Дело скорее всего не в ремне или вариаторе..., дело в наезднике как правило. Если ремень усиленный оригинальный от маврика, то особой разницы и нет, там варик практически такой же как и на хмыре, так, что какие борозды может оставлять ремень не совсем понятно...
Усиленный ремень более жёсткий а регулировки варика всё те же и алюминий всё тот же.
НО! главное, когда обычный начинает дымить и проскальзывать, усиленный продолжает тянуть! тем самым убивая тарелки! Ну тоесть вы даже не почувствуете запредельную нагрузку для тарелок.
Вот ещё пример: если на обычном ремне ехать по грязи на 2к оборотов или в горку, (в общем на малом газу), то он начнёт проскальзывать или дымить, усиленный же никак о себе не даст знать, он просто втихую пильнёт борозду
Ну в общем не буду спорить ни с кем купите усиленный, поставьте потестируйте.