Да зимой тоже нормуль будет я думаю.Майхемы по ширине идут 9 перед 11 зад и жестковата резина.
А мне хотелось мягкий вариант для песка и болот
ХхL 10 и 12 и достаточно мякгая.
Пробои передней подвески прекратились, летел по кочкам как по асфальту.
Теперь уже думаю что на елку не стои тратиться...
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1121
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:50
#1122
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2013 - 15:40
В попеытке поиска нужного квадра встал вот такой выбор:
1. XMR 1000
+очень нравится внешне
+длинная база
+мощный
+30" Горилла
-желательна превентивная замена резины либо приводов на усиленные
-расход топлива
- или ? пневма
2. XMR 650
+разумный расход
+цена
+сел и поехал без лишних доделок
-короткая база = повышенная склонность к переворотам/опрокидыванием (поправте если ошибаюсь)
-нехватка дури(на пределе там, где литр с запасом идет)
перечислил + и - лично для меня. поправте, если где не прав))
короткая база слегонца страшит, так как недавно умудрился перевернуться на длинной и выбил плечо.
у кого есть опыт эксплуатации короткой и длинной баз) поделитесь в сравнении)
хочу поинтересоваться у владельцев литровых и 800-х хмырей, совершали ли вы дальние путешествия? имею в виду автономки 3, 5, 7, 9 дней))) без возможности добраться до заправки. насколько трудно в плане топлива?
и еще вопрос по литру: менять надо вкруг привода или достаточно замены передних?
ошибится очень не хочется так как катать планирую долго)
квадр смотрю себе, так как нынешний был куплен для жены)
жду аргументированных мнений в пользу чего либо)))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1126
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:32
В попеытке поиска нужного квадра встал вот такой выбор:
1. XMR 1000
+очень нравится внешне
+длинная база
+мощный
+30" Горилла
-желательна превентивная замена резины либо приводов на усиленные
-расход топлива
- или ? пневма
2. XMR 650
+разумный расход
+цена
+сел и поехал без лишних доделок
-короткая база = повышенная склонность к переворотам/опрокидыванием (поправте если ошибаюсь)
-нехватка дури(на пределе там, где литр с запасом идет)
перечислил + и - лично для меня. поправте, если где не прав))
короткая база слегонца страшит, так как недавно умудрился перевернуться на длинной и выбил плечо.
у кого есть опыт эксплуатации короткой и длинной баз) поделитесь в сравнении)
хочу поинтересоваться у владельцев литровых и 800-х хмырей, совершали ли вы дальние путешествия? имею в виду автономки 3, 5, 7, 9 дней))) без возможности добраться до заправки. насколько трудно в плане топлива?
и еще вопрос по литру: менять надо вкруг привода или достаточно замены передних?
ошибится очень не хочется так как катать планирую долго)
квадр смотрю себе, так как нынешний был куплен для жены)
жду аргументированных мнений в пользу чего либо)))
У брп даже короткая база довольно устойчивая, если вопрос только в этом не не бойся, если знать меру то все будет ок.
На своем хмыре ни привода ни ремни не менял, накатал уже 700 км и все ок. Правда гориллу сразу снял.
Мощи у 1000 с избытком, я не знаю что такое надо придумать что бы ее не хватило.. 650 более сбалансированный и недостатка тоже не ощущается, мой прошлый был как раз 650й.
Ну а поездка на несколько дней без дозаправки это из области фантастики...
За 8 часов езды бак полюбому уработаешь на любом кваде, соответственно надо с собой иметь 20 литров на день похода.
На 9 дней совсем неподъемный груз!!!
Да и за это время может много чего произойти и с собой, кроме топлива, надо везти еще кучу всего, ремни, привода, инструменты, да и шприцовка не помешает, ну и пожрать и поспать как то надо... короче на пару дней похода это еще нормально, а дальше надо сильно подумать...
#1128
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:50
У брп даже короткая база довольно устойчивая, если вопрос только в этом не не бойся, если знать меру то все будет ок.
На своем хмыре ни привода ни ремни не менял, накатал уже 700 км и все ок. Правда гориллу сразу снял.
Мощи у 1000 с избытком, я не знаю что такое надо придумать что бы ее не хватило.. 650 более сбалансированный и недостатка тоже не ощущается, мой прошлый был как раз 650й.
Ну а поездка на несколько дней без дозаправки это из области фантастики...
За 8 часов езды бак полюбому уработаешь на любом кваде, соответственно надо с собой иметь 20 литров на день похода.
На 9 дней совсем неподъемный груз!!!
Да и за это время может много чего произойти и с собой, кроме топлива, надо везти еще кучу всего, ремни, привода, инструменты, да и шприцовка не помешает, ну и пожрать и поспать как то надо... короче на пару дней похода это еще нормально, а дальше надо сильно подумать...
чуть не корректно написал. имел в виду отсутствие заправок как факт, а не отсутствие топлива с собой.
на счет 9 дней. например северный урал. перевал дятлова и в целом те места. при хорошей погоде 7 дней пути туда-обратно. может и до 10 растянутся о5 же из-за погоды. все это в условиях тайги, рек, болот и курумов.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1132
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2013 - 06:41
побывал на днях у наших дилеров и узнал кое-что интересное. задал 2 вопроса про литр.
1. какие стоят привода с завода?
дилер 1 - обычные
дилер 2 - скорее всего усиленные, так как от обычных отличаются по номерам в каталоге
2. если привод порвется и\или граната рассыпется, будет ли это гарантийным случаем? при условии целостности пыльников и смазки.
дилер 1 - 99% что не гарантия. я это понял так: мы найдем, как доказать вину владельца, а не косяк завода.
дилер 2 - если не будет внешних повреждений, то скорее всего гарантия. смотреть надо. иными словами те же яйца, но в трусах
вежливости и надежды.
где то АСМАХ писал, что на литровом уже стоят усиленные. может ли кто-нибудь подтвердить или опровергнуть это утверждение?
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1133
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2013 - 07:07
побывал на днях у наших дилеров и узнал кое-что интересное. задал 2 вопроса про литр.
1. какие стоят привода с завода?
дилер 1 - обычные
дилер 2 - скорее всего усиленные, так как от обычных отличаются по номерам в каталоге
2. если привод порвется и\или граната рассыпется, будет ли это гарантийным случаем? при условии целостности пыльников и смазки.
дилер 1 - 99% что не гарантия. я это понял так: мы найдем, как доказать вину владельца, а не косяк завода.
дилер 2 - если не будет внешних повреждений, то скорее всего гарантия. смотреть надо. иными словами те же яйца, но в трусах
вежливости и надежды.
где то АСМАХ писал, что на литровом уже стоят усиленные. может ли кто-нибудь подтвердить или опровергнуть это утверждение?
Ну типа там от командера стоят, а уж усиленные они или нет не скажу
#1135
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2013 - 11:42
Ну типа там от командера стоят, а уж усиленные они или нет не скажу
понял. опять же, можно ли их еще улучшить до горилловских? точнее насколько это целесообразно?
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1136
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2013 - 12:14
#1137
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2013 - 12:39
понял. опять же, можно ли их еще улучшить до горилловских? точнее насколько это целесообразно?
Дык ты сначала эти изъездий, а там видно будет
У тебя тоже хороший выбор, а в весе большая разница между карбоном и itp?
Не знай Серег,думаю разница есть.., кстати я проставки поставил квадр на порядок устойчивее стал и рулится лучше
#1138
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2013 - 12:54
Дык ты сначала эти изъездий, а там видно будет
обязательно
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1140
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2013 - 16:43
Нашел еще две точки шприцевания сзади наверху где рычаг к раме крепится... По одной с каждой стороны!На хмыре 14 точек, думаю и на других так же...
1. 8 точек спереди, по 4 с каждой стороны, две снизу и две сверху, в местах крепления рычагов к раме.
2. 2 точки крестовины, для удобства шприцевания надо домкратить квад сзади, первая крестовина находится в месте где кончается подножка в центральной части квадра,, шприцевать удобнее справа по ходу квада, покрутите заднее колесо в нейтральном положении ручки вариатора и увидите сапун. Вторая крестовина почти у входа в задний редуктор, шприцевать можно только слева по ходу движения квадра, справа шприц не просунуть т. е. по-другому не подлезть, также покрутить вывешенные колеса до появления сапуна.
3. 4 точки сзади, по две с каждой стороны, одну видно если заглянуть снизу спереди заднего колеса, другую видно снизу сзади заднего колеса, обе находятся на составном рычаге который идет вверх вперед внутрь квадра.
Удачи!!!!!
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных