OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2322
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2014 - 06:04
Мне кажется это все страшилки для детей))))Осторожнее с проставками, в том году двое соседей поставили и сразу заменили привода по кругу, позже оба проставки сняли.
Во первых на хмр проставки ставят только на перед, так что... то что они по кругу привода меняли их личное дело и большой вопрос какие проставки они и куда и главное на какой квад ставили.
Во вторых 15-20мм проставка по уровню очень похожа на 3-4е положение пневмы, т. е. эксплуатация в штатном режиме.
Главное без фанатизма))) и не делать проставок по 10 см)))
#2324
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2014 - 06:10
Я отпилил от трубы два кусочка по два см)))) и отшлифовал напильником)))Подскажите где проставки взять!!! Тоже не хочу аморты менять...
Чего и вам рекомендую))))
Аморы снимаются самостоятельно за 10 мин.
Главное купить зажимы для пружин, в запчастях цена 185 руб)))
Снимаешь с амора пружину, и на верхнюю часть амора надеваешь кольцо из трубы.
Ставишь обратно и наслаждаешься)))
#2325
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2014 - 06:12
Мне кажется это все страшилки для детей))))
Во первых на хмр проставки ставят только на перед, так что... то что они по кругу привода меняли их личное дело и большой вопрос какие проставки они и куда и главное на какой квад ставили.
Во вторых 15-20мм проставка по уровню очень похожа на 3-4е положение пневмы, т. е. эксплуатация в штатном режиме.
Главное без фанатизма))) и не делать проставок по 10 см)))
Надо не забывать что вокруг много самонадеянных и уверенных в себе квадробратьев. Обычно мы так и думаем, мол это лохи какие то неправильно поставили проставки и потом неправильно ездили. Вот я себе поставлю и у меня такого не случится никогда! Ну и так далее...
Ставили на новый xmr 1000 и ренегад , два задних привода ойкнулись на глазах человек 10, когда ренегад решил сделать вилли на ровном и красивом поле. Всего они поменяли за 2 недели восемь приводов, потом проставки сняли. 2 дюйма кстати.
#2327
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2014 - 06:17
Вот и я о том же!!!!Надо не забывать что вокруг много самонадеянных и уверенных в себе квадробратьев. Обычно мы так и думаем, мол это лохи какие то неправильно поставили проставки и потом неправильно ездили. Вот я себе поставлю и у меня такого не случится никогда! Ну и так далее...
Ставили на новый xmr 1000 и ренегад , два задних привода ойкнулись на глазах человек 10, когда ренегад решил сделать вилли на ровном и красивом поле. Всего они поменяли за 2 недели восемь приводов, потом проставки сняли. 2 дюйма кстати.
На задних приводах и так углы критические туда не надо ничего ставить, на перед не более 2 см а не два дюйма!!!
Два дюйма ведь 5 см)))
В общем подтверждение ранее написанного....
#2335
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2014 - 06:37
пробивает не амморты-а пружины свои витки сжимают до упора в отбойники/виток к витку)) вогнав проставку под чашку просевшей пружины мы компенсируем за счет преднатяга проседание, но уменьшаем рабочий ход подвески. а поставив проставку, увеличивающую длину аммортизационной стойки с просевшей пружиной-что мы улучшаем?) только начальное положение, словно мы преднатягом просадку компенсировали (но это не так- на сжатие у нас остается меньше ход аммортизатора, а вот отбой увеличен) и при разжатии подвески на максимум-угол работы шруса может буть критическим... так что самое простое-это замена пружин на более сильные, далее-введение прогрессии (переменный шаг/добавление пружин) на штатную стойку, ну а в итоге приходим к елке.
#2337
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2014 - 06:47
пробивает не амморты-а пружины свои витки сжимают до упора в отбойники/виток к витку)) вогнав проставку под чашку просевшей пружины мы компенсируем за счет преднатяга проседание, но уменьшаем рабочий ход подвески. а поставив проставку, увеличивающую длину аммортизационной стойки с просевшей пружиной-что мы улучшаем?) только начальное положение, словно мы преднатягом просадку компенсировали (но это не так- на сжатие у нас остается меньше ход аммортизатора, а вот отбой увеличен) и при разжатии подвески на максимум-угол работы шруса может буть критическим... так что самое простое-это замена пружин на более сильные, далее-введение прогрессии (переменный шаг/добавление пружин) на штатную стойку, ну а в итоге приходим к елке.
Все верно, путь к Елке чуток тернист и всегда теплится надежда не вступать в перепалку с жабой И с женой )
#2338
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:08
пробивает не амморты-а пружины свои витки сжимают до упора в отбойники/виток к витку)) вогнав проставку под чашку просевшей пружины мы компенсируем за счет преднатяга проседание, но уменьшаем рабочий ход подвески. а поставив проставку, увеличивающую длину аммортизационной стойки с просевшей пружиной-что мы улучшаем?) только начальное положение, словно мы преднатягом просадку компенсировали (но это не так- на сжатие у нас остается меньше ход аммортизатора, а вот отбой увеличен) и при разжатии подвески на максимум-угол работы шруса может буть критическим... так что самое простое-это замена пружин на более сильные, далее-введение прогрессии (переменный шаг/добавление пружин) на штатную стойку, ну а в итоге приходим к елке.
Да все верно говоришь, так и есть)))
#2339
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2014 - 08:31
Ну вот, разгорелся спор....
Напишу своё мнение
Итак проставки вытачил у токаря из латуни, размеры где-то тут выкладывал, так же на АТВ-клубе, единственное высоту сделал 17мм, меня устраивает! подвеску не пробивает (ставил только вперёд).
По поводу клиренса: он подрос, НО углы наклона приводов всё равно меньше чем на 800-м ХМР! специально сравнивал и выкладывал тут же на форуме.
По пневме - хз чё у Вас такие проблемы, я и топил свой квадр и переворачивал и чего я тока с ним не делал -всё работает - тьфу тьфу тьфу никаких проблем.
#2340
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:54
Ну вот, разгорелся спор....
Напишу своё мнение
Итак проставки вытачил у токаря из латуни, размеры где-то тут выкладывал, так же на АТВ-клубе, единственное высоту сделал 17мм, меня устраивает! подвеску не пробивает (ставил только вперёд).
По поводу клиренса: он подрос, НО углы наклона приводов всё равно меньше чем на 800-м ХМР! специально сравнивал и выкладывал тут же на форуме.
По пневме - хз чё у Вас такие проблемы, я и топил свой квадр и переворачивал и чего я тока с ним не делал -всё работает - тьфу тьфу тьфу никаких проблем.
лично меня проставки не спасают от пробоев) да и нет доверия пневме) один раз умер блок за 80км от дома. очень неприятно было ехать "раком" по ЛЭПу((( ну ее нафиг.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)