OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#763
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 17:24
Причина в трезубце привода вариатора, на не обкатанной технике этот трезубец не успевает войти в полный зацеп с приводным шкивом, отсюда люфт в приводе и характерный металлический стук. Со временем по любому пройдет, но по возможности прикатывайте плавным курком не доводя до сильных стуков
#764
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 17:25
А ни кто все же не думал о замене на хмыре аморов???
Про передние хотя бы например? Елку кто то ставил?
Если ставил то какие? Почему?
На 800-м хмыре G1 менял амморты. Тяжелая горилла на штатном FOX-е это просто жесть! Позвоночник высыпался в трусы. Менял на официальные бомбовские амморты (для XTP) + прставил диски HIPER с 28'м Dirt Devil - и вот оно, щастье! Дело было летом, говен уже не было. Летал по кочкодралу как по воздуху.
А на литровом G2 - все в масть, ничего (пока) менять не тянет. И по этой погоде только на горилле и штатных аммортах, реки разлились, все пока очень мягко. А вот дальше, если бы встал вопрос - тогда рассматривать начал бы именно со родных газо-маслянных аммортов. Елку не стал рассматривать по двум причинам:
- ценник от космолета
- надо ее правильно уметь настраивать, иначе беда, видел как после ерундовой кочки хмырь G1 подбросил задницу так, что чуть не опрокинулся через руль. А настраивать эту елку либо может большой мастер, точно знающий какие должны быть регулировки для G2 (в жизни не встречал), либо надо волочить это все хозяйство вместе с квадром на стенд и там производить настройки. Что крайне геморройно и дорого, как мне кажется.
#766
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 17:42
Квадроцикл новый, вариатор новый, ремень тоже новый - вот и причина) Вопрос в том, почему BRP не сделали "лайт" ремни для обкатки... Мягкий ремень бы избавил многих от такого дискомфорта при обкатке.Да я задолбался с этими звуками. Говорят, у многих так, после 200-300 км проходит. Почему - я так и не понял.
PS. поставьте себе старый, пожённый, боевой ремень... Обкатка пойдет интересней
#767
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:43
Подскажите, что нужно сделать для подкачки колес встроенным компрессором хмр?
Вставляю шланг подкачки в штуцер под сиденьем но компрессор не начинает работу до тех пор пока не увеличу уровень пневмоподвески.
Так и должно быть. У него в штуцере давление такое же, как и в системе пневмоподвески, это ж все одно и тоже. Соответсвенно, на 6-ке самое большое давление, на "1" качает, но слабо. Мануал рекомендует колеса качать именно на 1. Устанешь ждать...
#768
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:45
Квадроцикл новый, вариатор новый, ремень тоже новый - вот и причина) Вопрос в том, почему BRP не сделали "лайт" ремни для обкатки... Мягкий ремень бы избавил многих от такого дискомфорта при обкатке.
PS. поставьте себе старый, пожённый, боевой ремень... Обкатка пойдет интересней
Лучше из нового ремня сделать "мягкий". У меня ремень ходит 4-5 тыс.км, люблю я понижайку и полный привод!
#769
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:45
#771
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2013 - 05:32
Спасибо за ответы
А кстати вот еще вопрос ремень дольше ходит на полном приводе? И вообще как лучше для всей трансмиссии на полном приводе ездить или на заднем? Я понимаю что по тяжелому бездорожью на заднем вообще не проехать и все же... как оно лучше?
По бездорожью особого выбора нет. Зато, например, по асфальту нужно ездить на заднем приводе и дело здесь не в ремне, а в отсутствии межосевого и заднего дифференциала.
При езде по бездорожью, в лучшую сторону на ремне вариатора отразится использование пониженной передачи.
#772
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2013 - 07:01
Так и должно быть. У него в штуцере давление такое же, как и в системе пневмоподвески, это ж все одно и тоже. Соответсвенно, на 6-ке самое большое давление, на "1" качает, но слабо. Мануал рекомендует колеса качать именно на 1. Устанешь ждать...
Я не пойму как должно быть.
Опиши пожалуйста все действия для:
- надо подкачать колесо
(что надо включить/переключить и т.д.) Я не пойму как должен включиться компрессор, когда я решил подкачать колесо. Установил паркинг, завел двигатель, вставил шланг подкачки.... но компрессор молчит. Пока не переключишь режим подвески (увеличение уровня).
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных