OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1101
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:56
#1102
Оффлайн
Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:14
Парни, прошу помощи, я сломал штуцер (который буквой "Г") который вставляется в переднюю стойку (к которой подходит пневмо шланг). В общем может кто-нибудь себе менял аморты или так как то завалялась эта деталь. На заказ 45 дней, токарь может выточит, а может и нет((( номер детали 706001200. Может есть у кого б/у стойка с этим штуцером, куплю...
Блин!Ё!
#1103
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2013 - 03:15
П.С. А вот ещё интересный факт из моей практики - по весеннему снегу 500-й полярис на 28-й широкой резине пробивал нам дорогу, с трудом, внатяг, но пробивал, а я даже за ним ехать не мог, просто зарывался до земли, зато на болоте я его легко обошел! Вот и думайте...
В общем кратко резюмируя получается что по снегу надо типа майхема (или как я планирую ведьму) а по болотам и грязи горилла рулит. Что собственно и подтверждается тем, что хмр и затачивался под болота)))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1104
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2013 - 09:38
В общем кратко резюмируя получается что по снегу надо типа майхема (или как я планирую ведьму) а по болотам и грязи горилла рулит. Что собственно и подтверждается тем, что хмр и затачивался под болота)))
По снегу лучше ведьму, в принципе по снегу чем лысей резина - тем лучше!Ё! бредово звучит, но это так Там смысл в том, что бы не срывать верхний слой, а майхем злой, - будет рыть. И опять же - это касается жёсткого снега (наст), по пухляку майхем будет лучше, а горилла ещё лучше!Ё
К вопросу, а почему же тогда горилла едет по болоту? она же совсем бешеная! - ответ: она начинает работать как водомёт, как старые пароходы у которых движетелем являлось колесо с лопостями, НО это касается не всех типов болот!!!! есть те, по которым едешь не проваливаясь за счёт широкой резины, я таких не встречал и как правило глубина в таких болотах более 2-х метров, в общем не дай бог в такое провалиться.
Итог:
ведьма и еже с ней: плотный снег, ковровое болото (когда колёса не проваливаются ниже верхнего соля), поля, лесные дороги с минимум грязи.
горилла: жёсткая грязь (глина,ил), болота, пухлый снег, колея бешеная.
майхем: хз зачем, компромисс? - врят ли, по моему бестолково
П.С. надеюсь понятно написал
#1106
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:20
#1107
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:44
Вот сделал такой тест, вывесил полностью квадр, проверял работоспособность передней муфты, держал, переднее колесо, а опонент давил на газ, переднее колесо (свободное сделало пару оборотов, потом раздался еле слышный слабый треск, второе колесо видимо заблокировалось и соответственно я его удержать уже не мог.
Собственно вопрос, должен ли быть какой-нибудь звук при включении передней муфты? или она вообще ничего издавать не должна?
#1111
Оффлайн
Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:42
Да причем тут Горила? Ваш комплект 28+диск сколько весит? Я просто хочу сравнить с весом моего комплекта 30XXL+Hiper.
Вес моего комплекта.
Передние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-10 - 15,5 кг
Итого - 21,4 кг
Задние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-12 - 17 кг
Итого - 22,9 кг
посмотреть бы на фото на всю сборку в установленном виде))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1116
Оффлайн
Отправлено 29 Июнь 2013 - 19:31
#1118
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2013 - 04:54
#1120
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:10
Брал и резину и диски тут http://www.offroadmo...u/product/1019/
Не нашел инфу у них на сайте про hiper??
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных