Большое спасибо!Поздравляю с красавцем!)
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2845
Оффлайн
Отправлено 04 Март 2015 - 16:42
мужики, решился и я на елку пересесть
стал смотреть табличку совместимости тут http://www.elkasuspe...tsRacingATV.pdf
и запутался,
у меня G1 XMR 800 2011
в табличке есть 800 XXC, 800R\1000, 650\800, 1000 XMR
а 800 XMR нету((
мне то что брать?
#2846
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2015 - 11:04
#2847
Оффлайн
Отправлено 24 Март 2015 - 18:49
Такие тебе точно не подойдут, это на Г2, ребята так уже обожглись, теперь лежат у меня. Если надо, посмотрю номера, так вот их тебе не нужно, хотя тоже брали на 800..мужики, решился и я на елку пересесть
стал смотреть табличку совместимости тут http://www.elkasuspe...tsRacingATV.pdf
и запутался,
у меня G1 XMR 800 2011
в табличке есть 800 XXC, 800R\1000, 650\800, 1000 XMR
а 800 XMR нету((
мне то что брать?
#2849
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 06:11
всем привет)
покурил всю тему но так и не нашел ответ на свои вопросы. кто знает помогите плз)
- какую вязкость масла лить в 1000 на лето и какой объем? так же интересует модель Мотюля) оригинал лесом)
- есть ли аналоги заменители масляного фильтра или нет смысла их искать и брать оригинал?
- надо ли греть мотор перед заменой масла?
- надо ли покупать уплотнительное кольцо при замене фильтра?
большую часть инфы нашел в теме про масла,
но нет каталожных номеров маслянных фильтров заменителей манн и hiflo.
кто знает поделитесь плиз)
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2851
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:49
hiflo 152, себе такой ставил.
да) знаю такой) но вот номера у него нет каталожного( где его купить? как заказать? цену на него где взять?
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2852
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 17:43
Удивляюсь тебе, имеешь технику стоимостью больше ляма и мелачиться на расходниках. Фильтр стоит 1100р масло 4500р это что по твоему дорого по сравнению стоимости нового мотора. Дело конечно твое, но я лью только оригинал синтетику. Кольцо уплотнительное где фильтр ещё не менял. Масло в моторе и в КПП меняю через каждую 1000км в мостах через 1500.всем привет)
покурил всю тему но так и не нашел ответ на свои вопросы. кто знает помогите плз)
- какую вязкость масла лить в 1000 на лето и какой объем? так же интересует модель Мотюля) оригинал лесом)
- есть ли аналоги заменители масляного фильтра или нет смысла их искать и брать оригинал?
- надо ли греть мотор перед заменой масла?
- надо ли покупать уплотнительное кольцо при замене фильтра?
большую часть инфы нашел в теме про масла,
но нет каталожных номеров маслянных фильтров заменителей манн и hiflo.
кто знает поделитесь плиз)
#2853
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:05
#2854
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:15
Прочти выше пост))))).Верная информация?
Фильтры:
- топливный фильтр от CF 8.
- масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312
- масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1,
- фильтр маслянный AllRight (hf152)
Как я понимаю с литром одинаковы.
#2856
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:36
Ну да забыл у америкосов инженеры одни идиоты сидят. Про желёзки я не чего и не говорил. Разговор шол о расходниках, но каждому своё.Считаю оригинальное масло не самым качественным продуктом , также подшипники и т. Д.
Без дискуссий.
#2857
Оффлайн
Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:40
Удивляюсь тебе, имеешь технику стоимостью больше ляма и мелачиться на расходниках. Фильтр стоит 1100р масло 4500р это что по твоему дорого по сравнению стоимости нового мотора. Дело конечно твое, но я лью только оригинал синтетику. Кольцо уплотнительное где фильтр ещё не менял. Масло в моторе и в КПП меняю через каждую 1000км в мостах через 1500.
я сужу по авто) раньше лил оригинал, потом залил мотюль - мотор стал легче работать и меньше жрать. вот и решил попробовать сменить масло на квадрах, теме более замену надо делать 100% перед сезоном.
по расходникам - обычно на авто где есть уплотнительные кольца их меняют при каждой смене масла+фильтра. может тут так же?
по поводу экономии... щас в кризис пришло понимание того, что если чтото можно купить неоригинальное существенно дешевле И Без Потери Качества, то надо это купить. не думаю, что ты имеешь преимущество, используя оригинальные масляные фильтра на не гарантийной технике. это ведь не рычаги, не стойки и т.п.
ПС в конце того сезона у меня расконтрилась гайка на полуоси задней подвески хмыря. в итоге полуось лопнула, гайка потерялась. цена вопроса 2 недели запчасть и 8к денег + не сразу заметил и разбил все резинки еще 6к. при этом это не гарантия. зато теперь полуось с одной гайкой ездит под сиденьем) не совсем про инженеров, но в тему))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2858
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:18
я сужу по авто) раньше лил оригинал, потом залил мотюль - мотор стал легче работать и меньше жрать. вот и решил попробовать сменить масло на квадрах, теме более замену надо делать 100% перед сезоном.
по расходникам - обычно на авто где есть уплотнительные кольца их меняют при каждой смене масла+фильтра. может тут так же?
по поводу экономии... щас в кризис пришло понимание того, что если чтото можно купить неоригинальное существенно дешевле И Без Потери Качества, то надо это купить. не думаю, что ты имеешь преимущество, используя оригинальные масляные фильтра на не гарантийной технике. это ведь не рычаги, не стойки и т.п.
ПС в конце того сезона у меня расконтрилась гайка на полуоси задней подвески хмыря. в итоге полуось лопнула, гайка потерялась. цена вопроса 2 недели запчасть и 8к денег + не сразу заметил и разбил все резинки еще 6к. при этом это не гарантия. зато теперь полуось с одной гайкой ездит под сиденьем) не совсем про инженеров, но в тему))
#2859
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:18
я сужу по авто) раньше лил оригинал, потом залил мотюль - мотор стал легче работать и меньше жрать. вот и решил попробовать сменить масло на квадрах, теме более замену надо делать 100% перед сезоном.
по расходникам - обычно на авто где есть уплотнительные кольца их меняют при каждой смене масла+фильтра. может тут так же?
по поводу экономии... щас в кризис пришло понимание того, что если чтото можно купить неоригинальное существенно дешевле И Без Потери Качества, то надо это купить. не думаю, что ты имеешь преимущество, используя оригинальные масляные фильтра на не гарантийной технике. это ведь не рычаги, не стойки и т.п.
ПС в конце того сезона у меня расконтрилась гайка на полуоси задней подвески хмыря. в итоге полуось лопнула, гайка потерялась. цена вопроса 2 недели запчасть и 8к денег + не сразу заметил и разбил все резинки еще 6к. при этом это не гарантия. зато теперь полуось с одной гайкой ездит под сиденьем) не совсем про инженеров, но в тему))
#2860
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:29
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных