Подниму ка я тему. С таким интересом прочитал все 148 страниц и негоже этому труду пропасть
Имеется Хмырь 800 G1
Гоняем как и все по лесам да по горам, в режиме средней тяжести. В этом году планирую плаотно погонять на соревнованиях трофи рейд где уже важна будет скорость, надежность техники. Тип поверхности - болота, грязь, грунтовки
Пока что сделано из изменений
поставил елку 2+ вперед, 3 назад. Поставил недавно еще толком не регулировал. Пневму всю исключил.
Замена ведомого и ведущего дисков вариатора от Херурга. От Алексея ответа не получил, но судя по инфе там грузиков на 20 грамм. В стоке идут 25 насколько я помню.
Под вопросом следуюшие моменты
1. Диски - так как разувание происходит достаточно часто то терять времени на это проблему в процессе гонки не хочется. Смотрел диски с бэдлоком одинарным двойны. В гонках планирую кататься на штатной горилле. Кто нибудь ставил Хайпер ??? Кроме космической стоимости и 2-3 кг. экономии веса с колеса есть еще плюсы??
2. Планирую сменить полностью систему выпуска начиная от коллектора, бочка и установка пауэркомандера. Ктото ставил себе такую системцу или раздельно пауэркомандер,, есть хотя бы пяток лошадей от таких изменений??
3. Усиленные а-образные рычаги. Есть на сайте Херурга. Вроде как более усиленные и за счет своей конструкции увеличивают клиренс.
пока вроде все )))) Может есть у кого установленные аналогичные приблуды и как они в эксплуатации
Вопрос еще один - нафига это все надо?? На него пока ответить не могу )))))