Дай бог! Пускай работает еще столько же! А я вот на 200 км елку заказал! Потому что целая куча проблем с пневмой! И не дай бог как мне тебе отдать 86000 руб за елку! У моего близкого мне как я писал здесь 2000 км проехал и топил и ..... Т.д ни чего с пневмой и так же удивляется как и ты! И все с фурами нашу пневму равняет!Ну вот, разгорелся спор....
Напишу своё мнение
Итак проставки вытачил у токаря из латуни, размеры где-то тут выкладывал, так же на АТВ-клубе, единственное высоту сделал 17мм, меня устраивает! подвеску не пробивает (ставил только вперёд).
По поводу клиренса: он подрос, НО углы наклона приводов всё равно меньше чем на 800-м ХМР! специально сравнивал и выкладывал тут же на форуме.
По пневме - хз чё у Вас такие проблемы, я и топил свой квадр и переворачивал и чего я тока с ним не делал -всё работает - тьфу тьфу тьфу никаких проблем.
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2341
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:18
#2342
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:34
А китайца пацаны купить, уже понятия не позволяют! Поэтому так и будет душевный стон! И понял я ща одно, что нахрен мне эта гарантия от оф. диллера не нужна!
Итог мыслям и написанному : заказал елку и больше даже не одной мысли не будет что у меня чего то может сломаться!
#2343
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 07:12
Походу сглазили мою пневму)))) Вчера перед покатухой упал зад, я сначала даже не заметил, супруга говорит чё та мягко стало...
А суть такая: с 1-го по 6-е положение поднимается ели ели, на 3-м положении привода стоят ровно! с передом же всё ок!
Такое ощущение, что работает тока один аморт. ошибок никакие не пишет.
Помогите советом что это может быть? И как добраться до компрессора? Думаю проверить может шланг слетел?
#2344
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:49
В воду заезжал? ))) ( это так в сервисе спрашивают).Походу сглазили мою пневму)))) Вчера перед покатухой упал зад, я сначала даже не заметил, супруга говорит чё та мягко стало...
А суть такая: с 1-го по 6-е положение поднимается ели ели, на 3-м положении привода стоят ровно! с передом же всё ок!
Такое ощущение, что работает тока один аморт. ошибок никакие не пишет.
Помогите советом что это может быть? И как добраться до компрессора? Думаю проверить может шланг слетел?
#2345
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:52
Хотя бы кому нить по гарантии делали?
#2348
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:31
Давайте на can-am, brp в суд подадим!? За пневму. Смотрите сколько бед с этой пневмой! И каждый из нас попадает если не на елку за 100.000 руб или на ремонт в сервисе 60.000 руб,.
Хотя бы кому нить по гарантии делали?
А вы читали инструкцию, где сказанно на какую глубину можно заезжать ?
#2350
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:50
Все то это понятно, да вот только зачем они шноркель вывели, что бы пылью не дышать!?А вы читали инструкцию, где сказанно на какую глубину можно заезжать ?
Прям прямое противоречия!!! Шноркель с сапунами возле руля а компрессор с датчиками и мозгами глючит! Не правельно это!
#2351
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:53
По подножку?
А ты что думал по приборку)))). Если шнорки стоят то что можно нырять по ручки, попробуй только движок заранее заглуши чтобы не было гидро удара. Крышка на воздушном фильтре она совсем не герметична, вот как то так.
#2352
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:58
А ты что думал по приборку)))). Если шнорки стоят то что можно нырять по ручки, попробуй только движок заранее заглуши чтобы не было гидро удара. Крышка на воздушном фильтре она совсем не герметична, вот как то так.
Сиденье намочил один раз только! И сразу проблемы с пневмой. Неужели только я один лезу по фары в воду.....?
#2353
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:03
Сиденье намочил один раз только! И сразу проблемы с пневмой. Неужели только я один лезу по фары в воду.....?
Да не ты один лезешь. Просто прежде чем лезть квадр нужно дорабатывать или только по подножку)))).
#2355
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:07
#2356
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:08
#2357
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:11
#2359
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:14
Смотрю ты знаком с техникой не только по катаниям!Где он хоть находится!?)))))))
Вот скажи, надо ли переводить Квадрик на масло матюль? Вот официалы говорят: Да вы что!!!??? Это же специально разработанное масло для брп со своими присадками и т.п
А не оф сервисы говорят что больше ни когда не лей брпишное масло!
Скажи свое мнения?
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных