OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
Создал
Конструктор
, 13 Апр 2011 14:02
BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы
#663
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:11
Сереж, просьба есть.., ты не могбы измерить рулеткой высоту своих 28-х, а то я хочу на х8 такие поставитьи думаю какой размер взять вот
Замерил только что, высота 68 см. Хотя если често то я не очень понял где тут 28"???
Один дюйм 2.54см умножаем на 28 получается примерно 71?
Кто стырил еще 3 см? Хотя я подозреваю что это квад 3 см продавил!!!
Ну в общем где то так!!!
#665
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:38
Вот, вот поэтому я говорил, нужно 30-ти дюймовый монстр майхем ставить Спасибо СережЗамерил только что, высота 68 см. Хотя если често то я не очень понял где тут 28"???
Один дюйм 2.54см умножаем на 28 получается примерно 71?
Кто стырил еще 3 см? Хотя я подозреваю что это квад 3 см продавил!!!
Ну в общем где то так!!!
#676
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2013 - 17:21
Мне показалось Muzzy побасистее будет, но это все индивидуально!
Меня очень раздражало в штатной банке что на 4-5 тыс оборотов звон непонятный. На 650ке был и на 1000 тоже самое оказалось.
Очень меня этот звон доставал, все время казалось что у меня телефон в кармане звонит!!!
Надоело!!! Решил вопрос раз и на всегда!!!
Меня очень раздражало в штатной банке что на 4-5 тыс оборотов звон непонятный. На 650ке был и на 1000 тоже самое оказалось.
Очень меня этот звон доставал, все время казалось что у меня телефон в кармане звонит!!!
Надоело!!! Решил вопрос раз и на всегда!!!
#679
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2013 - 17:40
Голову совсем потерял, что делать???
Хочу купить у человека квадрик для езды с женой и т.д., в пампы. Но судя по тому, как отзываются за Хмыря,совсем печально становится.
Вот моя переписка с человеком, чтоб не писать еще раз о своих переживаниях.
Игорь.
Блин, изучаю тему по квадрациклам, цена ниже. Но это ладно. У меня есть к тебе прозьба.Ночами не сплю,читаю форумы,видео пересмотрел очень много. Извелся уже весь.У меня квадрик Кавасаки Прейрия 650., я на ней не боюсь в дальники ездить без ключей, ремня вариатора и т.п.. Только запас бензина,продовольствия и т.д..
А тут загорелся купить себе Can-Am Outlander 800R EFI XMR, читаю за него на форумах, и просто в голове не укладывается. Неужели совсем хлам??? Ты хоть немного на нем покатался, скажи честно, что он из себя представляет. Гранаты говорят рвет постоянно.Ремни кушает и т.д..
Меня лишили прав, да и как бы я давно к квадродвижению иду. Решил продовать Сафарь 1995г. с реальным пробегом 118700км., купил еще той осенью телегу. Машина для дорог есть(100-ка). Зацепил прицеп, привез, покатался и обратно. Но за то сколько впечетлений и т.д.. Машина такого не дает.
Вот и пойми меня правильно. Поменять Сафарь полностью прокаченный во всех отноршениях, на квадрацикл,который через 100км где нибудь в пампах загнется, что то я начанаю переживать, мягко говоря. Хотел с женой на двух квадроциклах кататься.
Это так и будет, но вот с этой моделью, что то меня уже пугает этот хваленый квадрик......
Помоги, что эта железяка вообще может. Кроме как ломаться. А я то езжу порой по смерьезному. Два раза прыгнул, и все, колеса отломились.
В общем помоги если не трудно.
Давай созвонимся, если что.
Хмыреводы, помогите!!!
Очень хочу этот квадр, но покупать заведомо хлам, что то нет желания.
Может это и не так совсем, может просто здесь преувиличивают его болячки. Сами с дуру ломают, а потом на производителя ссылаются.
Ну не совсем мне верится, что такая компания, сделала откровенно говоря туфту.
Подскажите, кто имеет непосредственно Хмыря.
Заранее спасибо, с Ува-ем Илья.
Хочу купить у человека квадрик для езды с женой и т.д., в пампы. Но судя по тому, как отзываются за Хмыря,совсем печально становится.
Вот моя переписка с человеком, чтоб не писать еще раз о своих переживаниях.
Игорь.
Блин, изучаю тему по квадрациклам, цена ниже. Но это ладно. У меня есть к тебе прозьба.Ночами не сплю,читаю форумы,видео пересмотрел очень много. Извелся уже весь.У меня квадрик Кавасаки Прейрия 650., я на ней не боюсь в дальники ездить без ключей, ремня вариатора и т.п.. Только запас бензина,продовольствия и т.д..
А тут загорелся купить себе Can-Am Outlander 800R EFI XMR, читаю за него на форумах, и просто в голове не укладывается. Неужели совсем хлам??? Ты хоть немного на нем покатался, скажи честно, что он из себя представляет. Гранаты говорят рвет постоянно.Ремни кушает и т.д..
Меня лишили прав, да и как бы я давно к квадродвижению иду. Решил продовать Сафарь 1995г. с реальным пробегом 118700км., купил еще той осенью телегу. Машина для дорог есть(100-ка). Зацепил прицеп, привез, покатался и обратно. Но за то сколько впечетлений и т.д.. Машина такого не дает.
Вот и пойми меня правильно. Поменять Сафарь полностью прокаченный во всех отноршениях, на квадрацикл,который через 100км где нибудь в пампах загнется, что то я начанаю переживать, мягко говоря. Хотел с женой на двух квадроциклах кататься.
Это так и будет, но вот с этой моделью, что то меня уже пугает этот хваленый квадрик......
Помоги, что эта железяка вообще может. Кроме как ломаться. А я то езжу порой по смерьезному. Два раза прыгнул, и все, колеса отломились.
В общем помоги если не трудно.
Давай созвонимся, если что.
Хмыреводы, помогите!!!
Очень хочу этот квадр, но покупать заведомо хлам, что то нет желания.
Может это и не так совсем, может просто здесь преувиличивают его болячки. Сами с дуру ломают, а потом на производителя ссылаются.
Ну не совсем мне верится, что такая компания, сделала откровенно говоря туфту.
Подскажите, кто имеет непосредственно Хмыря.
Заранее спасибо, с Ува-ем Илья.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных