И на это сообщение откомментируйте как тоВсем привет! Присматриваюсь к ХМР, но есть впоросы:
стоит ли ставить защиту? Тема спорная, что скажете? (смотрю по фоткам не часто ставят)
Есть резина с прошлого квадра - 26 на 12 дюймов ИТП ХТР, очень ей доволен был, хочу поставить на хмыря для повседневного использования, что бы не нагружать подвеску (по болотам не езжу, да и нет их на юге). Как думаете?
Думал сначала о покупке аута мах 800 хтр, но он дороже на 10 тыр, а не выноса, ни шноркелей нет. Езжу один как правило.
Короче на распутье, а тут еще хмр 1000 взялся на горизонте, но уже нет мочи ждать его)))!!! Мощности хватает кстати? А то все таки 11 лошадок прибавится.....
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#381
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 14:17
#382
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 17:16
В школе по физике двойка у тебя.Какая проходимость на 26 может быть,по грунтовым дорогам с них ни куда.И причем тут пневмо и колеса?Как она настроена под большие колеса?Вопрос - если на хмыря поставлю резину 26 и диски итп на 12 дюймов (есть в наличии уже), то не будет страдать подвеска? насколько в нем настроена пневма под большие колеса? Не будет ли выламывать шрузы при колесах помьше? А то вроде меняю для сохранения подвески, навредить не хочу...
#383
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 17:19
зачем тогда его брать и менять?Проще купить простой outlanderА в честь чего она, подвеска будет страдать? Страдают шрусы там. Наоборот, если 26 поставишь то нагрузка на все ходовые части, на те же шрусы нагрузка сократится в разы. Поэтому все и меняют родные колеса 30д на другие. У меня тоже появился вопрос про подвеску. Я как поменял колеса у меня появился гиганский просвет и это при том, что она стоит на уровне 2! Собственно у меня вопрос будет в просвете. Это нормально или нужно её будет перенастраивать? Друг уехал за границу, не могу сравнить его LTD с моим...
#385
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 19:11
может в физике не силен, но вот деньги считать умею. свои доводы уже излагал выше. обычный аут 800 мах стоит на 40 т.р. дешевле, но нет выноса, шноркелей, пневмы, расширителей арок (все перечисленное в оригинале тянет с установкой под 80 т.р.!!!). второе сиденье мне не требуется, длинная база нужна для меня только для устойчивости, езжу на 90% один.зачем тогда его брать и менять?Проще купить простой outlander
насиловать по обычным дорогам подвеску и постоянно менять шрусы из-за тяжелых колес желания большого нет, да и резина 26 достойная (ИТП ХТР) уже в наличии. а гориллу можно оставить для особых случаев или продать в итоге (еще плюсом тысяч 30 в копилку). выходит, что для меня ХМР самый экономически приемлимый вариант.
вот только думаю, может литр уже дождаться, интересно на сколько он будет дороже и лучше??...
#386
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 19:20
Ну ясно станет только при эксплуатации... Вот как литровики вышли 2012- сразу появилась масса проблем, которые потом все разгребали. Пока ничего определенного сказать нельзя. Я лично взял 800 хмырь т.к. техника уже проверена и изучена.вот только думаю, может литр уже дождаться, интересно на сколько он будет дороже и лучше??...
#387
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 19:23
а на какую резину и диски ты переобул его? доволен всем остальным? защиту ставил?Ну ясно станет только при эксплуатации... Вот как литровики вышли 2012- сразу появилась масса проблем, которые потом все разгребали. Пока ничего определенного сказать нельзя. Я лично взял 800 хмырь т.к. техника уже проверена и изучена.
#389
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 19:36
#395
Оффлайн
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:33
Сидение стои в 2 раза дороже чем все выше перечисленное(все перечисленное в оригинале тянет с установкой под 80 т.р.!!!)Радиатор 230$ шноркеля 165 ,раширители 65 а сидение в россии ну минимум 39000 а с пневмой гемор одинможет в физике не силен, но вот деньги считать умею. свои доводы уже излагал выше. обычный аут 800 мах стоит на 40 т.р. дешевле, но нет выноса, шноркелей, пневмы, расширителей арок (все перечисленное в оригинале тянет с установкой под 80 т.р.!!!). второе сиденье мне не требуется, длинная база нужна для меня только для устойчивости, езжу на 90% один.
насиловать по обычным дорогам подвеску и постоянно менять шрусы из-за тяжелых колес желания большого нет, да и резина 26 достойная (ИТП ХТР) уже в наличии. а гориллу можно оставить для особых случаев или продать в итоге (еще плюсом тысяч 30 в копилку). выходит, что для меня ХМР самый экономически приемлимый вариант.
вот только думаю, может литр уже дождаться, интересно на сколько он будет дороже и лучше??...
#397
Оффлайн
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:36
Сидение стои в 2 раза дороже чем все выше перечисленное(все перечисленное в оригинале тянет с установкой под 80 т.р.!!!)Радиатор 230$ шноркеля 165 ,раширители 65 а сидение в россии ну минимум 39000 а с пневмой гемор один
Давно уже понял, что у большинства покупка Outlander XMR - это выбор эмоций, а не разума. НУ и техника такая, не коммерческий транспорт в организацию, а игрушка для себя любимого.
Если раскладывать по финансам, то ХМР не самая рациональная покупка. "Гражданский" комплект резины и сиденье напрочь перечёркивают всю экономику!
#398
Оффлайн
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:45
шляпа весь валится 1000 км и ему хана все откручивается блок подвески вышел из строя амортизаторы мягкие ,болты на раме ломает от кофра-туда положить ни чего нельзя,на литре рама крепче . Вот сюда усилителя не хватает,вся задняя часть просто висит над аккумулятором .И как не затягивай на алюминиевых подрамниках болты они все равно откручиваютсяТы в своём XMR разочаровался?
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных