
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#226
Оффлайн
Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:29
1. Как я понял из инструкции лучше выключать квадрик через emergency stop, а не просто поворотом ключа в положение OFF?
2. какое давление должно быть в шинах ( на оригинальных дисках) , так как не нашел в инструкции.
3. При переключение передач надо зажимать передний тормоз или задний ? Или лучше оба?
4. Как лучше поступить когда к примеру застрял в грязи, поставить пониженную передачу и стоит ли его поднять до положения 5-6 ?
5. В каких случаях стоит врубать передний или полный привод? И стоит ли им пользоваться ?
6. Как думаете стоит ли после первых 50км поменять ремень?
Пока вроде эти вопросы ))) буду рад помощи )
#227
Оффлайн
Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:50
Всем привет, сегодня стал обладателем XMR (спасибо за это ACMAX) есть парочка вопросов, надеюсь подскажите.
1. Как я понял из инструкции лучше выключать квадрик через emergency stop, а не просто поворотом ключа в положение OFF?
2. какое давление должно быть в шинах ( на оригинальных дисках) , так как не нашел в инструкции.
3. При переключение передач надо зажимать передний тормоз или задний ? Или лучше оба?
4. Как лучше поступить когда к примеру застрял в грязи, поставить пониженную передачу и стоит ли его поднять до положения 5-6 ?
5. В каких случаях стоит врубать передний или полный привод? И стоит ли им пользоваться ?
6. Как думаете стоит ли после первых 50км поменять ремень?
Пока вроде эти вопросы ))) буду рад помощи )
Ну что, футбол закончился победой наших, теперь можно вернуться к квадроциклам)))
Trypto, во-первых поздравляем, судя по посещениям форума товарищ ты активный, надеюсь с появлением квадроцикла, да ещё такого, она (активность) как минимум не станет меньше

Ну а теперь по пунктам:
1. Ну в приниципе да, но ничего плохого в выключении ключём не вижу. Сам по привычке ключём выключаю.
2. 0,5 атм (посмотри, по-моему где-то на крыле должна быть соответствующая наклейка).
3. Кто-то говорит, что при помощи тормоза проще переключается, но официально такой зависимости нет)))
4. Понижайкой пользоваться одназначно стоит, для конструкции будет лучше. Поднимать или не поднимать... Ну в принципе можно, но это вопрос индивидуальный, как удобнее.
5. На заднем приводе рекомендую ездить по обычным дорогам (так как дифференциал только впереди), также если бездорожья серьёзного нет, то можно опять же 4х4 не подключать.
6. Одназначно нет. Но вот запасной купить точно рекомендовал бы.
#229
Оффлайн
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:59
Еще раз спасибо за ответы , просто почитал olegprofit пишет что лучше после 50 км ремень поменять чтобы не рвался.
Просто если запасной купить я думаю его вряд ли сам смогу поменять )))
АCMAX
Ага ) почитал инструкцию вот и вопросы появились ) лучше заранее спросить чем потом думать что делать

#237
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:38
#238
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:42
А XMR ещё колсёки не маленькие влияют на расход, естественно, не в лучшую сторону.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных