OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2482
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2014 - 04:54
Ты главное сними фильтр и посмотри, потому, что в принципе по инструкции для особо грязных мест эксплуатации БРП рекомендует смазывать фильтр каким-то своим спец. маслом, т.е. возможно его просто перелили.
П.С, У меня сухой.
Скорей всего у тебя 2014-й м.г. (Они отличаются блоками управления пневмой). Теперь это норма! сочувствую Проблема так сказать 14-го года(((
У меня 2014 м.г, но таких проблем с пневмой нет. В каком положении оставил, в таком и держит.
Соклубники, спасибо за инфу по ремешкам! пишите, не стесняйтесь у кого стока максимум ремень прошёл! Спасибо!
#2483
Оффлайн
Отправлено 06 Май 2014 - 12:50
канистры не могли вырвать металл с мясом)) тем более я периодически пртягиваю его, в том числе и эти болты. Есть мысль, что это после последнего переворота началось, вот думаю менять эту деталь, она вроде 6 рублей стоит, или приварить с двух сторон стальные накладки по 4-5 мм и просверлить отверстие под болт?
похоже все вместе) для канистр место не очень конечн) переворот однозначно повлиял. ремонт лучше делать так, как покажется более надежным.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2484
Оффлайн
Отправлено 06 Май 2014 - 13:04
Можно мне в л.с чертеж проставок. Спасибо.
отправил
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2487
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2014 - 16:19
Ребят здравствуйте,проехали небольшой брод начались проблемы с пневмой то не поднимался то не спускался,потом вообще перестал компрессор качать и завис в 6 положении,постоял 3 дня видать подсох все заработало вроде нормально,так вот подскажите пожалуйста что не обращать на это внимания или поставить в 1 положении и не трогать ее,или что вообще теперь в воду не лезть(((((изначально перечитывал весь этот форум до того как взять хмр где-то человек писал что датчик за герметизировал вставил нипиль что то вроде этого щас чет не могу найти этой темы,и вообще это панацея???
http://www.canampart...-suspension-xmr
Блок пневмы поз.101
Сам утопил хмыря на 200-х км. пробега, выше ручек. Блок глючил снял его на нем сзади отверстие примерно 2мм. выковыриваешь оттуда все аккуратно пинцетом(мембрана какая-то стоит) потом феном просушил примерно час. Подсоединил все заработало, вставил трубочку от омывателя Жигулей (тож на форуме кто то из ребят писал) залил эпоксидкой и поставил на место трубку под приборку вывел. На выходных в воде был вроде нормально. Тьфу, тьфу, тьфу.
#2490
Оффлайн
Отправлено 13 Май 2014 - 08:32
#2496
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2014 - 22:00
#2498
Оффлайн
Отправлено 19 Май 2014 - 09:27
Всем привет !!
Хочу поделиться своими впечатлениями об этой прекрасной подвески
Во первых когда поехал не настроив думал че за пи,,, потом я залез в мануал и почитал
и начал настраивать настраивал очень долго каждые 15 минут останавливался и крутил аморты и на конец настроил . Был доволен как слон при прыжках все мягко по кочкам вообще будто их нет и ты едешь по шоссе (26 Blackwater)
Был на сревах XSR-MOTO там она показала достойна кочки прыжки резкие подьемы все на высшем уровне я даже не встовал практический как раньше .
Если есть второй пассажир то ему тоже будет очень мягко проверено друг сел он вообще думал что он на багги )
Вывод
Стоит дорого но этого того стоит (по бюджету)
аморты работают на все 238 %
пропали кочки и не ровности
и ни бьет в руль как раньше
Если будут вопросы попробую ответить
(до этого была elka stage 1)
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных