Вся правдаЭто Вам кто про 40 сказал?
На самом деле самый опасный период - первые 50 км, прикатывается ремень вариатора. А потом можно постепенно увеличивать нагрузку, но максимум во время обкатки 2/3 газа. Лучше, чтобы мотор работал на разных оборотах.
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#341
Оффлайн
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:09
#345
Оффлайн
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:28
#346
Оффлайн
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:33
Выше по теме пройдись ,много полезного узнаешь.В принципе мнений много и мое втом числе есть.Но я думаю что по пересеченке и надо.А ты у официалов брал?olegprofit, как делал? Заказывал отлив пластмассы или в сантехнике купил готовые и подгонял? Очень достойная работа! И вот ты скажи мне, что ты про стоковские колеса думаешь? Если я по пересечёнке буду катать ничего не будет? И скажите, как нужно катать, чтобы шрусы не ломались и ремень не горел? Вообще на некоторые вопросы я ответить и сам смогу, но нужно закрепить ещё раз и от профи услышать!
#348
Оффлайн
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:45
#349
Оффлайн
Отправлено 02 Июль 2012 - 20:00
Не парься.Если так заморачиватся -зачем покупать.Нормально обкатай и тапку в пол.Граната не сломается ,другое что-нибудь.Техника подвергается большим нагрузкам а ломаться найдет что.Закажешь в штатахБлин)) Гениально! Ты без чертежей делал? На глаз? Я сам тащусь от такого, нужно найти время и самому слепить) А то что ниже написано я читал, просто всего так много, что я запутался. Ну от туда я понял, что при поворотах не следует ускоряться сильно, т.к. именно в этот момент на шрусы нагрузка большая из-за колёс.И при возможности использовать режим 2 WD. С места не рвать, чтобы не горел ремень,а вот про гранату я не смог понять. От чего она ломается?
#350
Оффлайн
Отправлено 02 Июль 2012 - 20:05
#356
Оффлайн
Отправлено 03 Июль 2012 - 19:06
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных