то сделал второе 70 м часов
4 шаровых 4 наконечника нах) 37 тыс руб и это 28 колеса и без фанатизма в езде)
вот почему у гризла на 28 резине 6 тыш пробега и все родное?
всем привет вот и мои впечатления хмырем
проехал 900 км полет нормальный успел без всякого опыта поучаствовал в городских соревнованиях катали по болоту занял второе место и это заслуга лишь квадрика. резину не менял ездить можно и по асфальту под 110 только все время контролировать снос приходится а по гравийке вообще красота в повороты входить. по жидкому болоту прет как танк до тех пор пока не намотает кучу травы на привода и тонуть начинает. так же поучаствовал в пробеге цф мото прикольно прокатились с ребятами но к вечеру первого дня вседозволенность хмыря сыграла злую шутку по русски довые........ся и утопил его в речьке заглох сам. воду сливали ото всюду. вообщем реанимировали его прям на месте за 5 часов и второй день я был в строю но после того как попал в яму передним правым колесом проехал км 20 и загорелась лампочка чека с надмисью air susp air fault предположили что пробил оморт да нет подвеска опускается и поднимается и перед и зад еще предположили что после воды сгорел какойто датчик пневмоподвеске. вообщем что делать подскажите. если заглушишь двигатель то чек пропадает мин на 30-40 хода потом опять горит. что делать и можно ли так ездить и чем это чревато?
то после обкатки делал сам сменил масла продул фильтр. шприцую после каждой мокрой покатушки. после намотки термоленты сидушка перестала греться мотал без клея кстати не знал что нужно его но пока работает. кто будет мотать сам то столкнется с одним болтом крепления кожуха термозащиты передним почти под приборкой очень проблемное место открутить то кое как открутил а закрутить так и не смог все руки обцарапал часа 3 провозился и забил остальные на месте а там чуть болтается но не гремит.
вообщем первое впечатление техника суппер
еще подскажите где купить воздушный фильтр у нашего дилера нет и не скоро будет в наличии?
то сделал второе 70 м часов
4 шаровых 4 наконечника нах) 37 тыс руб и это 28 колеса и без фанатизма в езде)
вот почему у гризла на 28 резине 6 тыш пробега и все родное?
slon111, это с 1000 ХМр такие проблемы? Тогда Вам просто не повезло, если уже и колеса 28, и езда без фанатизма))
Ну а если серьёзно, Гриззли проще, что учитывая год его разработки не удивительно, но после brp пересесть на него практически нереально....
всем привет вот и мои впечатления хмырем
проехал 900 км полет нормальный успел без всякого опыта поучаствовал в городских соревнованиях катали по болоту занял второе место и это заслуга лишь квадрика. резину не менял ездить можно и по асфальту под 110 только все время контролировать снос приходится а по гравийке вообще красота в повороты входить. по жидкому болоту прет как танк до тех пор пока не намотает кучу травы на привода и тонуть начинает. так же поучаствовал в пробеге цф мото прикольно прокатились с ребятами но к вечеру первого дня вседозволенность хмыря сыграла злую шутку по русски довые........ся и утопил его в речьке заглох сам. воду сливали ото всюду. вообщем реанимировали его прям на месте за 5 часов и второй день я был в строю но после того как попал в яму передним правым колесом проехал км 20 и загорелась лампочка чека с надмисью air susp air fault предположили что пробил оморт да нет подвеска опускается и поднимается и перед и зад еще предположили что после воды сгорел какойто датчик пневмоподвеске. вообщем что делать подскажите. если заглушишь двигатель то чек пропадает мин на 30-40 хода потом опять горит. что делать и можно ли так ездить и чем это чревато?
то после обкатки делал сам сменил масла продул фильтр. шприцую после каждой мокрой покатушки. после намотки термоленты сидушка перестала греться мотал без клея кстати не знал что нужно его но пока работает. кто будет мотать сам то столкнется с одним болтом крепления кожуха термозащиты передним почти под приборкой очень проблемное место открутить то кое как открутил а закрутить так и не смог все руки обцарапал часа 3 провозился и забил остальные на месте а там чуть болтается но не гремит.
вообщем первое впечатление техника суппер
еще подскажите где купить воздушный фильтр у нашего дилера нет и не скоро будет в наличии?
Содержательно
А теперь по пунктам:
1. 110 км/ч на 30 Горилле по асфальту то ещё удовольствие, а входить в повороты отдельный вид спорта, тем удивительнее было читать Ваши впечатления)
2. Про пневму. Если поднимает и опускает, то скорее всего Вы ничего не оторвали, что уже хорошо. Советую подключиться дилерским программатором, возможно станет понятно, что за ошибка. А так предположу, что мог выйти из строя какой-нибудь датчик, чревато так ездить или нет- это вопрос, скорее всего нет, но здесь опять же нужно понять, что за проблема.
3. Воздушный фильтр можно купить в любом городе, благо транспортные компании сейчас хорошо работают, можно, например, в этом разделе поспрашивать - http://brpclub.ru/fo...ot-dilerov-brp/
Содержательно
А теперь по пунктам:
1. 110 км/ч на 30 Горилле по асфальту то ещё удовольствие, а входить в повороты отдельный вид спорта, тем удивительнее было читать Ваши впечатления)
2. Про пневму. Если поднимает и опускает, то скорее всего Вы ничего не оторвали, что уже хорошо. Советую подключиться дилерским программатором, возможно станет понятно, что за ошибка. А так предположу, что мог выйти из строя какой-нибудь датчик, чревато так ездить или нет- это вопрос, скорее всего нет, но здесь опять же нужно понять, что за проблема.
3. Воздушный фильтр можно купить в любом городе, благо транспортные компании сейчас хорошо работают, можно, например, в этом разделе поспрашивать - http://brpclub.ru/fo...ot-dilerov-brp/
110 согласен но после болот был прохват по пересеченке оч запомнилось=) про програматор понял спасибо, фильтр найду
110 на штатной резине? Не особо верится если честно. Я на 80и то его ловлю. Опять же суммарная жесткость подвески и резины в сочетании с высоким центром тяжести...
Кстати про жесткость. Покатался я на своем хмыре примерно часов 7. Потом проехал чуть на квадре жены (650максГ1) и ощущение было как будто на S-class пересел с хмыря. Подвеска мягкая, резина мягкая, меня аж "поперло". Проехали поле, жена слазит и говорит - садись ка на свой квадр и прыгай дальше. Очень жестко. По идее пневма должна нивелировать неровности дороги, а тут все наоборот. Так же раздражает тот момент, что постоянно норовит запрыгнуть\выпрыгнуть в колею. поэтому даже на лесовозной колее постоянно приходится его ловить. Надоедает.
При всем при этом резину менять пока не хочу - едет везде. В болотах еще не был, поедем после ТО1 и попробуем. Очень не привычна одинаковая ширина перед\зад.
Теперь по доработкам.
Во-первых поставил защиту шторм. по ощущения на минимум на 30% тяжелее аналогичной из пластика.
Во-вторых поставил банку маззи. Она легче стандартной, не знаю насколько, но существенно, и звучит погромче и поприятнее. Правда не встала на штатное место слегка. Ухо не дотягивалось. Варианта было 3: спилить 1см трубы, при этом банка цепляла бы экран; дотянуть банку, оставив ее по итогу в напряжении, что тоже не очень хорошо; и соответственно выбранный мной вариант - это доп крепление-колхоз, к нему ухо и уже к уху банка. В комплекте были 2 кольца. Кто знает, зачем они нужны? Всю голову сломали, но так и не придумали куда их пристроить.
Фоткал на телефон в гараже без света, но колхоз виден. Если кому надо потом могу выложить видео звука, но пока не вижу смысла, так как ранее оно есть.
Ну а теперь самое интересное. Речь пойдет про шноркеля.
Для начала объясню зачем они мне. Я не маньяк в плане форсирования водных преград, при этом слегка паранойщик. Из-за такого сочетания я решил, что надо поставить шнорки, чтоб не беспокоится вообще никогда по этому поводу. Они весьма актуальны при спусках с берегов рек и т.п. Примерное поднятие уровня воды по отношению к штатным около 25см.
Заказал компект от шнорксвойатв. В комплекте куча трубок и распечатка с инструкцией на английском. Поскольку сам не обладаю нужными навыками, решил отдать дилерам. Они вроде как все сделали, но...
Внешняя часть шноркелей, а именно 3 трубы состоят из ПВХ и весит эта конструкция немало. На фото в снятом виде без тех частей, которые крепятся непосредственно к гофрам внутри панели. Они установлены.
Вся эта конструкция крепится на маленькую внешнюю пластиковую панель, которая которая живет между рулем и радиатором и держится на трех!!! защелках. Очень хлипкая конструкция.
Плюсом к весу идут жесткие гофры внутри и фиксированные углы конструкции. Гофры армированные и очень хреново гнутся. При установке всей этой х... В общем при инсталяции панельки на место с подсоединенными внешними трубами гофры упираются в желтый пластик и панель не садится. А если и сядет чудом, то из-за веса комплекта и своей хлипкости отвалится на первой же кочке(проверено). Упирается там, где болт крепления желтой панели.
В том, что не садится вижу вину дилера, так как надо было вырез в пластике поднять на 5-10мм. И то не факт, что поднятие поможет.
В качестве временной, а возможно и постоянной меры панель будет крепиться на 4 заклепки. крестиком отмечена точка крепления сбоку. Еще 2 точки будут располагаться под рулем. Надеюсь, это поможет. по результатам отпишусь.
Ближайшие доработки:
-дополнительные гибкие расширители арок, так как сильно закидывает грязью.
-возможно ксенон в обе фары.
-скорее всего будет разработана защита из пластика из-за веса алю, но это решиться только после болот.
На вопросы отвечу по возможности.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Привет а есть возможность подробнее описать и фото выложить по установке шноркелей?110 на штатной резине? Не особо верится если честно. Я на 80и то его ловлю. Опять же суммарная жесткость подвески и резины в сочетании с высоким центром тяжести...
Кстати про жесткость. Покатался я на своем хмыре примерно часов 7. Потом проехал чуть на квадре жены (650максГ1) и ощущение было как будто на S-class пересел с хмыря. Подвеска мягкая, резина мягкая, меня аж "поперло". Проехали поле, жена слазит и говорит - садись ка на свой квадр и прыгай дальше. Очень жестко. По идее пневма должна нивелировать неровности дороги, а тут все наоборот. Так же раздражает тот момент, что постоянно норовит запрыгнуть\выпрыгнуть в колею. поэтому даже на лесовозной колее постоянно приходится его ловить. Надоедает.
При всем при этом резину менять пока не хочу - едет везде. В болотах еще не был, поедем после ТО1 и попробуем. Очень не привычна одинаковая ширина перед\зад.
Теперь по доработкам.
Во-первых поставил защиту шторм. по ощущения на минимум на 30% тяжелее аналогичной из пластика.
Во-вторых поставил банку маззи. Она легче стандартной, не знаю насколько, но существенно, и звучит погромче и поприятнее. Правда не встала на штатное место слегка. Ухо не дотягивалось. Варианта было 3: спилить 1см трубы, при этом банка цепляла бы экран; дотянуть банку, оставив ее по итогу в напряжении, что тоже не очень хорошо; и соответственно выбранный мной вариант - это доп крепление-колхоз, к нему ухо и уже к уху банка. В комплекте были 2 кольца. Кто знает, зачем они нужны? Всю голову сломали, но так и не придумали куда их пристроить.
Фоткал на телефон в гараже без света, но колхоз виден. Если кому надо потом могу выложить видео звука, но пока не вижу смысла, так как ранее оно есть.
IMAG0568.jpg
Ну а теперь самое интересное. Речь пойдет про шноркеля.
Для начала объясню зачем они мне. Я не маньяк в плане форсирования водных преград, при этом слегка паранойщик. Из-за такого сочетания я решил, что надо поставить шнорки, чтоб не беспокоится вообще никогда по этому поводу. Они весьма актуальны при спусках с берегов рек и т.п. Примерное поднятие уровня воды по отношению к штатным около 25см.
Заказал компект от шнорксвойатв. В комплекте куча трубок и распечатка с инструкцией на английском. Поскольку сам не обладаю нужными навыками, решил отдать дилерам. Они вроде как все сделали, но...
Внешняя часть шноркелей, а именно 3 трубы состоят из ПВХ и весит эта конструкция немало. На фото в снятом виде без тех частей, которые крепятся непосредственно к гофрам внутри панели. Они установлены.
IMAG0565.jpg
Вся эта конструкция крепится на маленькую внешнюю пластиковую панель, которая которая живет между рулем и радиатором и держится на трех!!! защелках. Очень хлипкая конструкция.
IMAG0566.jpg
Плюсом к весу идут жесткие гофры внутри и фиксированные углы конструкции. Гофры армированные и очень хреново гнутся. При установке всей этой х... В общем при инсталяции панельки на место с подсоединенными внешними трубами гофры упираются в желтый пластик и панель не садится. А если и сядет чудом, то из-за веса комплекта и своей хлипкости отвалится на первой же кочке(проверено). Упирается там, где болт крепления желтой панели.
IMAG0567.jpg
В том, что не садится вижу вину дилера, так как надо было вырез в пластике поднять на 5-10мм. И то не факт, что поднятие поможет.
В качестве временной, а возможно и постоянной меры панель будет крепиться на 4 заклепки. крестиком отмечена точка крепления сбоку. Еще 2 точки будут располагаться под рулем. Надеюсь, это поможет. по результатам отпишусь.
IMAG0567-1.jpg
Ближайшие доработки:
-дополнительные гибкие расширители арок, так как сильно закидывает грязью.
-возможно ксенон в обе фары.
-скорее всего будет разработана защита из пластика из-за веса алю, но это решиться только после болот.
На вопросы отвечу по возможности.
Привет а есть возможность подробнее описать и фото выложить по установке шноркелей?
Про жесткость подвески согласен и перед пробивает постоянно приходится оттормаживаться перед каждой ямой . Тоже думаю что с этим делать.
Возможности нет, так как всю внутрянку поставили дилеры. Я заморачиваюсь только за внешнюю часть.
У меня пока ничего не пробивало, или еще не замечаю. Думаю поможет смена резины, но не готов пока отдать под 100к за 2й комплект колес. Болота и сильная грязь покажут как и что.
я брал у Херурга
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
С жесткостью бороться можно двумя способами:Привет а есть возможность подробнее описать и фото выложить по установке шноркелей?
Про жесткость подвески согласен и перед пробивает постоянно приходится оттормаживаться перед каждой ямой . Тоже думаю что с этим делать.
slon111, это с 1000 ХМр такие проблемы? Тогда Вам просто не повезло, если уже и колеса 28, и езда без фанатизма))
Ну а если серьёзно, Гриззли проще, что учитывая год его разработки не удивительно, но после brp пересесть на него практически нереально....
почему не повезло обычное дело ) а что чем новее год разработки быстрее ходовая кончаться должна?)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных