Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2995

#221
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Мне кажется, что болотистая местность - это стихия XMR...
  • 0

#222
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
С приводами бы еще они разорались и балобы супер
  • 0

#223
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Мне кажется, что болотистая местность - это стихия XMR...



А аутлендер 1000 не стихия? По мне так если техника подготовленная к болоту, то и ямаха и судзуки будит на уровне. Всё от подготовки зависит.
  • 0
Изображение

#224
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Согласен, но ХМР изначально уже к этому подготовлен.
  • 0

#225
Оффлайн   magnabank

magnabank

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородEBURG
Репутация: 0
На обкатке
Ребята помоги че с лебедкой штатной повернул рычаг для размотки, вытащил 2 метра троса и рычаг в обратку не поварачивается....
  • 0

#226
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Всем привет, сегодня стал обладателем XMR (спасибо за это ACMAX) есть парочка вопросов, надеюсь подскажите.

1. Как я понял из инструкции лучше выключать квадрик через emergency stop, а не просто поворотом ключа в положение OFF?
2. какое давление должно быть в шинах ( на оригинальных дисках) , так как не нашел в инструкции.
3. При переключение передач надо зажимать передний тормоз или задний ? Или лучше оба?
4. Как лучше поступить когда к примеру застрял в грязи, поставить пониженную передачу и стоит ли его поднять до положения 5-6 ?
5. В каких случаях стоит врубать передний или полный привод? И стоит ли им пользоваться ?
6. Как думаете стоит ли после первых 50км поменять ремень?

Пока вроде эти вопросы ))) буду рад помощи )
  • 0

#227
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Всем привет, сегодня стал обладателем XMR (спасибо за это ACMAX) есть парочка вопросов, надеюсь подскажите.

1. Как я понял из инструкции лучше выключать квадрик через emergency stop, а не просто поворотом ключа в положение OFF?
2. какое давление должно быть в шинах ( на оригинальных дисках) , так как не нашел в инструкции.
3. При переключение передач надо зажимать передний тормоз или задний ? Или лучше оба?
4. Как лучше поступить когда к примеру застрял в грязи, поставить пониженную передачу и стоит ли его поднять до положения 5-6 ?
5. В каких случаях стоит врубать передний или полный привод? И стоит ли им пользоваться ?
6. Как думаете стоит ли после первых 50км поменять ремень?

Пока вроде эти вопросы ))) буду рад помощи )



Ну что, футбол закончился победой наших, теперь можно вернуться к квадроциклам)))

Trypto, во-первых поздравляем, судя по посещениям форума товарищ ты активный, надеюсь с появлением квадроцикла, да ещё такого, она (активность) как минимум не станет меньше :drinks:


Ну а теперь по пунктам:

1. Ну в приниципе да, но ничего плохого в выключении ключём не вижу. Сам по привычке ключём выключаю.

2. 0,5 атм (посмотри, по-моему где-то на крыле должна быть соответствующая наклейка).

3. Кто-то говорит, что при помощи тормоза проще переключается, но официально такой зависимости нет)))

4. Понижайкой пользоваться одназначно стоит, для конструкции будет лучше. Поднимать или не поднимать... Ну в принципе можно, но это вопрос индивидуальный, как удобнее.

5. На заднем приводе рекомендую ездить по обычным дорогам (так как дифференциал только впереди), также если бездорожья серьёзного нет, то можно опять же 4х4 не подключать.

6. Одназначно нет. Но вот запасной купить точно рекомендовал бы.
  • 0

#228
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Я так понимаю, что квадроцикл всего несколько часов в стойле, а уже столько вопросов)))
  • 0

#229
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Admin спасибо )))
Еще раз спасибо за ответы , просто почитал olegprofit пишет что лучше после 50 км ремень поменять чтобы не рвался.
Просто если запасной купить я думаю его вряд ли сам смогу поменять )))

АCMAX
Ага ) почитал инструкцию вот и вопросы появились ) лучше заранее спросить чем потом думать что делать :whistle3:
  • 0

#230
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Ну правильный методичный подход)))
  • 0

#231
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Что то не понял я , за что цеплять когда кого то вытягиваешь ? За верхнею ручку стальную или за нижнею куда фаркоп крепится?
  • 0

#232
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Если сзади, то за штатное место для фаркопа. Там жёсткости хватит.
  • 0

#233
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда

Всем привет, сегодня стал обладателем XMR (спасибо за это ACMAX)

Поздравляю с отличным приобретением! ИксЭМЭР это очень серьёзно)))) :good:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#234
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Спасибо )))
  • 0

#235
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Trypto, на заднем левом крыле наклейка. Давление в шинах мин 6.5 Psi, макс 7.0 Psi. Или ты какой то взял, на котором все наклейки сбили на мойке??
  • 0

#236
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Он нормальный взял, думаю, что просто не заметил)))
  • 0

#237
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Да не заметил ))) наклейки все есть ) сегодня катался и что то странно накатал 20 км и уже 4 деления ушли бензина ? Правда ездил в спокойном режиме больше 40 км не гнал, ременнь притираю )
Это нормально что такой расход? На сколько полного бака хватает?
  • 0

#238
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Здесь много факторов, которые влияют на расход топлива. Ехал на полном приводе или нет, обычная просёлочная дорога или вязкое бездорожье, в каком динамическом режиме было движение (другими словами как сильно давил на газ). Так что на квадроцикле тяжело сказать, какой расход топлива нормальный...
А XMR ещё колсёки не маленькие влияют на расход, естественно, не в лучшую сторону.
  • 0

#239
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Давил не сильно скорость не больше 25-30км, полный приыод не включал в основном катался по асфальту и иногда ехал по плотному песку. Просто и удивился что 20км проехал а уже почти полбака нет ))))
  • 0

#240
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Да, колёсики делают своё дело)))
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 887 пользователя(ей)