OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2646
Оффлайн
Отправлено 07 Август 2014 - 14:21
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,вариатор stm реально помогает ремню дольше ходить?и на сколько дольше при жёсткой эксплуатации, кто знает?
Достаточно заменить видомый только углы для себя выбери в зависимости от твоего катания. Чем больше угол тем более становится тяговитым но сильно теряет в динамике.
#2651
Оффлайн
Отправлено 17 Август 2014 - 07:46
подскажите, что может быть. при трогании с места появляется свист, как будто ремень проскальзывает, но звук с передней части квадра. пробег 1100, xmr 1000 2013 года
Звук скорее всего исходит из шноркелей. Я бы вскрыл варик, возможно сальник потек вот и ремень проскальзывает.
#2653
Оффлайн
Отправлено 17 Август 2014 - 10:55
Привет парни. Ну вот и у меня с пневмой проблемы начались((( думал пронесет)) На последних покатушках выскочила ошибка пневмоподвески, но подвеска при этом работала. Помыл квадрик, поставил в гараж и сегодня решил прокатиться (стоял месяц). Вобщем компрессор вроде как на нажатие кнопки отзывается, жужжит, но стойки не прокачивает, квадр не поднимается. И звук работы компрессора изменился, стал какой-то вялый что ли)) Если выбираю положение пневмы "1", то все равно почему-то включается компрессор, и работает сколько угодно времени, пока не заглушишь квадр, сам не выключается. Также и при выборе остальных режимов подвески, компрессор жужжит, не качает и сам не выключается. Куда глядеть? Я уже морально готовлюсь к ЕЛКЕ, но купить смогу только через пару месяцев, а кататься и сейчас хочется))
#2654
Оффлайн
Отправлено 17 Август 2014 - 16:42
Я так и не вылечил., такая же фигня была. Только Елка....Привет парни. Ну вот и у меня с пневмой проблемы начались((( думал пронесет)) На последних покатушках выскочила ошибка пневмоподвески, но подвеска при этом работала. Помыл квадрик, поставил в гараж и сегодня решил прокатиться (стоял месяц). Вобщем компрессор вроде как на нажатие кнопки отзывается, жужжит, но стойки не прокачивает, квадр не поднимается. И звук работы компрессора изменился, стал какой-то вялый что ли)) Если выбираю положение пневмы "1", то все равно почему-то включается компрессор, и работает сколько угодно времени, пока не заглушишь квадр, сам не выключается. Также и при выборе остальных режимов подвески, компрессор жужжит, не качает и сам не выключается. Куда глядеть? Я уже морально готовлюсь к ЕЛКЕ, но купить смогу только через пару месяцев, а кататься и сейчас хочется))
#2660
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2014 - 16:23
Скорее всего у тя утечка или разрыв шланга, снимай шланг со стойки и смотри дует или нет, если нет, разбирай правую сторону - там сам компрессор, ну и соответственно смотри чё как.
Ты был прав. Сегодня начал искать причину, подключил шланг которым колеса качать, работает. Далее заглушил двигатель и стал слушать компрессор. Оказалось, что лопнул шланг, который идет от компрессора к штекеру подкачки колес, через него выходил воздух и пневма все время работала на подкачку колес. Выкрутил шланг из тройничка, который идет после компрессора, зажал дырку пальцем и квадр ожил))))) накачались стойки и выключился компрессор. Так что пока покупка елки откладывается, но не надолго)) Подскажите номер этого шланга, чет я не нашел. А на время пока буду ждать шланг думаю вкрутить вместо этого шланга болт, только он там какой-то хитрожопый, с дюймовой резьбой. В трех магазинах крепежа сказали что в природе такие существуют, но хрен я их найду((
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных