Насколько я понял по собственному опыту, автоматика регулировки подвески устроена таким образом, что на большой скорости она автоматически падает до положения 2. Помогает, если при выборе режима подвески не уходить из этого меню. Т.е. чтобы на экране был высвечен именно режим настройки амортов. Но в случае если квадрик заглушить и потом завести и поехать по режим опять сбивается на 2 если не забыть опять вернуться в резим настройки амортов. Гиморно конечно, но вроде более безопасно, если на 6 режиме дать 200 можно и улететь и подвеску разбить....Поэксперементируй с режимами. В принципе я привык и проблемм особых нет.Всем привет!
Есть кто боролся с подвеской ХМРа.
Именно с опусканием и пробоями?
Понятно если тошнишь по болоту ,поднял на 6 и поехал.
а если это лесной прохват?
Подьехал к сложному участку ,поднял,проехал ,нажал и что мы имеем через 5 минут?
Подвеска опять на положении 2.
И по дорожкам пробивает и в грязь влетаешь на пузике....
Как боретесь?
Интересуют советы, тех кто боролся и победил.Или всех устраивает?
Про установку WP и тд понимаю. Хочется именно сток победить.
Кстати повторяю вопрос - "кто-нибудь учил морду хмыря плавать с помощью доп приспособлений для преодолевания глубоких бродов????????????"