OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2963
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2017 - 08:53
#2968
Оффлайн
Отправлено 28 Март 2017 - 18:03
https://drive.google...zM2R2J0Nmc/view
вот нарыл немного инфы, подробно показано как мотать как заклеить если пользоваться переводчиком гугл то и подробный рассказ и описание
вечные ибо обслуживаемые, я такими тоже пользуюсь наверно я тоже рисковый
#2969
Оффлайн
Отправлено 28 Март 2017 - 18:19
сто пудов)))https://drive.google...zM2R2J0Nmc/view
вот нарыл немного инфы, подробно показано как мотать как заклеить если пользоваться переводчиком гугл то и подробный рассказ и описание
вечные ибо обслуживаемые, я такими тоже пользуюсь наверно я тоже рисковый
#2970
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2017 - 10:50
Не увидел чтоб проволокой подматывали ленту для фиксации. Без неё может сползти.https://drive.google...zM2R2J0Nmc/view
вот нарыл немного инфы, подробно показано как мотать как заклеить если пользоваться переводчиком гугл то и подробный рассказ и описание
вечные ибо обслуживаемые, я такими тоже пользуюсь наверно я тоже рисковый
А по факту сильный нагрев коллектора - это следствие. Термолента и кожухи - это сокорее борьба с последствиями, но никак не устранение причин...
#2971
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2017 - 14:00
#2972
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2017 - 13:58
Владельцы литровых ХТ, подскажите как Вам штатная подвеска? мягкая? не пробивает? Хочу выкинуть пневму со своего литрового хмыря и поставить простые аморты от ХТ.
Кстати продаю свою пневму))))
И ещё дополнительный вопрос: новые фоксы тоже пробивает? (начитался тут...)
ХТ очень мягкий и валкий, пробивается. Если выбор между подвеской от ХТ (то есть не фокс, самая простая) и Фоксами, то однозначно фоксы.
Пробить можно все, в том числе и новые фоксы. Все зависит от того, как катаешь.
Лично у меня претензий к новым Фоксам нет. Откатал 400 км на самой мягкой настройке, пару раз пробил, поставил среднюю настройку жесткости. Пока норм.
#2975
Оффлайн
Отправлено 16 Май 2017 - 12:14
Купил XMR на Фоксах, модель 2015 года. Покатался......Уж очень колбасит заднего пассажира даже при аккуратной езде. Настройкой аммо как я понимаю этот вопрос не решить?
Так пассажир аккурат на задней оси сидит, еще и выше водителя (то есть амплитуда ого-го). К тому же сама машина выше, чем другие литры. Это норма одним словом. Настройки подвески (сжатие на аммортах и преднатяг пружин) в идеале (недостижимом) должны быть разными в зависимости от нагрузки, но проблему твоего пассажира это вряд ли решит. Пусть музыку держит - веселее колбаситься будет
А вообще-то ХМР - одноместная машина.
#2977
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2017 - 05:07
#2978
Оффлайн
Отправлено 19 Май 2017 - 17:23
Еще вопрос....... Стоит в 14-том радиусе Zilla. По ощущениям ну уж очень "тракторно" для меня.... Управляемость не очень..... Скажите пожалуйста что бы такое купить вторым комплектом (диски, резина) что бы и погонять.
Если прямо погонять, то возьми автомобильные BF Goodrich AT соответствующего размера. ITP ultracross как вариант.
На хмыре правда такой резины не видел никогда, поэтому с интересом узнаю как оно.
#2979
Оффлайн
Отправлено 27 Май 2017 - 08:08
Если прямо погонять, то возьми автомобильные BF Goodrich AT соответствующего размера. ITP ultracross как вариант.
На хмыре правда такой резины не видел никогда, поэтому с интересом узнаю как оно.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)