Нет, нет ничего жестче чем пневма XMR. Комфорт у XT, спорт у XTP
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2627
Оффлайн
Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:35
Кто-нибудь глушил шланги пневмы после установки других амортизаторов или все снимают ее сразу? Если есть такие, то какие заглушки и где брали?
Да у меня заглушены, если не ошибаюсь то болтом на 8. Вставили гайку в трубку, как не знаю и закрутили
#2629
Оффлайн
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:39
Ну значит так и сделали. )А зачем гайка, там же на конце шланга есть резьба? На герметик прикручивали, не пропускает?
Просто я видел и хомутами к рами крепил, что бы не болтались. Вроде бы не пропускает, но периодически ошибка загорается, внимания не обращаю! Но скажу честно напрягает, потом думаю у меня же елка, и на все свои мысли плохие, я забиваю!
#2637
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:44
Пробег то у меня 1700
В общем этот стук образуется из-за того, что в 6-м положении задний левый шрус имеет большое продольное перемещение (ход, люфт) и бьёт в редуктор.
Эксперимента ради попробуй подними в 6-е положение и шрус будет иметь продольное перемещение, в 1-м же положении он стоит намертво и никуда не двигается, от сюда и стуки
Видимо это особенность конструкции, забей! и езди!
#2639
Оффлайн
Отправлено 26 Июль 2014 - 20:03
#2640
Оффлайн
Отправлено 26 Июль 2014 - 21:52
Всем квадроманьякам привет. Клубни есть вопрос помогайте, на 800 XMR G1 встанет Хайлифетр 2 в размере 29,5/14 со штатными дисками? Если нет то что нужно сделать чтобы поставить?
Встанет, НО не советую! У знакомого стояла - в итоге снял, т.к. из колеи хуже выезжает чем Горилла, и сильней колется. Так что или Горилла или Блэк Мамба. Он кстати поставил щас БМ, радуется, но чаще приходится пользоваться пониженной, очень тяжелая.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных