
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2383
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:40
А сейчас на этой подвески стояли! Мне оч нравилось!!! Приезжал с покатух, снимал и промывал, но там воще ни чего не было: чисто не грязно, прям был даволен! А смотрится как, а?? ))) а по балату едем, проехав его все начинают водрасли выковыривать а я над ними смеюсь, говорю пацаны ну вот же выход!!! )))Паха, чехлы на аморты не ставь! а то они жижу гонять будут которая внутри них! повредят аморт!!! они всегда будут полны всякого Г!!!!
#2384
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:57
По маслу лью родное потому как пробег уже 1500 и движок к нему привык, а на твоём бы месте лил бы матюль. А вообще родное брп - это кастрол, а кастрол - это поганейшее качество((((
Парни откуда инфор. Что бпр это кастрол? Если это так то менять масло!!!!!
Уже были случаи с кастролом брат на фольце на B7 движок уеб.л.
парни, вы не кастролом травитесь, а подделками на этот кастрол, коих у нас очень много!!!
У меня во всех автомобильных движках кастрол, разный и пробеги переваливают за 2сотки...
А что касаемо оригинала, даже если это кастрол, то заводское и не паленное... если купленно не в палатке у ашота...
#2385
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:06
#2387
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2014 - 14:44
А сейчас на этой подвески стояли! Мне оч нравилось!!! Приезжал с покатух, снимал и промывал, но там воще ни чего не было: чисто не грязно, прям был даволен! А смотрится как, а?? ))) а по балату едем, проехав его все начинают водрасли выковыривать а я над ними смеюсь, говорю пацаны ну вот же выход!!! )))
Полностью согласен чехлы нужная вещь, пять лет стояли на ХТ все в норме
#2388
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:38
У официалов мне сказали что у нас не потделка масла, оно у нас на прямую из Канады!!! А матюль здесь сколько хочешь и50 процентов масла матюль потделка! Удивили прям
Подделка любого масла продается в огромном количестве, надо знать проверенные места и там покупать. Мы например, берем напрямую у официального дистрибьютера и никто еще не жаловался. А вот на авторынке да, можно нарваться...
#2389
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:53
)))) каждая лягушка хвалит свое болото!Подделка любого масла продается в огромном количестве, надо знать проверенные места и там покупать. Мы например, берем напрямую у официального дистрибьютера и никто еще не жаловался. А вот на авторынке да, можно нарваться...
Но я думаю что мы все пытаемся перестраховаться и найти провереных поставщиков! А найдя просим скидку примерно на 50 руб. ну и т.д
Поэтому фиг знает что нам продают! Просто надо обслуживать технику у одного человека, диллера оф или не официального
#2394
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:41
Там разные есть! Да вот только в книге по эксплуатации квадрацикла написано:У меня видно, лужа страшная но не глыбокая )
Что нельзя заезжать в воду выше колес )))
А там меньше, чем высота колеса нет луж )
#2396
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:48
#2398
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:53
У нас есть ямаха зеленая среди брп, так мы её жабой прозвали! А сам хозяин, когда нас брпишников лебедит, кричитКороче на гарантию я забил, езжу как нравится, но понимаю что ремонт если что за свой счет)))
Редуктор задний уже менял)))
Проверяю все постоянно после покатух, ну и шприцую, а так сломаться что то может в любой момент...
Что бы не ломалось надо ямаху брать)))
- снимайте быстрее!!!, как ущербная жаба, BRP вытаскивает ))))))
#2399
Оффлайн
Отправлено 16 Апрель 2014 - 07:18
Какой смысл переплачивать за 2+R 40тр? Я заказал 1+R с пиндосии и с доставкой они мне встали в 65. Еще 2 за установку отдам близкому) Итого 67. 2+R встали в 105тр. В чем прикол?
Мои кстати на заводе вроде как под мой вес делали и под особенности катания)
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2400
Оффлайн
Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:25
Всем привет. Вчера у нас были очень жесткие покатушки, из 8 квадров домой доехало 6 (из которых 2 были на последнем издыхании))). Я кувыркнул свой ХМР, он упал с трехметрового обрыва и воткнулся в землю передней правой фарой. С подвеской все вроде норм, погнул чуток передний бампер, корпус фары разбил, пластик поломал, но это все не напрягает
Появилась следующая проблема: после кувырка и удара об землю перестала работать практически вся электрика квадра. Сразу же после того, как поставили его на ноги появилась ошибка пневмоподвески, компрессор не работает. Также не работает вентилятор, лебедка, моторчик переднего редуктора (полный привод не включается), не работает подогрев ручек (оригинальные ручки подключены в штатное место), но в это же время работает электроусилитель, бензонасос, квадр на ходу. Навернули мы его практически в конце поездки, последние 12 км были без вентилятора, в каждой луже поливали радиатор водой и так доехали. Собственно у кого какие мысли где искать проблему? Такое ощущение, что где-то вырвало жгут проводов.
Парни, на этой неделе начали чинить мой квадр. Рама целая, пластик запаяли. НО с электрикой так и не могут разобраться. По отдельности все электрооборудование работает, если напрямую от аккума подключать, но через родную проводку ничего не работает. Проводку провзонили, прощупали - все целое. Завтра сказали какую-то релюшку попробуют поменять...Вобщем я в растерянности. Хоть к дилеру едь))) Куда на ХМР подключается электрика? Я сам просто не лазил, но раз по отдельности все работает, то скорее всего беда с каким-то блоком, куда вся электрика втыкается???!! и еще вопрос: может ли дилер через комп увидеть ошибку и объяснить в чем дело?
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных