Тут говорили про скрип на ауте 1000, хмырь примено также лечится!Ребят, где-то тут, на форуме, читал про смазку особых точек спереди и сзади, ну где вообщем направляющие находятся. Сейчас искал- не нашёл! Вообщем хотелось бы узнать подробнее про смазку, какую купить и какой шприц. А то уже месяц прошёл, а смазки как и не было! Спасибо!
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#461
Оффлайн
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:32
#465
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 07:28
#466
Оффлайн
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:00
fsega, я там ничего не понял, мне нужна всего лишь картинка, что именно смазывать! В инете уже всё облазил- нет. Купил шприц, будь он неладен! Начал откручивать- колпак вылетел вместе с пружиной прямо в бабушкин шкаф с посудой. Теперь мне грозит кастратус неимоверус... xD
Картинки нет, но все достаточно просто:
На коробке со шпритцем есть инструкция обычно как его заряжать, что бы шкаф был цел. (обычно вытягиваешь поршень и фиксируешь вытянутым, потом отварачиваешь морду и набиваешь смазки, потом морду привинчиваешь и поршень освобождаешь - качаешь пока не выйдет воздух)
На квадре смотри места крепления рычагов и заднего стабилизатора к раме, на них есть тавортницы (маленькие пеньки металические как нипель без резьбы) надеваешь на них шприц и качаешь пока не попрет во все стороны смазка.
на 1000ке сзади: места крепления рычагов к раме и стабилизатора к раме
спереди крепления А образных рычагов к раме нижние все шприцуются верхние только те что к рулю ближе.
ПС тавортницы смотрят иногда внутрь квадра и могут быть довольно незаметными...
#469
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:59
Встал перед выбором ltd, x-tp, xmr. Катаюсь по лесам, болот много, мелкие речки на xmr есть где полазить,
но таскать часто на ремонт его не хочется, а из форума понял что это так и будет либо я ошибаюсь? Его плюс это
комплектация, и естествено дизайн! Минусы дополнительные вложения и возможные технические проблемы
(вопрос на сколько сложные для реальных обладателей xmr?) LTD что то вроде Lexus купил чтобы семью катать
да до магазина доехать, в болоте с его внешним видом и новым белым цветом лично я его не представляю.
Новый X-TP с покрашенными расширителями и как я понял достаточно жесткими амортизаторами для леса
тоже не особо подходит, но дизайн тоже классный. Возможно кто-то тоже встал перед таким выбором? Дайте
совет! Вопрос владельцам XMR: купили ли бы вы его снова после получения опыта эксплуатации (только честно, а
то в разделе про cf moto x8 тоже все честно сами себя обманывают)
#470
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:55
#471
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:34
На болото и грязь уйдет максимум 10 процентов от всех поездок. О каких тонкостях идет речь? Если бы была возможность заменить пневмо подвеску на обычную заменили бы?Mr.Gk, у меня Хмырь 2012 года. Выбором доволен как никогда! Если грамотно эксплуатировать, знать тонкости и мелочи, правильно обслуживать, то Хмырь будет идеальным выбором для Ваших условий. Колёса- реально проблема. К сожалению это первое, что нужно менять, если эксплуатация будет не только в болоте. Как мне сказали опытные пилоты, нужно больше времени уделять осмотру квадроцикла. Как показала практика, из-за мелочей можно влететь на очень большие деньги- но никто не застрахован, и это уже не только Хмырь. Если эксплуатация будет в воде, в болоте, то нужно чаще шприцевать подвеску 100%... это гарантия долгой службы. Сетку шноркеля чистить или вовсе выкинуть Ещё, покатавшись на других outlander'ах, скажу, что подвеска на Хмыре жестковата будет... Из Вашего поста не понял только, что Вы хотите покупать. Из линейки 13 года или из старой?
#473
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:31
Mr.Gk, тогда колёса нужно будет менять 100%... Про подвеску скажу, что некоторые тут её не любят. Лично мне причина не ясна. Я никогда не поменяю её на обычную. Что за глупость? Тогда Хмыря покупать не стоит. Я не профи, который участвует в соревнованиях. Мне эти излишества не нужны, я в них не вижу смысла. А так даже наоборот, у этой подвески есть реальные плюсы. Например в глубокой грязи я поднимаю её на максимум, просвет увеличивается. Там, где не проходят ребята на LTD и X-TP прохожу я. Как-то так...На болото и грязь уйдет максимум 10 процентов от всех поездок. О каких тонкостях идет речь? Если бы была возможность заменить пневмо подвеску на обычную заменили бы?
Под этим я имею ввиду, что свою технику нужно знать...эм.... ...ну как свою жену...О каких тонкостях идет речь?
#476
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:46
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных