Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2995

#741
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
камо на новых аутах уж очень красивый! бомба, мне нравится)) :good2:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#742
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

А ни кто все же не думал о замене на хмыре аморов???
Про передние хотя бы например? Елку кто то ставил?
Если ставил то какие? Почему?

А зачем? Елку я ставил., но то было на Х8ом, эффект кстати был потрясающий :pleasantry:
  • 0

#743
Оффлайн   Smith2007

Smith2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ГородРоссия
  • Техника:Outlander 800R xmr
Репутация: 18
Катает
Подскажите, что нужно сделать для подкачки колес встроенным компрессором хмр?
Вставляю шланг подкачки в штуцер под сиденьем но компрессор не начинает работу до тех пор пока не увеличу уровень пневмоподвески.
  • 0

#744
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

А зачем? Елку я ставил., но то было на Х8ом, эффект кстати был потрясающий :pleasantry:


Пневму переднюю на хмыре то пробивает то жестко, не могу понять как она вообще работает. Задняя норм.
Если Елка то какую взять? Stage 1 достаточно?
  • 0

#745
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Хмыреводам сочувствую от души - отличный выбор, Но)))
Самая болезненная тема всегда... Привода, шрусы, лифты))) Надеюсь BRP знает и вспоминает про Вас иногда) :to_become_senile:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#746
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Вот она стихия хмыря... Я за рулем, далеко не заплывал, обкатка все-таки :sarcastic_hand:

  • 1

#747
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Позади 50км обкатки (XMR 1000), напишу своё мнение:
По началу твёрдо решил покупать ХТ-Р, но в салон и увидев рядом стоящий Хмырь, мы с женой не смогли с собой совладать и купили! (кстати именно на покупку Хмыря нас уговаривал наш друг, обладатель 800-го Хмыря)
Итак: развеялись все сомнения о его жёсткости и не комфортабельности подвески по шоссе! Именно для нас всё идеально! До этого пробовал кататься на ХТ-Р, да, на Хмыре по больше трясёт вот и вся разница! никого дискомфорта при движении по асфальту это не доставляет вообще! Полностью устраивает!
Теперь о бездорожье: ну щас зима и понятное дело испытать по полной не было возможности, в общем: засадил Хмырь, пришлось лебедиться (может конечно дело в прокладке :) ) Едет он замечательно, просто фантастически! Но лично моё мнение - нужна 32-я резина, лифт и все сопутствующие переделки, так что для меня установка как тут пишут 28-й резины полный бред :fool: !!! Но если жить к примеру в казахстане, то покупка Хмыря - это полный бред :)
Теперь, сильно! разбитая асфальтовая дорога: появляются иногда металлические стуки при сильной поперечной раскачке и возможно при полном отбое подвески (скорость 60км/ч), не знаю что это, но немного напрягает... ( всё происходило на 3-м положении, на 6-м никаких проблем нет). Похоже один раз пробило переднюю подвеску... Сравнивал пружины с 800-м - у него больше витков, и он жестче, возможно лечится заменой пружин от 800-го, но пока не уверен...
О приятном: полностью исчезла проблема с пробоем (чирканьем об арку) заднего левого колеса! :good: И по трассе подвеска теперь не переходит с 6-го положения вниз (разгонялся до 75км/ч) :good:


П.С. Очень понравился аппарат в целом! рекомендую :good:
  • 1

#748
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Вот она стихия хмыря... Я за рулем, далеко не заплывал, обкатка все-таки :sarcastic_hand:



Это ещё на 28 катках, а как бы родные 30 плавали бы!
  • 0

#749
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Позади 50км обкатки (XMR 1000), напишу своё мнение:
По началу твёрдо решил покупать ХТ-Р, но в салон и увидев рядом стоящий Хмырь, мы с женой не смогли с собой совладать и купили! (кстати именно на покупку Хмыря нас уговаривал наш друг, обладатель 800-го Хмыря)
Итак: развеялись все сомнения о его жёсткости и не комфортабельности подвески по шоссе! Именно для нас всё идеально! До этого пробовал кататься на ХТ-Р, да, на Хмыре по больше трясёт вот и вся разница! никого дискомфорта при движении по асфальту это не доставляет вообще! Полностью устраивает!
Теперь о бездорожье: ну щас зима и понятное дело испытать по полной не было возможности, в общем: засадил Хмырь, пришлось лебедиться (может конечно дело в прокладке :) ) Едет он замечательно, просто фантастически! Но лично моё мнение - нужна 32-я резина, лифт и все сопутствующие переделки, так что для меня установка как тут пишут 28-й резины полный бред :fool: !!! Но если жить к примеру в казахстане, то покупка Хмыря - это полный бред :)
Теперь, сильно! разбитая асфальтовая дорога: появляются иногда металлические стуки при сильной поперечной раскачке и возможно при полном отбое подвески (скорость 60км/ч), не знаю что это, но немного напрягает... ( всё происходило на 3-м положении, на 6-м никаких проблем нет). Похоже один раз пробило переднюю подвеску... Сравнивал пружины с 800-м - у него больше витков, и он жестче, возможно лечится заменой пружин от 800-го, но пока не уверен...
О приятном: полностью исчезла проблема с пробоем (чирканьем об арку) заднего левого колеса! :good: И по трассе подвеска теперь не переходит с 6-го положения вниз (разгонялся до 75км/ч) :good:


П.С. Очень понравился аппарат в целом! рекомендую :good:


32 катки и лифт это уже под реально жидкую грязь, ранней весной найти её можно, а вот когда всё подсохнет...
  • 0

#750
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке
Согласен полностью, 28 катки - фу!!! Зачем покупать хмыря и превращать его в ХТ-Р? Себе заказал ITP 30-е XXL на карбоновых дисках.
  • 0

#751
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Ну блин обосрали!!! Обтекаю!!! Ставьте себе хоть 56 мне пофиг!
Пару ремней в дорогу комплект приводов и в путь!!!
  • 0

#752
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Ну блин обосрали!!! Обтекаю!!! Ставьте себе хоть 56 мне пофиг!
Пару ремней в дорогу комплект приводов и в путь!!!

Серега красава., я тоже в эти выходные за Волгу с ребятами поплавать собираюсь...
  • 0

#753
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке

Ну блин обосрали!!! Обтекаю!!! Ставьте себе хоть 56 мне пофиг!
Пару ремней в дорогу комплект приводов и в путь!!!

А что, есть уже статистика по G2 что 30 резина рвет привода и ремни?
Ремень конечно запасной я с собой вожу. Привычка от снегохода осталась. Ну, а если привод захрустит, то я думаю, что до дому доеду в любом случае. Сколько весит 28-е колесо в сборе с диском?
  • 0

#754
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Отдельно покрышка горила около 30 кг
  • 0

#755
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке
Да причем тут Горила? Ваш комплект 28+диск сколько весит? Я просто хочу сравнить с весом моего комплекта 30XXL+Hiper.
Вес моего комплекта.
Передние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-10 - 15,5 кг
Итого - 21,4 кг
Задние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-12 - 17 кг
Итого - 22,9 кг

Предположительный вес Вашего комплекта.
Передние:
Диск ITP312 (сток) - 7,8 кг
Резина ITP MEGA MAYHEM 28-14-9 - 13,5 кг
Итого - 21,3 кг
Задние:
Диск ITP312 (сток) - 7,8 кг
Резина ITP MEGA MAYHEM 28-14-11 - 15,1 кг
Итого - 22,9 кг
Смотрим и удивляемся, что оказывается можно собрать комплект на 30-й резине примерно в такой же вес как и на 28. Вопрос. А зачем нам тогда использовать 28???
Кстати, резина Горила 30-14-9 весит 17,1 кг (о каких 30 кг идет речь?)... Вес стоковых колес посчитайте сами.

Сообщение отредактировал Orni: 17 Апрель 2013 - 05:31

  • 0

#756
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке

да, это 28" резина называется mega mayhem... передние 9 задние 11, диски родные R14.
По весу эта резина легче гориловской примерно раза в два, а то и больше!!!!

Если быть точным, то менее 3 кг.
  • 0

#757
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк

Да причем тут Горила? Ваш комплект 28+диск сколько весит? Я просто хочу сравнить с весом моего комплекта 30XXL+Hiper.
Вес моего комплекта.
Передние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-10 - 15,5 кг
Итого - 21,4 кг
Задние:
Диск Hiper 14 - 5,9 кг
Резина ITP XXL 30-14-12 - 17 кг
Итого - 22,9 кг

Предположительный вес Вашего комплекта.
Передние:
Диск ITP312 (сток) - 7,8 кг
Резина ITP MEGA MAYHEM 28-14-9 - 13,5 кг
Итого - 21,3 кг
Задние:
Диск ITP312 (сток) - 7,8 кг
Резина ITP MEGA MAYHEM 28-14-11 - 15,1 кг
Итого - 22,9 кг
Смотрим и удивляемся, что оказывается можно собрать комплект на 30-й резине примерно в такой же вес как и на 28. Вопрос. А зачем нам тогда использовать 28???
Кстати, резина Горила 30-14-9 весит 17,1 кг (о каких 30 кг идет речь?)... Вес стоковых колес посчитайте сами.

А кто говорит что шруза рвет только из-за веса колес?
Площадь зацепа на 30-х катках значительна больше, а когда вы заехали в покакули вот где нагрузка.
  • 3

#758
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке

Площадь зацепа на 30-х катках значительна больше, а когда вы заехали в покакули вот где нагрузка.

Чем больше площадь зацепа, тем больше вероятность того, что квадр вылезет из этих покакуль. А для этого я его и покупал, что бы он из покакуль вылазил. Так что это не есть аргумент в пользу уменьшения диаметра колес.
  • 0

#759
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Диаметр колеса и злистость протектора немного разные вещи :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#760
Оффлайн   Orni

Orni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 9
На обкатке
Да вопрос-то не об этом был поднят. Вопрос был поднят от том, что 30 колеса слишком тяжелые для нормальной эксплуатации хмыря в наших условиях. И для нормальной эксплуатации люди рекомендуют ставить 28 колеса, аргументируя это тем, что они легче. Я же на примере доказал, что возможна сборка на 30-х колесах с общим весом, не превышающим сборку на 28 колесах.
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 884 пользователя(ей)