OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
Создал
Конструктор
, 13 Апр 2011 14:02
BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы
#601
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:12
Спасибо за совет.
На счет резины,однозначно, менять не буду. По освальту ездить, есть для этого машина.
На счет ремней,тарелок и шрусов,думаю что тоже решаемо. А вот на счет 800-т кубиков, да, действительно проблема. 2013годом таких новых машинок больше нет.
Думаю тогда брать б/у с малым пробегом. Ну уж очень он мне по душе.
Поэтому спрошу еще; какой моторесурс у CAN AM 800R XMR в км.
С ув-ем Илья.
На счет резины,однозначно, менять не буду. По освальту ездить, есть для этого машина.
На счет ремней,тарелок и шрусов,думаю что тоже решаемо. А вот на счет 800-т кубиков, да, действительно проблема. 2013годом таких новых машинок больше нет.
Думаю тогда брать б/у с малым пробегом. Ну уж очень он мне по душе.
Поэтому спрошу еще; какой моторесурс у CAN AM 800R XMR в км.
С ув-ем Илья.
#603
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:18
Sergio Posad, твоя правда.
В среднем.Есть же средние показания.
Я прям постоянно в болотах сидеть не буду. Ловлю кайф от грязи,но ти не только. Горки там всякие (у нас они называются сопками)
Трудно конечно определить,для каждого,своя езда, но все же.
Если есть цифры,назови,я попробую с орентироваться.
С у-ем Илья.
В среднем.Есть же средние показания.
Я прям постоянно в болотах сидеть не буду. Ловлю кайф от грязи,но ти не только. Горки там всякие (у нас они называются сопками)
Трудно конечно определить,для каждого,своя езда, но все же.
Если есть цифры,назови,я попробую с орентироваться.
С у-ем Илья.
#605
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:06
Самое интересное, что заранее можно выбрать эффект от диска. Общее что дает любая версия - это долговечность ремня (При правильной установке примерно в 1.5-2 раза срок службы увеличивается), убираются стуки при езде и троганье с места, а также увеличивается плавность хода.Юра расскажи какие перемены ждут при мене ведомго шкифа?
Ко всему прочему можно дополнительно выбрать:
Повышенную тягу
Динамику
В универсальной версии и то и то можно добавить.
#606
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:09
Кстати расскажите по подробней, что за шкиф вариатора такой тюнинговый и где взять? (на литр), а как проблема решена с тарелками интересно? ведь усиленный ремень на них нарезает борозду и вскоре тарелки на выброс! как эта проблема решена?
Да, нарезает. Усиленный ремень - это для соревнований больше, когда любой ценой до старта надо доехать не потеряв времени. А потом вся техника перетряхивается перед следующим заездом.
#609
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:39
Ресурс на квадроцикдле очень индивидуально. Все по-разному ездят, после кого-то нельзя брать квадроцикл и с пробегом 1000 км, знаю таких людей. Я брал квадроцикд у Узбека с пробегом 2000 км, состояние идеал, вроде и ездит не по пенсионерски, но за техникой следит. Есть у меня товарищ, Лимитед продвал с пробегом 880 км, Два щруса хрустело, были оторваны куски пластика и т.д. ....
#610
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:10
Sergio Posad
В общем в моем понимании 10000км. без кап.ремонта, если посмотреть примерно в среднем между 600 км и 17 тыс км. это не плохо для квадроцикла.Думаю,что мне надо будет постараться так покататься до того момента,когда я настроюсь на приобретение другого квадра.
admin
За такие моменты как убить технику на 880 км, даже и не рассматриваю. Конечно, ездят по разному.
Убитую технику не собираюсь брать,но вот с пробегом 228км, думаю,что можно, да и новерное придется.Размышляю, пока Сафарик в продаже. Убить можно и на первом десятке км.
Я за средний пробег этого квадра при более менее нормальной эксплуатации
Скажите, а 1000-к хуже или лучше в прохождении грязи, управлении и т.д. 800-ки, все же на 45кг тяжелее.Может я зря от 1000-чи кубов отварачиваюсь.
Заранее спасибо.
Илья.
В общем в моем понимании 10000км. без кап.ремонта, если посмотреть примерно в среднем между 600 км и 17 тыс км. это не плохо для квадроцикла.Думаю,что мне надо будет постараться так покататься до того момента,когда я настроюсь на приобретение другого квадра.
admin
За такие моменты как убить технику на 880 км, даже и не рассматриваю. Конечно, ездят по разному.
Убитую технику не собираюсь брать,но вот с пробегом 228км, думаю,что можно, да и новерное придется.Размышляю, пока Сафарик в продаже. Убить можно и на первом десятке км.
Я за средний пробег этого квадра при более менее нормальной эксплуатации
Скажите, а 1000-к хуже или лучше в прохождении грязи, управлении и т.д. 800-ки, все же на 45кг тяжелее.Может я зря от 1000-чи кубов отварачиваюсь.
Заранее спасибо.
Илья.
#614
Оффлайн
Отправлено 06 Апрель 2013 - 17:12
Изменения в XMR 1000 давайте попробуем подвести итоги:
1. Вентиляция (система охлаждения двигателя и вариатора)(улучшена)
2. Пневма теперь не переходит по достижении 50 км/ч в нижнее положение (пробивает или нет, пока не известно)
3. Другие привода (видимо от командера 1000) видимо более выносливые...
Что под вопросом:
1. Изменился ли вариатор или его части?
2. Пробивает ли пневма?
Поправляйте меня если что не так...
Все изменения в сравнении с XMR 800
П.С. Про внешний вид, двигатель, его характеристики не пишу, и так понятно что изменено.
1. Вентиляция (система охлаждения двигателя и вариатора)(улучшена)
2. Пневма теперь не переходит по достижении 50 км/ч в нижнее положение (пробивает или нет, пока не известно)
3. Другие привода (видимо от командера 1000) видимо более выносливые...
Что под вопросом:
1. Изменился ли вариатор или его части?
2. Пробивает ли пневма?
Поправляйте меня если что не так...
Все изменения в сравнении с XMR 800
П.С. Про внешний вид, двигатель, его характеристики не пишу, и так понятно что изменено.
#619
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:13
Юр, кинь хоть ссылку где и по чём можно купить ведомый вал? какой вариант посоветуешь?
Вот: http://atvtun.ru/tyu...issii_variatora
Всё с описанием для понятности.
#620
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:15
Если аккуратно кататься и делать ТО, то 30 000 они легко выходят (Двигатели). Чем мощнее двигатель , тем меньше у него конечный пробег. И не потому, что он мощнее, а потому что весь его потенциал по полной используют.Средних показаний по долговечности двигателя не знаю, видел кап ремотн на 600 км и 17 тыс без кап ремонта.
может есть и еще более крайние показатели не знаю...
Диллеры много повидали думаю...
Проснуться, скажут!!!
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных