Фотки есть????
Пока только эти, попозже еще будут...
Приветствую.
Рассматриваю покупку подвернувшегося XMR 800 2012
с ничтожным пробегом. Горилла 30. 2-е сиденье есть.
Вообще хотел XT-P
Прочитал все 36 страниц. Узнал много нового.
Для экономических подсчетов соорентируйте пожалуйста сколько промерно еще будет стоить:
- 2 усиленных шруса на перед (Горилла?)
- 4 покрышки 28" (без фанатизма)
- 4 диска
просто порядок цен.
Спасибо.
На каком уровне поднят был на грунтовке???Давно катаю на технике BRP, до этого был хмырь 2010 года, потом XTP-MAX, а вчера вот стал обладателем литрового XMR. Был сделан пробный выезд. Пока впечатления противоречивые:
Что понравилось:
1. МОТОР! Зверюга!
2. Передачи втыкаются легким движением руки, после старой 800ки был приятно поражен.
3. Подвеска. Это сильный шаг вперед, совсем другие ощущения после старого хмыря, там была борьба, а тут - легкий фитнес.
4. Рад, что рама стала "другой". Жизнь покажет, но как-то весь аппарат стал пособраннее, управляемость на высоте, очень понятное поведение.
Теперь - минусы.
1. Фары. Все четыре головные фары пропускают воду. Выше подножек в лужи не заезжал, а в фарах стоит вода на четверть! WTF?!!! Это так просто от брызг от колес? Так и должно быть? Или мне "повезло"?
2. Трансмиссия. При трогании с места слышим фирменный любимый бомбовский резкий звук от кардана. Это понятно. Стало громче по сравнению с 800кой. Но вот при
движении по пересеченке (поле или грунтовые дороги), даже самом плавном, иногда раздаются металлические звуки, как будто удар какой-то в подвеске. Это происходит и на пониженной и на повышенной, наполном и на заднем приводе. Не сказать что часто, но есть. Руками пошатал все рычаги, привода, стабилизаторы, стойки - люфта никакого нет, ничего не болтается. Откуда звук? Кардан? Или шруса выбирают свой ход? Пробег - 25 км! На асфальте - тишина, как не пытался квадр раскачивать, никаких посторонних щелчков услышать не смог.
Подскажите, кто сталкивался с таким "щастьем". Честно сказать, минусы расстроили, насладиться пока не смог...
Давно катаю на технике BRP, до этого был хмырь 2010 года, потом XTP-MAX, а вчера вот стал обладателем литрового XMR. Был сделан пробный выезд. Пока впечатления противоречивые:
Что понравилось:
1. МОТОР! Зверюга!
2. Передачи втыкаются легким движением руки, после старой 800ки был приятно поражен.
3. Подвеска. Это сильный шаг вперед, совсем другие ощущения после старого хмыря, там была борьба, а тут - легкий фитнес.
4. Рад, что рама стала "другой". Жизнь покажет, но как-то весь аппарат стал пособраннее, управляемость на высоте, очень понятное поведение.
Теперь - минусы.
1. Фары. Все четыре головные фары пропускают воду. Выше подножек в лужи не заезжал, а в фарах стоит вода на четверть! WTF?!!! Это так просто от брызг от колес? Так и должно быть? Или мне "повезло"?
2. Трансмиссия. При трогании с места слышим фирменный любимый бомбовский резкий звук от кардана. Это понятно. Стало громче по сравнению с 800кой. Но вот при движении по пересеченке (поле или грунтовые дороги), даже самом плавном, иногда раздаются металлические звуки, как будто удар какой-то в подвеске. Это происходит и на пониженной и на повышенной, на полном и на заднем приводе. Не сказать что часто, но есть. Руками пошатал все рычаги, привода, стабилизаторы, стойки - люфта никакого нет, ничего не болтается. Откуда звук? Кардан? Или шруса выбирают свой ход? Пробег - 25 км! На асфальте - тишина, как не пытался квадр раскачивать, никаких посторонних щелчков услышать не смог.
Подскажите, кто сталкивался с таким "щастьем". Честно сказать, минусы расстроили, насладиться пока не смог...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных