OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#747
Оффлайн
Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:26
По началу твёрдо решил покупать ХТ-Р, но в салон и увидев рядом стоящий Хмырь, мы с женой не смогли с собой совладать и купили! (кстати именно на покупку Хмыря нас уговаривал наш друг, обладатель 800-го Хмыря)
Итак: развеялись все сомнения о его жёсткости и не комфортабельности подвески по шоссе! Именно для нас всё идеально! До этого пробовал кататься на ХТ-Р, да, на Хмыре по больше трясёт вот и вся разница! никого дискомфорта при движении по асфальту это не доставляет вообще! Полностью устраивает!
Теперь о бездорожье: ну щас зима и понятное дело испытать по полной не было возможности, в общем: засадил Хмырь, пришлось лебедиться (может конечно дело в прокладке ) Едет он замечательно, просто фантастически! Но лично моё мнение - нужна 32-я резина, лифт и все сопутствующие переделки, так что для меня установка как тут пишут 28-й резины полный бред !!! Но если жить к примеру в казахстане, то покупка Хмыря - это полный бред
Теперь, сильно! разбитая асфальтовая дорога: появляются иногда металлические стуки при сильной поперечной раскачке и возможно при полном отбое подвески (скорость 60км/ч), не знаю что это, но немного напрягает... ( всё происходило на 3-м положении, на 6-м никаких проблем нет). Похоже один раз пробило переднюю подвеску... Сравнивал пружины с 800-м - у него больше витков, и он жестче, возможно лечится заменой пружин от 800-го, но пока не уверен...
О приятном: полностью исчезла проблема с пробоем (чирканьем об арку) заднего левого колеса! И по трассе подвеска теперь не переходит с 6-го положения вниз (разгонялся до 75км/ч)
П.С. Очень понравился аппарат в целом! рекомендую
#749
Оффлайн
Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:45
Позади 50км обкатки (XMR 1000), напишу своё мнение:
По началу твёрдо решил покупать ХТ-Р, но в салон и увидев рядом стоящий Хмырь, мы с женой не смогли с собой совладать и купили! (кстати именно на покупку Хмыря нас уговаривал наш друг, обладатель 800-го Хмыря)
Итак: развеялись все сомнения о его жёсткости и не комфортабельности подвески по шоссе! Именно для нас всё идеально! До этого пробовал кататься на ХТ-Р, да, на Хмыре по больше трясёт вот и вся разница! никого дискомфорта при движении по асфальту это не доставляет вообще! Полностью устраивает!
Теперь о бездорожье: ну щас зима и понятное дело испытать по полной не было возможности, в общем: засадил Хмырь, пришлось лебедиться (может конечно дело в прокладке ) Едет он замечательно, просто фантастически! Но лично моё мнение - нужна 32-я резина, лифт и все сопутствующие переделки, так что для меня установка как тут пишут 28-й резины полный бред !!! Но если жить к примеру в казахстане, то покупка Хмыря - это полный бред
Теперь, сильно! разбитая асфальтовая дорога: появляются иногда металлические стуки при сильной поперечной раскачке и возможно при полном отбое подвески (скорость 60км/ч), не знаю что это, но немного напрягает... ( всё происходило на 3-м положении, на 6-м никаких проблем нет). Похоже один раз пробило переднюю подвеску... Сравнивал пружины с 800-м - у него больше витков, и он жестче, возможно лечится заменой пружин от 800-го, но пока не уверен...
О приятном: полностью исчезла проблема с пробоем (чирканьем об арку) заднего левого колеса! И по трассе подвеска теперь не переходит с 6-го положения вниз (разгонялся до 75км/ч)
П.С. Очень понравился аппарат в целом! рекомендую
32 катки и лифт это уже под реально жидкую грязь, ранней весной найти её можно, а вот когда всё подсохнет...
#753
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 04:00
А что, есть уже статистика по G2 что 30 резина рвет привода и ремни?Ну блин обосрали!!! Обтекаю!!! Ставьте себе хоть 56 мне пофиг!
Пару ремней в дорогу комплект приводов и в путь!!!
Ремень конечно запасной я с собой вожу. Привычка от снегохода осталась. Ну, а если привод захрустит, то я думаю, что до дому доеду в любом случае. Сколько весит 28-е колесо в сборе с диском?
#755
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 04:22
Вес моего комплекта.
Передние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-10 - 15,5 кг
Итого - 21,4 кг
Задние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-12 - 17 кг
Итого - 22,9 кг
Предположительный вес Вашего комплекта.
Передние:
Диск ITP312 (сток) - 7,8 кг
Резина ITP MEGA MAYHEM 28-14-9 - 13,5 кг
Итого - 21,3 кг
Задние:
Диск ITP312 (сток) - 7,8 кг
Резина ITP MEGA MAYHEM 28-14-11 - 15,1 кг
Итого - 22,9 кг
Смотрим и удивляемся, что оказывается можно собрать комплект на 30-й резине примерно в такой же вес как и на 28. Вопрос. А зачем нам тогда использовать 28???
Кстати, резина Горила 30-14-9 весит 17,1 кг (о каких 30 кг идет речь?)... Вес стоковых колес посчитайте сами.
Сообщение отредактировал Orni: 17 Апрель 2013 - 05:31
#757
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 07:32
А кто говорит что шруза рвет только из-за веса колес?Да причем тут Горила? Ваш комплект 28+диск сколько весит? Я просто хочу сравнить с весом моего комплекта 30XXL+Hiper.
Вес моего комплекта.
Передние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-10 - 15,5 кг
Итого - 21,4 кг
Задние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-12 - 17 кг
Итого - 22,9 кг
Предположительный вес Вашего комплекта.
Передние:
Диск ITP312 (сток) - 7,8 кг
Резина ITP MEGA MAYHEM 28-14-9 - 13,5 кг
Итого - 21,3 кг
Задние:
Диск ITP312 (сток) - 7,8 кг
Резина ITP MEGA MAYHEM 28-14-11 - 15,1 кг
Итого - 22,9 кг
Смотрим и удивляемся, что оказывается можно собрать комплект на 30-й резине примерно в такой же вес как и на 28. Вопрос. А зачем нам тогда использовать 28???
Кстати, резина Горила 30-14-9 весит 17,1 кг (о каких 30 кг идет речь?)... Вес стоковых колес посчитайте сами.
Площадь зацепа на 30-х катках значительна больше, а когда вы заехали в покакули вот где нагрузка.
#758
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:22
Чем больше площадь зацепа, тем больше вероятность того, что квадр вылезет из этих покакуль. А для этого я его и покупал, что бы он из покакуль вылазил. Так что это не есть аргумент в пользу уменьшения диаметра колес.Площадь зацепа на 30-х катках значительна больше, а когда вы заехали в покакули вот где нагрузка.
#760
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:47
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных