Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2995

#2841
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Поздравляю с красавцем!)

Большое спасибо!
  • 0

#2842
Оффлайн   Myltik

Myltik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ГородСамарская область
  • Увлечения:квадроцикл
  • Техника:Хмырёк
Репутация: 13
Катает

коллеги, день добрый, кто подскажет тип масляного фильтра для ХМР 1000? фильтр NF152 подойдёт?


  • 0

#2843
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

HF 152 наверное? Это Hiflo? Да, подойдет.


  • 0

#2844
Оффлайн   Myltik

Myltik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ГородСамарская область
  • Увлечения:квадроцикл
  • Техника:Хмырёк
Репутация: 13
Катает

HF 152 наверное? Это Hiflo? Да, подойдет.

спс, adminy


  • 1

#2845
Оффлайн   Алмаз

Алмаз

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородАстана
Репутация: 0
На обкатке

мужики, решился и я на елку пересесть

стал смотреть табличку совместимости тут http://www.elkasuspe...tsRacingATV.pdf

и запутался,

у меня G1 XMR 800 2011

в табличке есть 800 XXC, 800R\1000, 650\800, 1000 XMR

а 800 XMR нету((

мне то что брать? 


  • 0

#2846
Оффлайн   Евгений056

Евгений056

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБугуруслан
  • Техника:650 MAX G2 Недохмырь
Репутация: 2
На обкатке
Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем пусть и стареньким 2011г.в. XMR 800. Не понятно как работает усилитель руля. Переключаю мин макс, а разницы не ощущаю. И при движении руль вообще не реально свернуть. Колеса стоят горилла. Это из-за колес, так должно быть или у меня что то не так? Ошибок нет никаких.
  • 0

#2847
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

мужики, решился и я на елку пересесть
стал смотреть табличку совместимости тут http://www.elkasuspe...tsRacingATV.pdf
и запутался,
у меня G1 XMR 800 2011
в табличке есть 800 XXC, 800R\1000, 650\800, 1000 XMR
а 800 XMR нету((
мне то что брать?

Такие тебе точно не подойдут, это на Г2, ребята так уже обожглись, теперь лежат у меня. Если надо, посмотрю номера, так вот их тебе не нужно, хотя тоже брали на 800..
  • 1

#2848
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Смотри 650-800, это на Г1 точно.. А по стадиям сам выберешь.. Только когда менять будешь, воздушные трубки не снимай, а пусть токарь выточит по резьбе на них заглушки. И насос останется рабочий и ошибку не будет выкидывать..
  • 1

#2849
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

всем привет)

покурил всю тему но так и не нашел ответ на свои вопросы. кто знает помогите плз)

 - какую вязкость масла лить в 1000 на лето и какой объем? так же интересует модель Мотюля) оригинал лесом)

 - есть ли  аналоги заменители масляного фильтра или нет смысла их искать и брать оригинал?

 - надо ли греть мотор перед заменой масла?

 - надо ли покупать уплотнительное кольцо при замене фильтра?

 

большую часть инфы нашел в теме про масла,

но нет каталожных номеров маслянных фильтров заменителей манн и hiflo.

кто знает поделитесь плиз)


  • 0

#2850
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

hiflo 152, себе такой ставил.


  • 0

#2851
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

hiflo 152, себе такой ставил.

 

да) знаю такой) но вот номера у него нет каталожного( где его купить? как заказать? цену на него где взять?


  • 0

#2852
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 124
Маньяк

всем привет)
покурил всю тему но так и не нашел ответ на свои вопросы. кто знает помогите плз)
- какую вязкость масла лить в 1000 на лето и какой объем? так же интересует модель Мотюля) оригинал лесом)
- есть ли аналоги заменители масляного фильтра или нет смысла их искать и брать оригинал?
- надо ли греть мотор перед заменой масла?
- надо ли покупать уплотнительное кольцо при замене фильтра?

большую часть инфы нашел в теме про масла,
но нет каталожных номеров маслянных фильтров заменителей манн и hiflo.
кто знает поделитесь плиз)

Удивляюсь тебе, имеешь технику стоимостью больше ляма и мелачиться на расходниках. Фильтр стоит 1100р масло 4500р это что по твоему дорого по сравнению стоимости нового мотора. Дело конечно твое, но я лью только оригинал синтетику. Кольцо уплотнительное где фильтр ещё не менял. Масло в моторе и в КПП меняю через каждую 1000км в мостах через 1500.
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#2853
Оффлайн   Ранер

Ранер

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородЯлта
  • Техника:XMr 1000
Репутация: 2
На обкатке
Верная информация?
Фильтры:
- топливный фильтр от CF 8.
- масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312
- масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1,
- фильтр маслянный AllRight (hf152)
Как я понимаю с литром одинаковы.
  • 0

#2854
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 124
Маньяк

Верная информация?
Фильтры:
- топливный фильтр от CF 8.
- масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312
- масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1,
- фильтр маслянный AllRight (hf152)
Как я понимаю с литром одинаковы.

Прочти выше пост))))).
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#2855
Оффлайн   Ранер

Ранер

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородЯлта
  • Техника:XMr 1000
Репутация: 2
На обкатке
Считаю оригинальное масло не самым качественным продуктом , также подшипники и т. Д.
Без дискуссий.
  • 0

#2856
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 124
Маньяк

Считаю оригинальное масло не самым качественным продуктом , также подшипники и т. Д.
Без дискуссий.

Ну да забыл у америкосов инженеры одни идиоты сидят. Про желёзки я не чего и не говорил. Разговор шол о расходниках, но каждому своё.
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#2857
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Удивляюсь тебе, имеешь технику стоимостью больше ляма и мелачиться на расходниках. Фильтр стоит 1100р масло 4500р это что по твоему дорого по сравнению стоимости нового мотора. Дело конечно твое, но я лью только оригинал синтетику. Кольцо уплотнительное где фильтр ещё не менял. Масло в моторе и в КПП меняю через каждую 1000км в мостах через 1500.

 

я сужу по авто) раньше лил оригинал, потом залил мотюль - мотор стал легче работать и меньше жрать. вот и решил попробовать сменить масло на квадрах, теме более замену надо делать 100% перед сезоном.

 

по расходникам - обычно на авто где есть уплотнительные кольца их меняют при каждой смене масла+фильтра. может тут так же?

 

по поводу экономии... щас в кризис пришло понимание того, что если чтото можно купить неоригинальное существенно дешевле И Без Потери Качества, то надо это купить. не думаю, что ты имеешь преимущество, используя оригинальные масляные фильтра на не гарантийной технике. это ведь не рычаги, не стойки и т.п.

 

ПС в конце того сезона у меня расконтрилась гайка на полуоси задней подвески хмыря. в итоге полуось лопнула, гайка потерялась. цена вопроса 2 недели запчасть и 8к денег + не сразу заметил и разбил все резинки еще 6к. при этом это не гарантия. зато теперь полуось с одной гайкой ездит под сиденьем) не совсем про инженеров, но в тему))


  • 1

#2858
Оффлайн   Ruslan

Ruslan

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • ГородМичуринск
  • Техника:BRP XMR1000
Репутация: 1
На обкатке

я сужу по авто) раньше лил оригинал, потом залил мотюль - мотор стал легче работать и меньше жрать. вот и решил попробовать сменить масло на квадрах, теме более замену надо делать 100% перед сезоном.

по расходникам - обычно на авто где есть уплотнительные кольца их меняют при каждой смене масла+фильтра. может тут так же?

по поводу экономии... щас в кризис пришло понимание того, что если чтото можно купить неоригинальное существенно дешевле И Без Потери Качества, то надо это купить. не думаю, что ты имеешь преимущество, используя оригинальные масляные фильтра на не гарантийной технике. это ведь не рычаги, не стойки и т.п.

ПС в конце того сезона у меня расконтрилась гайка на полуоси задней подвески хмыря. в итоге полуось лопнула, гайка потерялась. цена вопроса 2 недели запчасть и 8к денег + не сразу заметил и разбил все резинки еще 6к. при этом это не гарантия. зато теперь полуось с одной гайкой ездит под сиденьем) не совсем про инженеров, но в тему))


  • 0

#2859
Оффлайн   Ruslan

Ruslan

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • ГородМичуринск
  • Техника:BRP XMR1000
Репутация: 1
На обкатке

я сужу по авто) раньше лил оригинал, потом залил мотюль - мотор стал легче работать и меньше жрать. вот и решил попробовать сменить масло на квадрах, теме более замену надо делать 100% перед сезоном.

по расходникам - обычно на авто где есть уплотнительные кольца их меняют при каждой смене масла+фильтра. может тут так же?

по поводу экономии... щас в кризис пришло понимание того, что если чтото можно купить неоригинальное существенно дешевле И Без Потери Качества, то надо это купить. не думаю, что ты имеешь преимущество, используя оригинальные масляные фильтра на не гарантийной технике. это ведь не рычаги, не стойки и т.п.

ПС в конце того сезона у меня расконтрилась гайка на полуоси задней подвески хмыря. в итоге полуось лопнула, гайка потерялась. цена вопроса 2 недели запчасть и 8к денег + не сразу заметил и разбил все резинки еще 6к. при этом это не гарантия. зато теперь полуось с одной гайкой ездит под сиденьем) не совсем про инженеров, но в тему))


  • 0

#2860
Оффлайн   Ruslan

Ruslan

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • ГородМичуринск
  • Техника:BRP XMR1000
Репутация: 1
На обкатке
Парни всем привет! Подскажите кто катает хмырь 2015 года квадр стал комфортнее чем на пневме? Разумеется с заменой резины. Продал хмыря 2014года с пневмой . Уж очень нравится хотелось бы помягче чтобы был поэтому интересуюсь. плохо что тест драйв нет. Спасибо всех с Прахдником Светлой Пасхой всем добра,здоровья!
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 885 пользователя(ей)