Да, лучше. По сравнению со штатными живут гораздо дольше, если обкатку правильно прошлилучше они родных?ломались?

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#523
Оффлайн
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:19
#527
Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:03
Какие колеса стоят на xmr1000? Скоро пополню ряды 1000 и долго не мог определиться с шинами,в итоге взвесив все за и против пришел к выводу что xxl 30х10х14 перед и 30 12 14 зад? Можете прокомментировать выбор или посоветовать что то иное?
Так на ХМР и так 30 колёса стоят. Нужно ставить 27 или 28 размер. Тип резины зависит от того по какой местности планируете ездить.
#529
Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:54
Да,но 30 горилла и 30 xxl абсолютно разные по весу и рисунку,а также высоте грунтозацепа! Я счита, что этого будет достаточно для того чтоб снизить нагрузку на привода и шрусыТак на ХМР и так 30 колёса стоят. Нужно ставить 27 или 28 размер. Тип резины зависит от того по какой местности планируете ездить.

2 клиренс
3 разница показателя скорости будут некорректными при 27,28 колесах

Неужели шрусы на столько не качественные?
Катаю без соревнований,грязьку люблю но не фанатею,водные преграды не глубже 1,5 метров и не часто! Вобщем просто покатушки

#530
Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:19
для сильно неровного пожертвовал бы клиренсом в пользу низкого центра тяжести. для ровного и говнистого - наоборот. и не считал бы ниже своего достоинства включать перед говнами понижайку и полный привод, а не гарцевать как синий гусар. имхо
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#531
Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:30
Да,но 30 горилла и 30 xxl абсолютно разные по весу и рисунку,а также высоте грунтозацепа! Я счита, что этого будет достаточно для того чтоб снизить нагрузку на привода и шрусы
Не хочется ставить меньше из-за: 1 вид,
2 клиренс
3 разница показателя скорости будут некорректными при 27,28 колесах![]()
Неужели шрусы на столько не качественные?
Катаю без соревнований,грязьку люблю но не фанатею,водные преграды не глубже 1,5 метров и не часто! Вобщем просто покатушки
1. Думаю, что это главный аргумент за 30 колёса,без шуток)
2. Аргумент
3. Не думаю, что они будут значительные.
ШРУСЫ качественные, только ХМР расчитан на то, что будет своими 30 колёсами взбалтывать жидкую грязь на популярных в США Mud фестивалях. У нас же его используют, как угодно, но не так.
Брать 30 колёса для обычных покатушек..
Вот для чего в BRP сделали XMR
#532
Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:37
#534
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2013 - 03:24
Да,но 30 горилла и 30 xxl абсолютно разные по весу и рисунку,а также высоте грунтозацепа! Я счита, что этого будет достаточно для того чтоб снизить нагрузку на привода и шрусы
Не хочется ставить меньше из-за: 1 вид,
2 клиренс
3 разница показателя скорости будут некорректными при 27,28 колесах![]()
Неужели шрусы на столько не качественные?
Катаю без соревнований,грязьку люблю но не фанатею,водные преграды не глубже 1,5 метров и не часто! Вобщем просто покатушки
Внешний вид не сильно проигрывает, клиренса всегда мало, а в раскачку он и так попрет!
И зато старт будет более приемистый на меньшем радиусе!!!
#535
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2013 - 03:42
Вот для чего в BRP сделали XMR
На следующей встрече, к организаторам просьба: давайте замутим такую же развлекуху?
Ведь согласитесь что весело, зрелищно и не сильно травмоопасно!!!!
Кстати, знаете что один из этапов чемпионата России среди джиперов проходил у нас в Павловском Посаде!!!!
У нас есть свиная гора, где уже все готово для подобных соревнований!!!
Так что милости просим!!!!
#536
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2013 - 06:25
ШРУСЫ качественные, только ХМР расчитан на то, что будет своими 30 колёсами взбалтывать жидкую грязь на популярных в США Mud фестивалях. У нас же его используют, как угодно, но не так.
Брать 30 колёса для обычных покатушек..
Вот для чего в BRP сделали XMR
Абсолютно согласен! На ШРУСе не будет достигаться максимально возможный двигателем и коробкой крутящий момент в сильной жиже, т.к сила сцепления с грунтом крайне низка. На это и был сделан расчет инженеров, когда ставили 30 колеса.
Я поменял на 28-е колеса. Видуха квадра стала крайне поршивенькой.
#537
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:59
Тут не только о скорости речь,но и о пробеге я бы сказал... Разница 2" это в среднем 5см... Те колесо будет вращаться быстрее и по одометру накручивать киллометраж может не критично но быстрее! И чем больше будет пробег тем более некорректный он будет! Если не прав то поправьте...а пох вам какие там в натуре показания? боитесь в говне под камеры попасть?
#538
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:01
Тут не только о скорости речь,но и о пробеге я бы сказал... Разница 2" это в среднем 5см... Те колесо будет вращаться быстрее и по одометру накручивать киллометраж может не критично но быстрее! И чем больше будет пробег тем более некорректный он будет! Если не прав то поправьте...
я это все понимаю. имеется в виду, что на очередное ТО придется на день раньше приезжать?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#539
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:03
У меня больше вопрос даже в том,что на сколько я понял шрусы рвет и привода из за веса и сильнорефленого протектора гориллы! Если так то думаю xxl как самая легкая в классе шина не будет причинять нагрузку способную сломать привод или вырвать шрус!? Опять же если я не прав-жду комментов!1. Думаю, что это главный аргумент за 30 колёса,без шуток)
2. Аргумент
3. Не думаю, что они будут значительные.
ШРУСЫ качественные, только ХМР расчитан на то, что будет своими 30 колёсами взбалтывать жидкую грязь на популярных в США Mud фестивалях. У нас же его используют, как угодно, но не так.
Брать 30 колёса для обычных покатушек..
Вот для чего в BRP сделали XMR
#540
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:04
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)