Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2995

#921
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

посоветуйте как быть, пробег 180км заклинило пневму в верхнем положении, компрессор качает, воздух стравливает только сзади но уровень не меняется, можно как-то самому ее оживить тащить к дилеру не охота

Думаю, что сами не поправите, может быть в "мозгах" ошибка.


  • 0

#922
Оффлайн   Antoxa1980

Antoxa1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

Думаю, что сами не поправите, может быть в "мозгах" ошибка.

Да что-то мне кажется проблема механическая, т.к. когда были проблемы в мозгах, ощибка выскакивала, а сейчас ничего не горит, система шипит но ни вверх ни вниз не двигается


  • 0

#923
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Странная проблема, ладно не накачивает, вопрос почему не спускает.


  • 0

#924
Оффлайн   Antoxa1980

Antoxa1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

Странная проблема, ладно не накачивает, вопрос почему не спускает.

Воздух из трубки задней выходит со свистом, с переди тишина, но уровень ни там  ни там не меняется....


  • 0

#925
Оффлайн   Antoxa1980

Antoxa1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

Щас подключил шланг для подкачки шин, качает, правда когда штуцер вынимаешь, он вылетает с хлопком, такое ощущение что в системе избыточное давление


  • 0

#926
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Может под клапан что нить попало? На одном хмыре была примерно такая же проблема, только у него был поднят в шестое положение всегда, опустить хмыря:) тоже не могли . Решилось все заменой клапана, в трубках были непонятно откуда взявшиеся конденсат и немного мусора
  • 1

#927
Оффлайн   Antoxa1980

Antoxa1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Мне тоже кажется что спуск воздуха спереди заблокирован сзади стравливает спереди нет. Вообще трубки которые воздух стравливают низковато расположены надо наверх их выводить
  • 0

#928
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Я думаю надо эти амортизаторы менять совсем, одни проблемы от них...
  • 1

#929
Оффлайн   Antoxa1980

Antoxa1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Если обычные поставить клиренс уменьшится я думаю не хотелось бы а если оставить с обычными тот клиренс который на пневме 6 шрусыбудут страдать
  • 0

#930
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк
Уже были проблемы с ними Сергей???
  • 0

#931
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Уже были проблемы с ними Сергей???


Особых слава богу небыло, но живут своей жизнью, я поставил на тройку и катаюсь так все время, но иногда замечаю что переодически квад то подкачивает их то подспускает. Не знаю зачем но это происходит.
Плюс ко всему эти аморы плохо отрабатывают неровности, есть с чем сравнивать...
Сделал индивадуальный заказ елки в канаде под размер штатных аморов на хмыре!
Это как раз к вопросу что клиренс уменьнать не хотелось бы...
Заказ везут ребята из atvstyle. Они сказали что один комплект производить и везти не выгодно...
Поэтому заказали сразу около десятка для всех хмыреводов, видимо к ним часто обращаются!
Заказ должен придти в конце июня, поставлю сразу и отпишу по результатам.
  • 0

#932
Оффлайн   Gurman

Gurman

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородУльяновск
Репутация: 7
На обкатке

ждем отчета :good:  


  • 0

#933
Оффлайн   mrack2k

mrack2k

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМурманск
  • Техника:Lynx 69 Yeti 600 Army, Outlander 1000 XMR
Репутация: 12
Катает

Как счастливый обладатель нового XMR 1000 и вообще первого в своей жизни квадрика  отпишусь в теме.)))
Вчера забрал хмыря у дилеров (спасибо нашему мурманскому BRP центру Газ до отказа и конкретно businpapa)

Сегодня начал обкатывать. Первые впечатления - машина зверь и монстр! Тяга, даже в спокойном режиме обкатки, отменная. Что будет если нажать полностью гашетку даже пока думать не хочу))) страшно))) Буду привыкать постепенно! 

Попробовал регулировать подвеску в разные положения. на каменистой грунтовке очень неплохо ехалось на 1, 2 и 3 положении. потом стало жестковато и пришлось ехать полностью стоя. Резина понравилась на грязевых участках глубиной до колена(глубже не было). проехал и даже не заметил. Но вот на камнях и больших участках голого камня резина иногда проскальзывает. видимо пятно контакта совсем маленькое получается и не хватает. ну это и понятно тк резина для жидкой грязи. На асфальте или твердой и ровной грунтовке на совсем маленькой скорости чувствуется биение в руль от протектора, но чуть прибавить газу и все нормально и плавно. 

Из вещей с которыми буду разбираться в ближайшее время:

1. после прогрева сильно воняет горелым пластиком со стороны выхлопной трубы возле сиденья.  Под сиденьем где набор инструмента нагрелось так что рука не терпит. Буду исправлять по описанной на форуме технологии - обмотаю выхлопную трубу термолентой. Только что заказал дюймовой медной термоленты Termo Tec и спрей.

2. Когда спускаюсь с крутых каменистых склонов в подвеске сзади что то постоянно позвякивает и дребезжит. Что это может быть в голову не приходит буду ждать пока само отвалится))

3. Буду ставить второе сиденье. ACMAX мне его уже отложил. жду комплектации. 

4. Нужен шноркель на перспективу. Ищу где купить. у дилеров пока нет информации какой оригинальный на хмыря идет(((

5. Будет второй комплект резины с колесами поменьше и не таким злым протектором. Для спокойной езды на дальние расстояния.

6. Заказал оригинальный кофр. жду уже скоро. 


из впечатлений - после квадрика сел в машину и не сразу вспомнил как надо ехать)) так понравилось на квадре! 

 

 

все что я здесь написал субъективно и от новичка. 

 

зы: хотел пару фоток прилепить, но не нашел как это тут делается((( 


  • 3

#934
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Молодец! Супер отзыв! Все верно подметил и про жесткость и про термоленту!
Если будешь резину поменьше брать, возьми сразу комплект с дисками 12 дюймов.
На 14 дюймов если брать резину меньшего радиуса она получится более низкопрофильная и будет еще жестче.
Говорю по опыту, у меня такая же фигня!
На счет шноркелей забудь! Они уже у тебя стоят! До приборки погружайся спокойно, а больше и не надо, опасно, утопишь нафиг! Квад высокий сам по себе, проедешь везде где хоть как то хоть кто то может ехать!
Купи канистру еще! Нужная весч!
На счет стука не парься на 200 км все пропало! Видимо грязью забилось и не стучит!
Удачных поездок!
  • 3

#935
Оффлайн   mrack2k

mrack2k

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМурманск
  • Техника:Lynx 69 Yeti 600 Army, Outlander 1000 XMR
Репутация: 12
Катает

На счет шноркелей забудь! Они уже у тебя стоят! До приборки погружайся спокойно, а больше и не надо, опасно, утопишь нафиг! Квад высокий сам по себе, проедешь везде где хоть как то хоть кто то может ехать!

 

про шноркеля спасибо за совет. изучу я пожалуй повнимательнее матчасть на предмет воздухозабора под приборкой и тп))

 

 

 

Купи канистру еще! Нужная весч!

 

 

про канистру сильно думаю, но пока не поставлю кофр не могу понять как ее лучше крепить и какую лучше брать две по 5 литров или одну на 15 или даже 20 литров куда то прилепить. Без кофра то понятно как крепить, а вот с ним пока загадка)) 

 


  • 0

#936
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке

Я думаю надо эти амортизаторы менять совсем, одни проблемы от них...

Резину поменял на меньший размер, пневму менять собрался... Зачем "Хмыря"-то покупал???


  • 0

#937
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке

В эти выходные были довольно экстремальные покатушки и поплавушки :) Как результат разорванный в клочья передний редуктор. Отдел по гарантии уже занимается фотографированием, посмотрим что будет дальше.

Признали гарантийным случаем. Аллилуйя штатной Гориле!!! ОД уже заказал новый редуктор и привод :) 


  • 0

#938
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

про шноркеля спасибо за совет. изучу я пожалуй повнимательнее матчасть на предмет воздухозабора под приборкой и тп))

 

 

 

 

 

про канистру сильно думаю, но пока не поставлю кофр не могу понять как ее лучше крепить и какую лучше брать две по 5 литров или одну на 15 или даже 20 литров куда то прилепить. Без кофра то понятно как крепить, а вот с ним пока загадка)) 

 

Если сзади стоит кофр, то лучше две канистры по 5 л по бокам от кофра, крепятся они специальными кронштейнами, например, kolpin. 

 

Отзыв класс, всё по полочкам :good2:


  • 0

#939
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Признали гарантийным случаем. Аллилуйя штатной Гориле!!! ОД уже заказал новый редуктор и привод :)

 

Дилос на Урале хвалят, вроде неплохо работают.


  • 0

#940
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке

2. Когда спускаюсь с крутых каменистых склонов в подвеске сзади что то постоянно позвякивает и дребезжит. Что это может быть в голову не приходит буду ждать пока само отвалится))

3. Буду ставить второе сиденье. ACMAX мне его уже отложил. жду комплектации. 

4. Нужен шноркель на перспективу. Ищу где купить. у дилеров пока нет информации какой оригинальный на хмыря идет(((

5. Будет второй комплект резины с колесами поменьше и не таким злым протектором. Для спокойной езды на дальние расстояния.

6. Заказал оригинальный кофр. жду уже скоро. 

2. Забей, пройдет само :)

3. Поверь, тебе оно не нужно. Я купил, валяется в гараже. Ни разу не ставил. Зря потраченные 60 тр.

4. Не нужен.

5. Хмырь и на стоковой резине прекрасно едет. ИМХО конечно.

6. Для серьезных вылазок пластиковый кофр не подходит, в него очень мало шмурдюка влазит. Да и его цена 29 тр совсем уж запредельная. После 2 серьезных экспедиций было принять решение купить текстильный кофр (7 тр) и 15 л. экспедиционную канистру. Канистру можно будет укладывать под кофр либо крепить держателями, но они по 7 тр каждый, а их 2 надо и еще 2-е площадки под держатели. Короче не бюджетно, проще под кофр. На оставшиеся от оригинального кофра деньги можно будет приобрести держатель под бензопилу. Это еще больше разгрузит кофр. Опять же ИМХО конечно, просто опыт приходит со временем :)

 

Обязательно поставь защиту днища и рычагов.

 

По опыту 2-х экспедиций так же было принято решение 2 20-ти литровых гермомешка закрепить справа и слева от радиатора, хоть как-то загрузить переднюю площадку.


  • 2





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 884 пользователя(ей)