На G1 брыговики SPARCO
СУПЕРМЕГАКРУТО
ненуачо?!))) валялись у друга без дела. решили поставить и попробовать - а как оно с такими крутейшими брызговиками (+15л.с.)? в итоге уже 3й сезон пошел как они нас радуют)
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Так я говорю...СУПЕР ...Просто понравилось)))))))))))
кстати на удивление крепки оказались. я честно говоря даже не подозревал, что ни так долго протянут. и им еще жить и жить там))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Друзья, нужен ваш совет!
Сейчас у меня лимитед 2014 м.г, пробег 300 км :-) купил для него вынос и шноркеля родные, но пока не поставил
И пробило меня на новый хмырь камо 2015 м.г.
Хочу взять его, скажите, если я поставлю резину типа блекватер или бигнорна 27 на него, квадрик будет комфортным и нормально рулиться? нагрузка на подвеску будет меньше?
Что реально по подвеске будет надежнее: лимитед на 14 колесах и 27 бигнорне или хмырь на 14 колесах и 27 бигнорне?
Честно, преследую в новом хмыре некую универсальность - чтобы можно было зажечь на 27 резине и переобувшись залезть в грязь....
В чем живучесть?И в сравнении с чем?Я особой разницы не наблюдаю....хмыри и икстихи соответственно...основные болячки у обоих одинаковы.А за счёт чего хмырь более живучий? Почему он может крутить большие тяжелые колеса?
Правильно я понимаю, что при27-28 колесах на хмыре надежность выше будет чем на хт на таких же колесах?
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
А за счёт чего хмырь более живучий? Почему он может крутить большие тяжелые колеса?
Правильно я понимаю, что при27-28 колесах на хмыре надежность выше будет чем на хт на таких же колесах?
живучесть хмыря исключительно в голове у пилота) сжечь можно любой ремень и порвать любые привода.
фишка ХМРа в том, что у него чуть изменены настройки варика. больше на тягу чем на скорость. вот и все. поэтому при прочих равных в грязи он чуть живучее) но всего лишь чуть)
если брать хмр то надо сразу ставить 27 колеса, без езды на 30х)) после 30 лично мне даж 28 маловаты (сильно ниже клиренс).
к тому же у меня в гараже сравнение - 650ка на 27 мудах и хмырь на стоке на 30ках. на хмыре сильно выше. и кк ни странно зачастую эта небольшая разница в клиренсе фатальна - я проехал, 650ка пузом проскребла, если вообще проехала)))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Всем привет, владею хмр 1000 с 20 14 года, на фоксах без пневмы. Колеса и диски сразу с новья поменял, диски itp hyper 14" на бигхорнах 28" и диски itp hyper 12" на 30 itp Mud Lite. В хмр помимо настроики варика стоят: другой редуктор с меньшим количеством зубьев и вроде на одну звездочку больше. Смотрел все по программе заказа запчастей, оригинальаня программа брп.живучесть хмыря исключительно в голове у пилота) сжечь можно любой ремень и порвать любые привода.
фишка ХМРа в том, что у него чуть изменены настройки варика. больше на тягу чем на скорость. вот и все. поэтому при прочих равных в грязи он чуть живучее) но всего лишь чуть)
если брать хмр то надо сразу ставить 28 колеса, без езды на 30х)) после 30 лично мне даж 28 маловаты (сильно ниже клиренс).
к тому же у меня в гараже сравнение - 650ка на 27 мудах и хмырь на стоке на 30ках. на хмыре сильно выше. и кк ни странно зачастую эта небольшая разница в клиренсе фатальна - я проехал, 650ка пузом проскребла, если вообще проехала)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных