Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2995

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

главное замена вариатора - тогда и ремни целы и шрузы не так страдают.
Но пока инфы на эту тему нет ... по ходу без изменений.


Да под такие изменения в виде колёс можно и поработать с вариатором. А то у владельцев ХМРов сейчас есть нюаньсики в эксплуатации...
  • 0

#22
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Ремни на Outlander XMR пока так и страдают. Может народ обкатать нормально не может?
  • 0

#23
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Ремни на Outlander XMR пока так и страдают. Может народ обкатать нормально не может?

Думаю народ покупает ХМЫРЯ, не для того чтоб использовать бережно. А как раз чтоб использовать во все "места", по этому и ремни страдают а может и не только ремни. :to_take_umbrage:
  • 0

#24
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Думаю народ покупает ХМЫРЯ, не для того чтоб использовать бережно. А как раз чтоб использовать во все "места", по этому и ремни страдают а может и не только ремни. :to_take_umbrage:


+1
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#25
Оффлайн   S0011S

S0011S

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородСочи
Репутация: 0
На обкатке
Привет всем , у меня есть разная техника и ямаха гризли 700 и полярис , но реально хмр это зверь ему нет равных где все стоят хмр проходит без труда , просто отличная техника лучшего нет ! Ни каких проблем в самых жестких условиях !
  • 0

#26
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Привет всем , у меня есть разная техника и ямаха гризли 700 и полярис , но реально хмр это зверь ему нет равных где все стоят хмр проходит без труда , просто отличная техника лучшего нет ! Ни каких проблем в самых жестких условиях !



Да, безусловно хмырь очень хорош в относительно сильном бездорожье, но в ежедневном использовании он неудобен, то есть его резина не очень кафортна в эксплуатации, например езда по асфальту, да в принципи везде кроме болота! А если ему поменять резину то напрашивается вопрос : зачем покупать хмырь???? Да опять же можно сослаться на радиатор и.т.д, но и здесь тоже есть у меня доводы.! Но я еще раз хочу подчеркнуть что квадрик просто бомба. !!!!! :i-m_so_happy: дизайн просто супер!
  • 0
Изображение

#27
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
а по асфальту на квадре воще не хер ездить, в остальном хмырь это весчь, даже где на нем некомфортно, в этом и прикол его!! :i-m_so_happy:
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Много разных мнений, кто-то говорит, что Outlander XMR слишком тяжёлый, но большинству всё-таки нравится. Там ещё есть вопрос бюджета, сиденье пассажира, ещё один комплект резины, защита, кофр, подогревы ручек, дполнительный свет и Ваш XMR неизбежно стремится к магической цифре миллион. Но что породоксально, почти никого это не останавливает. На сколько я знаю покупательский интерес к этой модели на высоком уровне.
  • 0

#29
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Много разных мнений, кто-то говорит, что Outlander XMR слишком тяжёлый, но большинству всё-таки нравится. Там ещё есть вопрос бюджета, сиденье пассажира, ещё один комплект резины, защита, кофр, подогревы ручек, дполнительный свет и Ваш XMR неизбежно стремится к магической цифре миллион. Но что породоксально, почти никого это не останавливает. На сколько я знаю покупательский интерес к этой модели на высоком уровне.



Тот кто покупает такую технику, тот явно не последней х..й без соли доедают, так что похер на доп оборудование и доп расходы!!!!
  • 0
Изображение

#30
Оффлайн   x-sive

x-sive

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
Репутация: 0
На обкатке

Тот кто покупает такую технику, тот явно не последней х..й без соли доедают, так что похер на доп оборудование и доп расходы!!!!

+1
Всем привет!
Стою перед выбором между аут макс 800 и xmr.
С одной стороны хочется, чтоб универсальность некая была у квадрата, чтоб ковш к нему присобачить и снег от дома отгребать зимой, с другой стороны, зажечь тоже хочется и ХМЫРЬ выглядит на все сто:)
Только интересно, как себя пневмоподвеска на нем себя в условиях нашей местности и русской зимы поведет?
Езжу на Туареге на пневме - вещь! Но квадрат - несколько иное. Поделитесь опытом:)
  • 0

#31
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Один из самых распространённых вопросов, сравнение пневмоподвески на квадроцикле и автомобиле :lol2:
Не переживай, если сомнения касаются только пневмоподвески, то не думай - бери. Пневмоподвеска на авто как правило реализована путём пневмо баллонов, в т.ч. так она реализована на Туареге. А вот на квадроцикле она по-другому сделана, по сути это амортизаторы с подкачкой, поэтому в плане "пападоса" в случае ремонта это как правило может обойтись амортами.
Но даже эти переживания напрасны, мы достаточно много отгрузили Outlander XMR в этом году, ни один с проблемами по подвеске не вернулся :drinks:
  • 0

#32
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

+1
Всем привет!
Стою перед выбором между аут макс 800 и xmr.
С одной стороны хочется, чтоб универсальность некая была у квадрата, чтоб ковш к нему присобачить и снег от дома отгребать зимой, с другой стороны, зажечь тоже хочется и ХМЫРЬ выглядит на все сто:)
Только интересно, как себя пневмоподвеска на нем себя в условиях нашей местности и русской зимы поведет?
Езжу на Туареге на пневме - вещь! Но квадрат - несколько иное. Поделитесь опытом:)



beri aut 800!!! :new_russian:
  • 0
Изображение

#33
Оффлайн   x-sive

x-sive

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
Репутация: 0
На обкатке
Понял, спасибо:) будем посмотреть:)
Сейчас на "тракторные" права выучусь и в магазин:) в декабре экзамен:)
  • 0

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Боишься так не продадут? :lol: Я бы тоже купил бы лучше обычный Outlander 800 MAX XT.
  • 0

#35
Оффлайн   x-sive

x-sive

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
Репутация: 0
На обкатке
Продадут-то и так:) просто хочу, чтоб были права:)
Больше, конечно, к 800 max склоняюсь, хочется, чтоб и по хозяйству машинка служила, а не только для драйва;)
  • 0

#36
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Не парься, что бы из этих двух квадроциклов не купил - не промажешь :to_become_senile:
  • 0

#37
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Не парься, что бы из этих двух квадроциклов не купил - не промажешь :to_become_senile:



Согласен!!! В любом случае в десятку целишь!!!
  • 0
Изображение

#38
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Продадут-то и так:) просто хочу, чтоб были права:)
Больше, конечно, к 800 max склоняюсь, хочется, чтоб и по хозяйству машинка служила, а не только для драйва;)


у вас под боком офф роад клуб "краснолесье" есть, туды направь свои стопы, совет и кентов для драйва получишь тама.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
BRP OUTLANDER XMR и обычный BRP OULANDER 650


  • 0

#40
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Классное видео про BRP OUTLANDER XMR


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 883 пользователя(ей)