Эти проблемы любого XMR
Давайте все же согласимся, что это проблема водителя XMR, а не квадроцикла! Некая вседозволенность и снятие ограничителя просачивается в мозги водителей новеньких ХМR одновременно с получением ключей и расставанием с 900 тысячами, почему то они думают что теперь могут обмотать курок газа изолентой и закапывать обезьяними шинами квадр по самые помидоры, а потом вдруг рвется ремень...
Лебедка и понижайка - как бы не было мучительно стыдно перед пацанами !!! А еще лучше объезд !
Что ? Слышу, слышу...: "я не для того покупал XMR чтобы как целка объезжать грязь ! ".
А чем ХМР отличается от MAX XT ? Почему он должен лазить в грязи лучше остальных ? Шины меняем, аммо выбрасываем, что остается ? Правильно, водитель с специальным марсианином в голове...