не сказать что мягче
у него еще сиденье стало дубовое как из дерева тоже немного странно едится
Привет , а при такой установке канистр они не бабахнут ? Я бы так не поставил!Всем привет, являюсь владельцем BRP XMR 1000 G2. Доволен абсолютно всем. Поменял резину прикрепил канистры и кофр. Так что теперь я с вами в теме! Прочитал все что тут написано, могу твердо сказать что фоксы реально сделали квадр универсальным. Участвовал в соревнованиях ездил на экспедицию в один конец 300км пробег 1200км, менял только масла фильтра и колодки.
Друзья, подскажите!!! Хочу свой XMR 800 G1 поменять на новый XMR 650 G2.
Интересует следующее;
1 На много он слабее по ощущениям?
2 Как он управляется?
3 Короткая база как в плане переворачиваемости?
4 Как он по проходимости (грязь, снег) на своих колесиках стоковых? я на 800 на родной горилле езжу.
Всем привет!
В выходные стал обладателем 1000 XMR 2014 года!
До этого были аут 650 ХТР подготовленный для оф роуда, 800 ХТ так же подготовленный
Потом были рзр 900... спортсмен 850 , но вот вернулся на БРП
Первые впечателния после 172 км за выхи таковы..
Прет как танк, по свежевспаханной пашне 80 км не предел...
мне показался весьма комфортным, я б даже сказал мягким
Рулится тоже на загляденье
Минусы - жрет 98 бенз как паровоз
И пробивает передок частенько есздил на 3ем положении
Есть идея заказать фоксы на замену, отсюда вопрос, у кого фоксы стоят и елка, какова разница,
что предпочтительнне - плюсы минусы в сравнении
И есть ли у вас какой нить чат в вайбере или ватцап, где можно оперативно задават ьвопросы?
Друзья, подскажите!!! Хочу свой XMR 800 G1 поменять на новый XMR 650 G2.
Интересует следующее;
1 На много он слабее по ощущениям?
2 Как он управляется?
3 Короткая база как в плане переворачиваемости?
4 Как он по проходимости (грязь, снег) на своих колесиках стоковых? я на 800 на родной горилле езжу.
1. Не сказать, что очень сильно, но разница есть. Учтите еще, что платформа G1 легче, чем G2.
2. От резины многое зависит. И нужно учесть, что 650 ХМР короткий, то есть на одноместной платформе.
3. Конечно, в подъемах двухместная платформа интереснее.
4. Резина на 650 хмр вполне достойная и размер правильный 28.
Всем привет!
В выходные стал обладателем 1000 XMR 2014 года!
До этого были аут 650 ХТР подготовленный для оф роуда, 800 ХТ так же подготовленный
Потом были рзр 900... спортсмен 850 , но вот вернулся на БРП
Первые впечателния после 172 км за выхи таковы..
Прет как танк, по свежевспаханной пашне 80 км не предел...
мне показался весьма комфортным, я б даже сказал мягким
Рулится тоже на загляденье
Минусы - жрет 98 бенз как паровоз
И пробивает передок частенько есздил на 3ем положении
Есть идея заказать фоксы на замену, отсюда вопрос, у кого фоксы стоят и елка, какова разница,
что предпочтительнне - плюсы минусы в сравнении
И есть ли у вас какой нить чат в вайбере или ватцап, где можно оперативно задават ьвопросы?
Приветствую, а зачем 98 бензин?
Вы один из немногих, кому ХМР 2014 кажется мягким и комфортабельным.
Вот тема про амортизаторы - http://brpclub.ru/to...y-na-khmyriakh/
Добрый день. Ребята помоги пожалуйста, на XMR 1000 (2014 года) c пневмой, ставлю положение подвески, например 6, после того как выключаю квадрик и включаю снова подвеска сбрасывает на положение 1. Подскажите в чем может быть причина или это как-то устанавливается с компьютера, чтобы запоминала режим подвески?
Добрый день. Ребята помоги пожалуйста, на XMR 1000 (2014 года) c пневмой, ставлю положение подвески, например 6, после того как выключаю квадрик и включаю снова подвеска сбрасывает на положение 1. Подскажите в чем может быть причина или это как-то устанавливается с компьютера, чтобы запоминала режим подвески?
Блок начинает глючить....
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных