OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
Создал
Конструктор
, 13 Апр 2011 14:02
BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы
#803
Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:03
#805
Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:16
#807
Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:59
Слей масло, выверни свечи и погоняй стартером, если все крутит - значит не заклинил, если не крутит- плохо дело.
На моем видео выше утопили в суботут каву 750, не заглушил, заглох на холостых. Вытащили, слили масло, вывернули свечи, поставили на попа, крутили стартером, вылили воду из глушака, купили 3 канистры минералки и одну хорошего масла, - в полевых условиях 4 раза промывали минералкой, эмульсия пропала- залили синтетику, слили воду с карбов и в путь дальше...!!
На моем видео выше утопили в суботут каву 750, не заглушил, заглох на холостых. Вытащили, слили масло, вывернули свечи, поставили на попа, крутили стартером, вылили воду из глушака, купили 3 канистры минералки и одну хорошего масла, - в полевых условиях 4 раза промывали минералкой, эмульсия пропала- залили синтетику, слили воду с карбов и в путь дальше...!!
#811
Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2013 - 18:18
Кому интересно пару фактов о хмр650 \ аут 800.
Подвеска: На хмыре 650 стоит не штатная ХТшная подвеска, вроде прожины другие, жесче обычных, - намного лучше 800, не жесткая и не пробивает, ощущения как на корабле едешь, мне понравилась больше.
Усилитель: на 800 слишком мощный усилок, охота вырубить его. На 650 лучше, даже поставил средний режим.
Вес: поднимаю и перед и зад, на 800ке перед не мог поднять, - 324 кг по паспрту против 303кг на 800ке. хотя на табличке на раме хмр пишут 430 кг(странно).
Движок: больше всего порадовала работа двигателя. - очень тихо и ровно и гладко работает, без диких вибрациий и шумов на 800ке. На 28 мудзиле, разгон более мягкий и плавный, чем на 800ке. Поставил сейчас штатные 26 карлис на лето. Прокатился, - разгон ни чем не устапает в динамике 800ке, если только на старте не такой резкий, и если на 800 чтобы ускориться быстрь нужно нажать на 2\3 газа, здесь чтобы получить такой рывок, - нужно выжимать полностью. В жидкой глине и грязи крутить 28 катки хватает мощи за глаза.
Расход топлива на 28 мудзиле: Ехали с литровым хмырем с одного места с одной заправки, проехали 100км на заднем приводе , заправились - 18 литров - 1000хмр, 10,7литра - 650 хмр, без преувеличиния, Движок ОЧЕНЬ экономичный, притом на первых 100км обкатки, дальше будет еще меньше, а на 26 калесах отпишусь после выходных. думаю литров 8 будет. Для сравнения 800ка на 27 дьяволе хавала круглый год 16 литров, на 26 карлисе - около 12л.
Управляемость и радиус разворота: возможно это изза 28 колес, управляеимость очень хреновая на хмр650, заваливается на каждом повороте или маневре, радиус разворота раза в полтора болше чем на 800ке.
Проходимость в грязи: мудзиллла резина агонь, равных кроме гориллы нету.
Харизма и респект: +100500 )))))))):cool::biggrin:
Подвеска: На хмыре 650 стоит не штатная ХТшная подвеска, вроде прожины другие, жесче обычных, - намного лучше 800, не жесткая и не пробивает, ощущения как на корабле едешь, мне понравилась больше.
Усилитель: на 800 слишком мощный усилок, охота вырубить его. На 650 лучше, даже поставил средний режим.
Вес: поднимаю и перед и зад, на 800ке перед не мог поднять, - 324 кг по паспрту против 303кг на 800ке. хотя на табличке на раме хмр пишут 430 кг(странно).
Движок: больше всего порадовала работа двигателя. - очень тихо и ровно и гладко работает, без диких вибрациий и шумов на 800ке. На 28 мудзиле, разгон более мягкий и плавный, чем на 800ке. Поставил сейчас штатные 26 карлис на лето. Прокатился, - разгон ни чем не устапает в динамике 800ке, если только на старте не такой резкий, и если на 800 чтобы ускориться быстрь нужно нажать на 2\3 газа, здесь чтобы получить такой рывок, - нужно выжимать полностью. В жидкой глине и грязи крутить 28 катки хватает мощи за глаза.
Расход топлива на 28 мудзиле: Ехали с литровым хмырем с одного места с одной заправки, проехали 100км на заднем приводе , заправились - 18 литров - 1000хмр, 10,7литра - 650 хмр, без преувеличиния, Движок ОЧЕНЬ экономичный, притом на первых 100км обкатки, дальше будет еще меньше, а на 26 калесах отпишусь после выходных. думаю литров 8 будет. Для сравнения 800ка на 27 дьяволе хавала круглый год 16 литров, на 26 карлисе - около 12л.
Управляемость и радиус разворота: возможно это изза 28 колес, управляеимость очень хреновая на хмр650, заваливается на каждом повороте или маневре, радиус разворота раза в полтора болше чем на 800ке.
Проходимость в грязи: мудзиллла резина агонь, равных кроме гориллы нету.
Харизма и респект: +100500 )))))))):cool::biggrin:
#814
Оффлайн
Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:37
#816
Оффлайн
Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:26
Сегодня забрал своего Хмыря после потопа В общем движок промывали 8 раз! два последних раза синтетикой и уж потом только залили оригинал. В коробке и мостах воды не было, а вот в выходных трубках сапунов - было немного ну не то что бы воды, а скорее конденсата и капель, всё продули и поставили назад. В общем всё отлично Единственное мастера порекомендовали через 150км на всякий пожарный заменить масла везде! Как думаете стоит? Просто процедура то как бы не дешевая, я и так на бабки попал...
#818
Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2013 - 04:39
Сегодня забрал своего Хмыря после потопа В общем движок промывали 8 раз! два последних раза синтетикой и уж потом только залили оригинал. В коробке и мостах воды не было, а вот в выходных трубках сапунов - было немного ну не то что бы воды, а скорее конденсата и капель, всё продули и поставили назад. В общем всё отлично Единственное мастера порекомендовали через 150км на всякий пожарный заменить масла везде! Как думаете стоит? Просто процедура то как бы не дешевая, я и так на бабки попал...
Ну если он у тебя в воде палу дней лежал, то надо все менять, если просто залил, то того что ты уже проделал более чем достаточно!!!
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных