Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2995

#801
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает
вот еще, на той недели там сидел двое суток полярис с пятницы по суботу. Вчера проехали там, сначала я потом самавто на литре

  • 0

#802
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Народ, я в субботу Хмыря утопил, в общем завалился на бок и он воды нахлебался, газу вроде не давал, в движке масло с водой, как думаете движок стуканул? И заржавело там все? Сегодня будут промывать... Что думаете?
  • 0

#803
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Да ты не переживай так!!! Жалко что сразу не слил масло, а вообще не парься, слей масло залей какую нибудь синтетику, пару минут погоняй а потом залей родное.
Все будет в шоколаде! А вообще если любишь большие водяные ямы, вози лучше масло с собой :to_become_senile:
  • 0

#804
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Если сразу заглушил, то возможно всё нормально. Всё правильно Sergio Posad говорит, сначало промыть, может даже и не один раз, а потом уже залить постоянное масло.
  • 1

#805
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Ну заглох он похоже сам на холостых без газа, попробую раз 5 минералкой прогнать, потом один раз средней по цене/качество синтетикой, а потом родную синтетику БРП.
Ещё жду пока из Москвы масло привезут и свечи, квадрик в области:(
Спасибо за поддержку надеюсь всё обойдётся!
  • 0

#806
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
минералку не надо.... одного раза синтетикой достаточно. если сомневаешься сделай два раза промывку.
  • 1

#807
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает
Слей масло, выверни свечи и погоняй стартером, если все крутит - значит не заклинил, если не крутит- плохо дело.
На моем видео выше утопили в суботут каву 750, не заглушил, заглох на холостых. Вытащили, слили масло, вывернули свечи, поставили на попа, крутили стартером, вылили воду из глушака, купили 3 канистры минералки и одну хорошего масла, - в полевых условиях 4 раза промывали минералкой, эмульсия пропала- залили синтетику, слили воду с карбов и в путь дальше...!!
  • 1

#808
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Кто что думает по поводу вот этой защиты (производитель Ривал, Москва):



Интересна тем, что гайки утоплены.Или не думать и купить Рикошет

Прикрепленные изображения

  • IMG_1716.JPG

  • 0

#809
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Или Strorm...

Вид какой-то не фабричный у защиты на фото.
  • 0

#810
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
У Storm защита порогов доходит до краев и загибается наружу для полноценной защиты, а тут куски какие то половинчатые!
Не придумывай ! Бери проверенные варианты!
  • 1

#811
Оффлайн   Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Увлечения:Мото квадро гидро
  • Техника:Разная
Репутация: 18
Катает
Кому интересно пару фактов о хмр650 \ аут 800.
Подвеска: На хмыре 650 стоит не штатная ХТшная подвеска, вроде прожины другие, жесче обычных, - намного лучше 800, не жесткая и не пробивает, ощущения как на корабле едешь, мне понравилась больше.
Усилитель: на 800 слишком мощный усилок, охота вырубить его. На 650 лучше, даже поставил средний режим.
Вес: поднимаю и перед и зад, на 800ке перед не мог поднять, - 324 кг по паспрту против 303кг на 800ке. хотя на табличке на раме хмр пишут 430 кг(странно).
Движок: больше всего порадовала работа двигателя. - очень тихо и ровно и гладко работает, без диких вибрациий и шумов на 800ке. На 28 мудзиле, разгон более мягкий и плавный, чем на 800ке. Поставил сейчас штатные 26 карлис на лето. Прокатился, - разгон ни чем не устапает в динамике 800ке, если только на старте не такой резкий, и если на 800 чтобы ускориться быстрь нужно нажать на 2\3 газа, здесь чтобы получить такой рывок, - нужно выжимать полностью. В жидкой глине и грязи крутить 28 катки хватает мощи за глаза.
Расход топлива на 28 мудзиле: Ехали с литровым хмырем с одного места с одной заправки, проехали 100км на заднем приводе , заправились - 18 литров - 1000хмр, 10,7литра - 650 хмр, без преувеличиния, Движок ОЧЕНЬ экономичный, притом на первых 100км обкатки, дальше будет еще меньше, а на 26 калесах отпишусь после выходных. думаю литров 8 будет. Для сравнения 800ка на 27 дьяволе хавала круглый год 16 литров, на 26 карлисе - около 12л.
Управляемость и радиус разворота: возможно это изза 28 колес, управляеимость очень хреновая на хмр650, заваливается на каждом повороте или маневре, радиус разворота раза в полтора болше чем на 800ке.
Проходимость в грязи: мудзиллла резина агонь, равных кроме гориллы нету.
Харизма и респект: +100500 )))))))):cool::biggrin:
  • 0

#812
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Pingvin отличный отчёт, всё грамотно и доходчиво! Особенно понравилось реальное измерение расхода топлива. Получается у Outlander 800 и 1000 расход всего на 10% отличается!
  • 0

#813
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Ну а тогда такой вопрос: шторм или рикошет? Кстати на офф сайте рикошета на не загибается за подножки, а вот шторм их похоже защищает, поправьте если я не прав. :scratch_one-s_head:
  • 0

#814
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Рикошет позиционируют типа сделано в США, но по факту Сторм ничем не хуже. Не знаю, как защищаются подножки на рикошете, а на Шторме действительно всё как Вы сказали. Кстати, в нашей компании почти все со Storm гоняют, плохих отзывов не слышал.
  • 0

#815
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
Защита шторм очень хорошая. До этого была рекошет. Мое мнение на защите рекошет использован более толстый и жеще алюминиевый лист. Правда она и по массе больше.
  • 1

#816
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Сегодня забрал своего Хмыря после потопа :dance3: В общем движок промывали 8 раз! два последних раза синтетикой и уж потом только залили оригинал. В коробке и мостах воды не было, а вот в выходных трубках сапунов - было немного ну не то что бы воды, а скорее конденсата и капель, всё продули и поставили назад. В общем всё отлично :good: Единственное мастера порекомендовали через 150км на всякий пожарный заменить масла везде! Как думаете стоит? Просто процедура то как бы не дешевая, я и так на бабки попал...
  • 0

#817
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
я и так на бабки попал...

А еще на развод
  • 1

#818
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Сегодня забрал своего Хмыря после потопа :dance3: В общем движок промывали 8 раз! два последних раза синтетикой и уж потом только залили оригинал. В коробке и мостах воды не было, а вот в выходных трубках сапунов - было немного ну не то что бы воды, а скорее конденсата и капель, всё продули и поставили назад. В общем всё отлично :good: Единственное мастера порекомендовали через 150км на всякий пожарный заменить масла везде! Как думаете стоит? Просто процедура то как бы не дешевая, я и так на бабки попал...


Ну если он у тебя в воде палу дней лежал, то надо все менять, если просто залил, то того что ты уже проделал более чем достаточно!!!
  • 0

#819
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
У нас есть парни которые почти каждую покатушку топят и ничего, масло поменял и в путь, делов на 10 мин. Не парься.
  • 0

#820
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
8 раз масло поменять это сильно, представляю, сколько взяли за эту процедуру.
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 883 пользователя(ей)