда Вам просто не повезло, если уже и колеса 28, и езда без фанатизма))

Ну а если серьёзно, Гриззли проще, что учитывая год его разработки не удивительно, но после brp пересесть на него практически нереально....


  • 0

#1224
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

всем привет вот и мои впечатления хмырем

проехал 900 км полет нормальный успел без всякого опыта поучаствовал в городских соревнованиях катали по болоту занял второе место и это заслуга лишь квадрика. резину не менял ездить можно и по асфальту под 110 только все время контролировать снос приходится а по гравийке вообще красота в повороты входить. по жидкому болоту прет как танк до тех пор пока не намотает кучу травы на привода и тонуть начинает. так же поучаствовал в пробеге цф мото прикольно прокатились с ребятами но к вечеру первого дня вседозволенность хмыря сыграла злую шутку по русски довые........ся и утопил его в речьке заглох сам. воду сливали ото всюду. вообщем реанимировали его прям на месте за 5 часов и второй день я был в строю но после того как попал в яму передним правым колесом проехал км 20 и загорелась лампочка чека с надмисью air susp air fault предположили что пробил оморт да нет подвеска опускается и поднимается и перед и зад еще предположили что после воды сгорел какойто датчик пневмоподвеске. вообщем что делать подскажите. если заглушишь двигатель то чек пропадает мин на 30-40 хода потом опять горит. что делать и можно ли так ездить и чем это чревато? 

то после обкатки  делал сам сменил масла продул фильтр. шприцую после каждой мокрой покатушки. после намотки термоленты сидушка перестала греться мотал без клея кстати не знал что нужно его но пока работает. кто будет мотать сам то столкнется с одним болтом крепления кожуха термозащиты передним почти под приборкой очень проблемное место открутить то кое как открутил а закрутить так и не смог все руки обцарапал часа 3 провозился и забил остальные на месте а там чуть болтается но не гремит. 

вообщем первое впечатление техника суппер 

еще подскажите где купить воздушный фильтр у нашего дилера нет и не скоро будет в наличии?

 

Содержательно  :good2:

 

А теперь по пунктам:

 

1.  110 км/ч на 30 Горилле по асфальту то  ещё удовольствие, а входить в повороты отдельный вид спорта, тем удивительнее было читать Ваши впечатления)

 

2. Про пневму. Если поднимает и опускает, то скорее всего Вы ничего не оторвали, что уже хорошо. Советую подключиться дилерским программатором, возможно станет понятно, что за ошибка. А так предположу, что мог выйти из строя какой-нибудь датчик, чревато так ездить или нет- это  вопрос, скорее всего нет, но  здесь опять же нужно понять, что за проблема. 

 

3. Воздушный фильтр можно купить в любом городе, благо транспортные компании сейчас хорошо работают, можно, например, в этом разделе поспрашивать - http://brpclub.ru/fo...ot-dilerov-brp/


  • 1

#1225
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

Содержательно  :good2:

 

А теперь по пунктам:

 

1.  110 км/ч на 30 Горилле по асфальту то  ещё удовольствие, а входить в повороты отдельный вид спорта, тем удивительнее было читать Ваши впечатления)

 

2. Про пневму. Если поднимает и опускает, то скорее всего Вы ничего не оторвали, что уже хорошо. Советую подключиться дилерским программатором, возможно станет понятно, что за ошибка. А так предположу, что мог выйти из строя какой-нибудь датчик, чревато так ездить или нет- это  вопрос, скорее всего нет, но  здесь опять же нужно понять, что за проблема. 

 

3. Воздушный фильтр можно купить в любом городе, благо транспортные компании сейчас хорошо работают, можно, например, в этом разделе поспрашивать - http://brpclub.ru/fo...ot-dilerov-brp/

110 согласен но после болот был прохват по пересеченке оч запомнилось=)  про програматор понял спасибо, фильтр найду


  • 0

#1226
Оффлайн   Nikfedok

Nikfedok

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ГородCургут
Репутация: 1
На обкатке

Ребят, а где На 1000 хмр G2 шнокеля взять. ?

snorkelyouratv.com


  • 0

#1227
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

110 на штатной резине? Не особо верится если честно. Я на 80и то его ловлю. Опять же суммарная жесткость подвески и резины в сочетании с высоким центром тяжести...

 

Кстати про жесткость. Покатался я на своем хмыре примерно часов 7. Потом проехал чуть на квадре жены (650максГ1) и ощущение было как будто на S-class пересел с хмыря. Подвеска мягкая, резина мягкая, меня аж "поперло". Проехали поле, жена слазит и говорит - садись ка на свой квадр и прыгай дальше. Очень жестко. По идее пневма должна нивелировать неровности дороги, а тут все наоборот. Так же раздражает тот момент, что постоянно норовит запрыгнуть\выпрыгнуть в колею. поэтому даже на лесовозной колее постоянно приходится его ловить. Надоедает.

При всем при этом резину менять пока не хочу - едет везде. В болотах еще не был, поедем после ТО1 и попробуем. Очень не привычна одинаковая ширина перед\зад.

 

Теперь по доработкам.

Во-первых поставил защиту шторм. по ощущения на минимум на 30% тяжелее аналогичной из пластика.

 

Во-вторых поставил банку маззи. Она легче стандартной, не знаю насколько, но существенно, и звучит погромче и поприятнее. Правда не встала на штатное место слегка. Ухо не дотягивалось. Варианта было 3: спилить 1см трубы, при этом банка цепляла бы экран; дотянуть банку, оставив ее по итогу в напряжении, что тоже не очень хорошо; и соответственно выбранный мной вариант - это доп крепление-колхоз, к нему ухо и уже к уху банка. В комплекте были 2 кольца. Кто знает, зачем они нужны? Всю голову сломали, но так и не придумали куда их пристроить.

 

Фоткал на телефон в гараже без света, но колхоз виден. Если кому надо потом могу выложить видео звука, но пока не вижу смысла, так как ранее оно есть.

 

IMAG0568.jpg

 

Ну а теперь самое интересное. Речь пойдет про шноркеля.

Для начала объясню зачем они мне. Я не маньяк в плане форсирования водных преград, при этом слегка паранойщик. Из-за такого сочетания я решил, что надо поставить шнорки, чтоб не беспокоится вообще никогда по этому поводу. Они весьма актуальны при спусках с берегов рек и т.п. Примерное поднятие уровня воды по отношению к штатным около 25см.

Заказал компект от шнорксвойатв. В комплекте куча трубок и распечатка с инструкцией на английском. Поскольку сам не обладаю нужными навыками, решил отдать дилерам. Они вроде как все сделали, но...

 

Внешняя часть шноркелей, а именно 3 трубы состоят из ПВХ и весит эта конструкция немало. На фото в снятом виде без тех частей, которые крепятся непосредственно к гофрам внутри панели. Они установлены.

IMAG0565.jpg

 

Вся эта конструкция крепится на маленькую внешнюю пластиковую панель, которая которая живет между рулем и радиатором и держится на трех!!! защелках. Очень хлипкая конструкция.

IMAG0566.jpg

 

Плюсом к весу идут жесткие гофры внутри и фиксированные углы конструкции. Гофры армированные и очень хреново гнутся. При установке всей этой х... В общем при инсталяции панельки на место с подсоединенными внешними трубами гофры упираются в желтый пластик и панель не садится. А если и сядет чудом, то из-за веса комплекта и своей хлипкости отвалится на первой же кочке(проверено). Упирается там, где болт крепления желтой панели.

IMAG0567.jpg

 

В том, что не садится вижу вину дилера, так как надо было вырез в пластике поднять на 5-10мм. И то не факт, что поднятие поможет.

 

В качестве временной, а возможно и постоянной меры панель будет крепиться на 4 заклепки. крестиком отмечена точка крепления сбоку. Еще 2 точки будут располагаться под рулем. Надеюсь, это поможет. по результатам отпишусь.

IMAG0567-1.jpg

 

Ближайшие доработки:

-дополнительные гибкие расширители арок, так как сильно закидывает грязью.

-возможно ксенон в обе фары.

-скорее всего будет разработана защита из пластика из-за веса алю, но это решиться только после болот.

 

На вопросы отвечу по возможности.


  • 3

#1228
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Serdio менял колёса на Mud lite 30, говорит, что квадроцикл стал мягче. 

Про ксенон много раз обсуждали, вывод - не стоит, лучше светодиоды.


  • 0

#1229
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

110 на штатной резине? Не особо верится если честно. Я на 80и то его ловлю. Опять же суммарная жесткость подвески и резины в сочетании с высоким центром тяжести...

Кстати про жесткость. Покатался я на своем хмыре примерно часов 7. Потом проехал чуть на квадре жены (650максГ1) и ощущение было как будто на S-class пересел с хмыря. Подвеска мягкая, резина мягкая, меня аж "поперло". Проехали поле, жена слазит и говорит - садись ка на свой квадр и прыгай дальше. Очень жестко. По идее пневма должна нивелировать неровности дороги, а тут все наоборот. Так же раздражает тот момент, что постоянно норовит запрыгнуть\выпрыгнуть в колею. поэтому даже на лесовозной колее постоянно приходится его ловить. Надоедает.
При всем при этом резину менять пока не хочу - едет везде. В болотах еще не был, поедем после ТО1 и попробуем. Очень не привычна одинаковая ширина перед\зад.

Теперь по доработкам.
Во-первых поставил защиту шторм. по ощущения на минимум на 30% тяжелее аналогичной из пластика.

Во-вторых поставил банку маззи. Она легче стандартной, не знаю насколько, но существенно, и звучит погромче и поприятнее. Правда не встала на штатное место слегка. Ухо не дотягивалось. Варианта было 3: спилить 1см трубы, при этом банка цепляла бы экран; дотянуть банку, оставив ее по итогу в напряжении, что тоже не очень хорошо; и соответственно выбранный мной вариант - это доп крепление-колхоз, к нему ухо и уже к уху банка. В комплекте были 2 кольца. Кто знает, зачем они нужны? Всю голову сломали, но так и не придумали куда их пристроить.

Фоткал на телефон в гараже без света, но колхоз виден. Если кому надо потом могу выложить видео звука, но пока не вижу смысла, так как ранее оно есть.

IMAG0568.jpg

Ну а теперь самое интересное. Речь пойдет про шноркеля.
Для начала объясню зачем они мне. Я не маньяк в плане форсирования водных преград, при этом слегка паранойщик. Из-за такого сочетания я решил, что надо поставить шнорки, чтоб не беспокоится вообще никогда по этому поводу. Они весьма актуальны при спусках с берегов рек и т.п. Примерное поднятие уровня воды по отношению к штатным около 25см.
Заказал компект от шнорксвойатв. В комплекте куча трубок и распечатка с инструкцией на английском. Поскольку сам не обладаю нужными навыками, решил отдать дилерам. Они вроде как все сделали, но...

Внешняя часть шноркелей, а именно 3 трубы состоят из ПВХ и весит эта конструкция немало. На фото в снятом виде без тех частей, которые крепятся непосредственно к гофрам внутри панели. Они установлены.
IMAG0565.jpg

Вся эта конструкция крепится на маленькую внешнюю пластиковую панель, которая которая живет между рулем и радиатором и держится на трех!!! защелках. Очень хлипкая конструкция.
IMAG0566.jpg

Плюсом к весу идут жесткие гофры внутри и фиксированные углы конструкции. Гофры армированные и очень хреново гнутся. При установке всей этой х... В общем при инсталяции панельки на место с подсоединенными внешними трубами гофры упираются в желтый пластик и панель не садится. А если и сядет чудом, то из-за веса комплекта и своей хлипкости отвалится на первой же кочке(проверено). Упирается там, где болт крепления желтой панели.
IMAG0567.jpg

В том, что не садится вижу вину дилера, так как надо было вырез в пластике поднять на 5-10мм. И то не факт, что поднятие поможет.

В качестве временной, а возможно и постоянной меры панель будет крепиться на 4 заклепки. крестиком отмечена точка крепления сбоку. Еще 2 точки будут располагаться под рулем. Надеюсь, это поможет. по результатам отпишусь.
IMAG0567-1.jpg

Ближайшие доработки:
-дополнительные гибкие расширители арок, так как сильно закидывает грязью.
-возможно ксенон в обе фары.
-скорее всего будет разработана защита из пластика из-за веса алю, но это решиться только после болот.

На вопросы отвечу по возможности.

Привет а есть возможность подробнее описать и фото выложить по установке шноркелей?
Про жесткость подвески согласен и перед пробивает постоянно приходится оттормаживаться перед каждой ямой . Тоже думаю что с этим делать.
  • 0

#1230
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает
Ребята а snorkelyouratv.com Шлют в Россию или надо через посредника заказывать
  • 0

#1231
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Привет а есть возможность подробнее описать и фото выложить по установке шноркелей?
Про жесткость подвески согласен и перед пробивает постоянно приходится оттормаживаться перед каждой ямой . Тоже думаю что с этим делать.

 

Возможности нет, так как всю внутрянку поставили дилеры. Я заморачиваюсь только за внешнюю часть.

У меня пока ничего не пробивало, или еще не замечаю. Думаю поможет смена резины, но не готов пока отдать под 100к за 2й комплект колес. Болота и сильная грязь покажут как и что.

 

я брал у Херурга


  • 0

#1232
Оффлайн   Nikfedok

Nikfedok

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ГородCургут
Репутация: 1
На обкатке

Ребята а snorkelyouratv.com Шлют в Россию или надо через посредника заказывать

без проблем шлют...я 2 раза заказывал.....приходит через 3 недели!!


  • 0

#1233
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Привет а есть возможность подробнее описать и фото выложить по установке шноркелей?
Про жесткость подвески согласен и перед пробивает постоянно приходится оттормаживаться перед каждой ямой . Тоже думаю что с этим делать.

С жесткостью бороться можно двумя способами:
Первый: меняйте диски на 12" и ставьте резину помягче 30" , реально помогает. Перед ямами больше не торможу!!!
Цена вопроса 60 тыр примерно
Вариат два, это замена аморов, хотя бы передних...
Я знаю что у atvstyle есть Elka1 и 2
Они удлиненные, специально для хмыря сделаны, что бы небыло потерь в клиренсе.
Цена вопроса 30 и 38 тыр соответственно за пару...
Я для себя решил что первый вариант удобнее...
Не надо морочиться с обманом пневмы и диски и резина при продаже квада останутся у меня...
В остальном выбор за вами!
  • 3

#1234
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

126 тр  елка на хрыря получается


  • 0

#1235
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

slon111, это с 1000 ХМр такие проблемы? Тогда Вам просто не повезло, если уже и колеса 28, и езда без фанатизма))

Ну а если серьёзно, Гриззли проще, что учитывая год его разработки не удивительно, но после brp пересесть на него практически нереально....

почему не повезло обычное дело ) а что чем новее год разработки быстрее ходовая кончаться должна?)))


  • 0

#1236
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

110 согласен но после болот был прохват по пересеченке оч запомнилось=)  про програматор понял спасибо, фильтр найду


У меня больше 105 не едет., отсечка срабатывает.
  • 0

#1237
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

140 тр  елка на хрыря получается


Нет.
60 тыр комплект из четырех елка 1
Или 78 тыр комплект из четырех аморов елка 2
Можно взять только пару на перед. Тогда дели пополам
120 тыр будет стоить комплект из елка4 но это уже лишнее.
  • 0

#1238
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

У меня больше 105 не едет., отсечка срабатывает.


Такая же фигня
  • 0

#1239
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

надо уточнить но недавно только 4 была на хмыря 10 штук на заказ делали чтоб просвет не упал)


  • 0

#1240
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

Нет.
60 тыр комплект из четырех елка 1
Или 78 тыр комплект из четырех аморов елка 2
Можно взять только пару на перед. Тогда дели пополам
120 тыр будет стоить комплект из елка4 но это уже лишнее.

обьясни чем отличаются елка 1 2 4 


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Эту тему посетили 886 пользователя(ей)