OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1061
Оффлайн
Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:15
1. 8 точек спереди, по 4 с каждой стороны, две снизу и две сверху, в местах крепления рычагов к раме.
2. 2 точки крестовины, для удобства шприцевания надо домкратить квад сзади, первая крестовина находится в месте где кончается подножка в центральной части квадра,, шприцевать удобнее справа по ходу квада, покрутите заднее колесо в нейтральном положении ручки вариатора и увидите сапун. Вторая крестовина почти у входа в задний редуктор, шприцевать можно только слева по ходу движения квадра, справа шприц не просунуть т. е. по-другому не подлезть, также покрутить вывешенные колеса до появления сапуна.
3. 4 точки сзади, по две с каждой стороны, одну видно если заглянуть снизу спереди заднего колеса, другую видно снизу сзади заднего колеса, обе находятся на составном рычаге который идет вверх вперед внутрь квадра.
Удачи!!!!!
#1062
Оффлайн
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:18
Сделал сегодня из хмыря туристическую версию))) для путешествий вдвоем.
Поставил второе сиденье(спасибо ACMAX за быструю доставку), поставил оригинальный кофр G2 на LINQ креплениях. Установил RAM-овский кронштейн для montana.
Пока ставил кофр успел в нем немного разочароваться. Держится он всего на 3 точках: на 2 LINQ и маленьком крючке. После того как линки зафиксировал и закрыл оказалось что кофр имеет продольное смещение 3-4 мм. А как подсказывает опыт - то что не закреплено "насмерть" рано или поздно отвалится. В общем думаю как его присобачить покрепче. ))) пока не нашел куда подключать разъем стоп-сигнала с кофра. в том месте что указано в инструкции его нет(((
Навигатор закрепил в середине руля. мне так оказалось удобно и всегда перед глазами. Немного закрывает приборку, но там почти не на что смотреть ))) да и если придвинуться вперед все становится видно. Сначала хотел выбросить пенопластовый кожух с чехлом закрывающий середину руля, но потом понял что мне нравится надпись can-am и решил оставить. Пришлось немного вырезать пенопласт внутри чтобы влезло крепление навигатора и прорезать аккуратное отверстие в чехле. Результат смотрите на фото. Я доволен.
Завтра накатаю 100 км и обкатка будет завершена)))
#1063
Оффлайн
Отправлено 14 Июнь 2013 - 20:33
Да нет особо пластик не греется., но термолету все равно накручу.Кстати заметил, что довольно неслабо нагревается задний левый амортизатор., а обратил я на него внимание когда чехлы поставил., чехол расплавился рядом с трубой. На счет резины овеитили уже, а по весу примерно раза в два легче гориллы.приветствую. видел видео с тюненым выхлопом и сразу возник вопрос - происходит ли нагрев пластика от выхлопной системы, от которого все "заматываются" термолентой?
также есть вот такой вопрос по этому же видео. "диски от коммандера и резина бигхорн". хотел бы попросить озвучить размеры дисков и резины перед и зад, и, если есть, вес того и другого.
#1066
Оффлайн
Отправлено 15 Июнь 2013 - 13:45
На хмыре 14 точек, думаю и на других так же...
1. 8 точек спереди, по 4 с каждой стороны, две снизу и две сверху, в местах крепления рычагов к раме.
2. 2 точки крестовины, для удобства шприцевания надо домкратить квад сзади, первая крестовина находится в месте где кончается подножка в центральной части квадра,, шприцевать удобнее справа по ходу квада, покрутите заднее колесо в нейтральном положении ручки вариатора и увидите сапун. Вторая крестовина почти у входа в задний редуктор, шприцевать можно только слева по ходу движения квадра, справа шприц не просунуть т. е. по-другому не подлезть, также покрутить вывешенные колеса до появления сапуна.
3. 4 точки сзади, по две с каждой стороны, одну видно если заглянуть снизу спереди заднего колеса, другую видно снизу сзади заднего колеса, обе находятся на составном рычаге который идет вверх вперед внутрь квадра.
Удачи!!!!!
а как часто надо шприцевать?
условия без экстрима - легкие болота и горы урала.
Да нет особо пластик не греется., но термолету все равно накручу.Кстати заметил, что довольно неслабо нагревается задний левый амортизатор., а обратил я на него внимание когда чехлы поставил., чехол расплавился рядом с трубой. На счет резины овеитили уже, а по весу примерно раза в два легче гориллы.
спс) проходимость не упала после гориллы?
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1067
Оффлайн
Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:35
#1077
Оффлайн
Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:58
#1078
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:00
Горила для фанатов жидкой грязи...
Мега майхем 28" и горила нервно курит в стороне и шрузы целы!!!
Это факт!
Ну не смеши ты людей пожалуйста...
На крайних покатушках только и делал, что таскал всякие майхеймы и бигхорны. Не ездил ты на Гориле. А если не ездил, то как ты можешь сравнивать? Ты же сразу ее поменял на какую-то производную Горилы и превратил Хмыря в ХТ-Р.
Тут я практически сам выехал, чуток помогли УАЗ-иком.
Попробуй на своей резине вот такое сделать
Не говори больше никому, что Горила курит в стороне от Майхейма...
А вот RZR на Бигхорне... Опять же тащу...
И еще, не забывай добавлять, что если что-то случится с редуктором или приводами по причине заводского брака, то в гарантии тебе откажут, так как эксплуатируешь технику на нештатной резине...
#1080
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:22
Парни, ничего не могу сказать про Гориллу, но катаемся периодически вместе с Sergio, он на своём 28 Махейме часто пробивает всем дорогу, а потом уже едет основная колонна. Не знаю, может у Гориллы запас ещё более серьёзный...
А УАЗики и RZR это не показатель, видел Commander на Горилле, она ему точно, если и помогает, то до уровня проходимости обычного квадроцикла всё равно не дотягивает.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных