Всем привет. Вчера у нас были очень жесткие покатушки, из 8 квадров домой доехало 6 (из которых 2 были на последнем издыхании))). Я кувыркнул свой ХМР, он упал с трехметрового обрыва и воткнулся в землю передней правой фарой. С подвеской все вроде норм, погнул чуток передний бампер, корпус фары разбил, пластик поломал, но это все не напрягает Появилась следующая проблема: после кувырка и удара об землю перестала работать практически вся электрика квадра. Сразу же после того, как поставили его на ноги появилась ошибка пневмоподвески, компрессор не работает. Также не работает вентилятор, лебедка, моторчик переднего редуктора (полный привод не включается), не работает подогрев ручек (оригинальные ручки подключены в штатное место), но в это же время работает электроусилитель, бензонасос, квадр на ходу. Навернули мы его практически в конце поездки, последние 12 км были без вентилятора, в каждой луже поливали радиатор водой и так доехали. Собственно у кого какие мысли где искать проблему? Такое ощущение, что где-то вырвало жгут проводов.
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2283
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:04
Всем привет. Вчера у нас были очень жесткие покатушки, из 8 квадров домой доехало 6 (из которых 2 были на последнем издыхании))). Я кувыркнул свой ХМР, он упал с трехметрового обрыва и воткнулся в землю передней правой фарой. С подвеской все вроде норм, погнул чуток передний бампер, корпус фары разбил, пластик поломал, но это все не напрягает Появилась следующая проблема: после кувырка и удара об землю перестала работать практически вся электрика квадра. Сразу же после того, как поставили его на ноги появилась ошибка пневмоподвески, компрессор не работает. Также не работает вентилятор, лебедка, моторчик переднего редуктора (полный привод не включается), не работает подогрев ручек (оригинальные ручки подключены в штатное место), но в это же время работает электроусилитель, бензонасос, квадр на ходу. Навернули мы его практически в конце поездки, последние 12 км были без вентилятора, в каждой луже поливали радиатор водой и так доехали. Собственно у кого какие мысли где искать проблему? Такое ощущение, что где-то вырвало жгут проводов.
Я бы начал с проверки трех силовых предохранителей, котрые под сидением (три штуки). И основной блок предохранителей стоит проверить (который как раз в морде) - может от удара релюхи повыскакивали.
#2285
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:08
#2287
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:34
Начни с проставок 2см под пружины на передок, я в прошлые выходные поставил, эффект что надо, цена вопроса 100 руб))Парни всем привет!
Подскажите какие ELKA поставить на хмыря?
Кто менял скажите в реальности хмырь станет мягче или нет, или
Деньги на ветер ? . Резину заменил на БЛЕК ВОТЕР мягче стал но
Хотело бы лучше
А уж если не хватит то елку возьмешь))
Лучше ст2 или выше.
#2288
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:36
Ребят я чет не пойму?! Вы снимаете пневму и ставите обычную подвеску?Начни с проставок 2см под пружины на передок, я в прошлые выходные поставил, эффект что надо, цена вопроса 100 руб))
А уж если не хватит то елку возьмешь))
Лучше ст2 или выше.
#2291
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:56
#2292
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:58
Если вам откажут ремонтировать по гарантии, а при наличии следов удара это возможно, забирайте и ставьте ёлку, все равно работать пневма не будет и все равно поменяете, только позже.
Я готов менять уже! Что это такое Елка? И где мне ее взять, где поменять и какая цена?
#2294
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:40
#2295
Оффлайн
Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:49
Да! Два хмыря один 650 а поздоровался я )))А так это вы мимо нас пролетали на монастыре? Три квадра, два из них бпр один хмр? Все грязные со стороны клязьмы!
Мы трос меняли у гаража товарища!!!
Свинуха рулит! Не один квад похоронила)))
#2298
Оффлайн
Отправлено 08 Апрель 2014 - 05:59
#2299
Оффлайн
Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:45
вот тут есть Ёлка
http://atv-parts.ru/...Stage-4-BRP-XMR
Только нужно помнить что есть для ХМР и для обычных.
Моё мнение если позволяют деньги - бери стэйдж 4
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных