OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#362
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2012 - 20:02
#363
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2012 - 08:34
ну, тогда вот такДумаю, что мёртвый сезон для квадриков. Вон посмотри, как водный раздел живёт. А так рассуждения для этой темы - http://brpclub.ru/to..._860#entry37777
#364
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2012 - 09:11
#365
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2012 - 16:40
Проверь на горячий мотор , колеса предлагаю - читай вышеРебята, подскажите какие колёса мне купить на Хмырь. Чтобы нагрузка на детали минимальная была, но и проходимость не страдала. Т.е. новая резина + новые диски. И чем бэдлоки хороши? И ещё вопрос! Квадроцикл новый, но охлаждающая жидкость в коробке на минимальном уровне, нижняя палка. Это нормально или мне нужно заливать? Если надо заливать, то где и что купить?
#366
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2012 - 16:52
Ну лампа пока не загоралась, просто странно, что охлаждающая не до полной. Так если доливать самому, то что лить? Просто я сейчас в городе- инструкции нет, как слепой котёнок. А про колёса, я смотрел, ты же ставил на старые диски, да? Про бэдлоки хочу узнать побольше!Проверь на горячий мотор , колеса предлагаю - читай выше
#368
Оффлайн
Отправлено 12 Июль 2012 - 05:46
#369
Оффлайн
Отправлено 12 Июль 2012 - 06:57
Ребята, подскажите какие колёса мне купить на Хмырь. Чтобы нагрузка на детали минимальная была, но и проходимость не страдала. Т.е. новая резина + новые диски. И чем бэдлоки хороши? И ещё вопрос! Квадроцикл новый, но охлаждающая жидкость в коробке на минимальном уровне, нижняя палка. Это нормально или мне нужно заливать? Если надо заливать, то где и что купить?
Колёса бы взял Ведьму или дьявол 28. Проверенные варианты, многие на BRP себе такие ставят.
#371
Оффлайн
Отправлено 16 Июль 2012 - 19:18
стоит ли ставить защиту? Тема спорная, что скажете? (смотрю по фоткам не часто ставят)
Есть резина с прошлого квадра - 26 на 12 дюймов ИТП ХТР, очень ей доволен был, хочу поставить на хмыря для повседневного использования, что бы не нагружать подвеску (по болотам не езжу, да и нет их на юге). Как думаете?
Думал сначала о покупке аута мах 800 хтр, но он дороже на 10 тыр, а не выноса, ни шноркелей нет. Езжу один как правило.
Короче на распутье, а тут еще хмр 1000 взялся на горизонте, но уже нет мочи ждать его)))!!! Мощности хватает кстати? А то все таки 11 лошадок прибавится.....
#373
Оффлайн
Отправлено 18 Июль 2012 - 20:34
Вот что американцы за 300 баксов и доставка продают .Я попросил фото, самому собрать в 1000 уложиться можно.Смотри вот здесь: http://www.metricpowersports.com/
#374
Оффлайн
Отправлено 19 Июль 2012 - 18:24
#376
Оффлайн
Отправлено 20 Июль 2012 - 17:28
#377
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 04:15
#378
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 04:32
#379
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 06:47
А в честь чего она, подвеска будет страдать? Страдают шрусы там. Наоборот, если 26 поставишь то нагрузка на все ходовые части, на те же шрусы нагрузка сократится в разы. Поэтому все и меняют родные колеса 30д на другие. У меня тоже появился вопрос про подвеску. Я как поменял колеса у меня появился гиганский просвет и это при том, что она стоит на уровне 2! Собственно у меня вопрос будет в просвете. Это нормально или нужно её будет перенастраивать? Друг уехал за границу, не могу сравнить его LTD с моим...
Да конечно нормально! Увеличился просвет-увеличилась проходимость! У меня тоже при замене калес квадрик вырос! Это же понятно
#380
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2012 - 14:14
Может я торможу, но мне кажется, что при переходе на меньший радиус угол излома шрусов больше увеличивается как бы на излом. Центр колеса 14 дюмовых дисков и 30 резины выше ведь от земли, чем на 12 дюймах и 26 резине! А при подъеме пневмы угол излома шрусов еще сильнее будет стремиться в вертикальное положенние получается...Да конечно нормально! Увеличился просвет-увеличилась проходимость! У меня тоже при замене калес квадрик вырос! Это же понятно
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)