OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2242
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2014 - 06:51
Понял спасибо! Когда проставки ставишь амортизатор надо полностью снимать или можно только нижнюю часть открутить?
Мне дилеры ставили, поэтому я не вкурсе)))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2243
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2014 - 07:15
Can-Am Outlander 1000 X-MR: Maybach в мире ATV
«Заряженная» версия этого литрового квадрика может стоить 1,5-2 млн. рублей
В каждой деталюшке этого вездехода чувствуется роскошь. Давайте разберем Outlander 1000 X-MR на составные части, чтобы понять, из какого «теста» сделан этот малый и почему цена стоковой версия вездехода начинается от 909 000 рублей?
В общем, как мы уже поняли, Can-Am Outlander 1000 X-MR (кстати, благодаря последним трем буквам в своем названии этот аппараты получил кличку «хмырь») доступен далеко не для самых широких слоев населения. Более того — далеко не каждый из тех, кто в качестве носового платка использует пятитысячные купюры, готов выложить без малого миллион за игрушку выходного дня. Почему же этот вездеход стоит так дорого при том, что в квадрике фактически нет узлов японского или американского происхождения, а все детали квадроцикла несут лишь два клейма: «Сделано в Тайване» и «Сделано в Мексике»?
Приборная панель достаточно информативна: скорость и обороты мотора показывают стрелки, а на жк-дисплей выводятся данные о включенной системе привода, о температуре мотора, о режиме электроусилителя руля...
Не забывайте, что мы живем в придуманном маркетологами мире, где платим не за саму вещь, а за тот статус, который она дает своему хозяину, за уважительные взгляды окружающих, словом — за «понты». Ну ведь в самом деле, как в квадротусовке можно показать, что ты крутой и чрезвычайно уважаемый в обществе человек? Вот именно: только приехав в лес на самой дорогой технике. В общем, покупая «хмыря», вы в первую очередь платите за обладание брендом.
Несмотря на то, что кнопок на правом блоке переключателей много — в ступор они не вводят, ибо довольно логично и удобно расположены.
Но, впрочем, впарить богатеям просто дорогой шильдик с названием было бы весьма сложно. Наверное, именно поэтому создатели Outlander 1000 X-MR внедрили в его конструкцию не только все передовое, что было достигнуто в производстве ATV, но и позаимствовали многое из мира автомобилей.
Вот, к примеру, пневмоподвеска. Да-да, на нашем герое стоят не просто пружинно-гидровлические или газо-маслянные амортизаторы, а именно пневматика, как на Mercedes. При запуске двигателя включается компрессор, сжатый воздух из которого поступает в подвеску. Нажав на кнопочку можно увеличить или, напротив, уменьшить клиренс, адаптировав тем самым вездеход под любые дорожные (хотя в нашем случае уместнее сказать внедорожные) условия. Кроме того, благодаря штатному компрессору, можно без проблем подкачать шины. Не в автоматическом режиме, как на военной технике, но тем не менее...
1000-кубовый инжекторный V-образник Rotax считается одним из самых мощных в своем классе. Гашетку открутил на полную — и можно вообразить себя пилотом истребителя.
Есть на вездеходе еще один любопытный девайс: трехрежимный динамический усилитель руля. В переводе на общедоступный язык сие означает, что руль можно настроить как на «вязкий» режим, который нужен при езде на высоких скоростях, так и на легкое вращение, так необходимое для езди по месиву. Третий режим — что-то усредненное между двумя перечисленными выше.
Воздухозаборники вариатора и мотора выведены в максимально высокую точку ATV - под руль. Спрятаны они под фирменными кожухами и выглядят очень эстетично.
Особого внимания заслуживает силовой агрегат. На «хмыре» установлен литровый «двухкотловый» V-образный Rotax. Это, пожалуй, один из самых мощных моторов, устанавливаемых на ATV. Номинальная мощность, заявленная производителем, аж 82 «лошади». При весе квадрика в 371 килограмм, этот двигатель разгоняет его до сотни за считанные секунды. Когда откручиваешь полностью курок газа, возникает ощущение, будто на «хмыре» включается режим телепортации, когда за мгновение ока ты перемещаешься в пространстве. Причем, если подключить «мозги» квадрика к компьютеру, то опытный программист сможет добавить еще лошадей 20! Нужна ли такая резвость и прыть квадроциклу? Это такой же спорный вопрос, как целесообразность установки мотора мощностью 1001 л.с. на Bugatti Veyron. Утилитарности тут явно никакой, чистый «вай-эффект» для обывателя.
Ходовка на Outlander 1000 X-MR крепка: мощные ШРУСы, крепкие рычаги и поворотные кулаки... Квадрик явно рассчитан на жесткую езду.
Другими словами с мощностью у 1000 X-MR, на наш взгляд, явный перебор. Он даже не способен тронуться с места без пробуксовки. Наверное, именно поэтому производитель в комплект кладет два ключа от замка зажигания: черного цвета, на котором квадрик показывает все, на что он способен; и серого, благодаря коему двигатель развивает лишь 2/3 своей мощи. Но, поверьте, даже на сером ключике выкручивать газ на полную катушку чертовски страшно. Кстати, можно в дилерском центре заказать ключ оранжевого цвета (его в шутку называют «детский ключ»), с которым потолок по скорости составит жалкие 20 км/ч.
Под сидушкой пассажира установлен блок, куда можно вставить шнуры для подогрева шлемов пилота и пассажира. Там же прописался тумблер, включающий подогрев ручек пассажира. «Шоферские» включаются кнопками на руле.
Наверняка возник вопрос: как с помощью ключа от замка зажигания можно контролировать мощность Outlander 1000 X-MR? Дело в том, что BRP — первый производитель квадроциклов, применивший на своих ATV ключи с вшитым в них чипом. Сделано это было не только и не столько для контроля мощности квадроцикла, сколько с позиций противодействия угонам. С техникой Can-Am не пройдет номер с вырванными из замка зажигания проводами и соединением их накоротко между собой. Здесь без индивидуального ключа, привязанного к «мозгам» квадроцикла, мотор не воспламенить!
В аббревиатуре X-MR производитель зашифровал суть своего продукта: X — это экстрим. M означает грязь (mud). В литеру R вложено race, то бишь — гонка.
В базовой комплектации аппарата есть все необходимое: литые диски, обутые в 30-дюймовые «злые» покрышки Gorilla Axle Silverback, лебедка Warn, выведены наверх шноркеля и радиатор, установлена защита рук, алюминиевые противоскользящие подножки для пассажира. Этого вполне достаточно, чтобы прямо из мотосалона поехать на охоту или рыбалку в непролазные дебри. Но вот если хочется большего комфорта — готовься платить. Сиденье со спинкой пассажира и с подогревом рук — более 50 000 рублей (золотой пассажир, неправда ли?). Подогрев ручек и курка газа пилота — 24 000 рэ. Пластиковый задний кофр стоит порядка 28 000 «деревянных». Желание инсталлировать зеркала, повторители поворотов и клаксон обойдутся примерно еще в 25 000-30 000 рублей. Музыка, фары дополнительного освещения, подогрев сиденья... За деньги возможны любые прихоти. Но даже если по скромному дообвесить машину, нужно располагать суммой еще тысяч этак в 300 000 рублей!
В общем, обладание Outlander 1000 X-MR — удовольствие не из дешевых. Но из очень приятных!...
#2244
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2014 - 08:40
Сразу видно, человек совсем не в теме.
Вот что особенно понравилось:
"Ну ведь в самом деле, как в квадротусовке можно показать, что ты крутой и чрезвычайно уважаемый в обществе человек? Вот именно: только приехав в лес на самой дорогой технике. В общем, покупая «хмыря», вы в первую очередь платите за обладание брендом."
"Да-да, на нашем герое стоят не просто пружинно-гидровлические или газо-маслянные амортизаторы, а именно пневматика, как на Mercedes. При запуске двигателя включается компрессор, сжатый воздух из которого поступает в подвеску" - не знает человек, как пневма реализовано на авто и на квадроцикле...
"Причем, если подключить «мозги» квадрика к компьютеру, то опытный программист сможет добавить еще лошадей 20! " - Жесть)
" Сиденье со спинкой пассажира и с подогревом рук — более 50 000 рублей (золотой пассажир, неправда ли?). Подогрев ручек и курка газа пилота — 24 000 рэ. Пластиковый задний кофр стоит порядка 28 000 «деревянных». Желание инсталлировать зеркала, повторители поворотов и клаксон обойдутся примерно еще в 25 000-30 000 рублей. Музыка, фары дополнительного освещения, подогрев сиденья... За деньги возможны любые прихоти. Но даже если по скромному дообвесить машину, нужно располагать суммой еще тысяч этак в 300 000 рублей!" - Откуда такие цены)
#2245
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2014 - 08:54
Серёг смотри, я просто сам ставил проставки под пружины, так что сейчас тебе объясню что да как)Понял спасибо! Когда проставки ставишь амортизатор надо полностью снимать или можно только нижнюю часть открутить?
Амортизатор нужно полностью снимать, далее сжимаешь пружину до максимума, пока верхушку железную не сможешь снять, далее снимаешь пружину с амморта и внизу амморта где регулировка жёсткости есть пластиковая аля шайба сверху над ней, её тоже снимаешь, далее ставишь эту проставку и на неё одеваешь пластикувую шайбу, ну и обратное действие, то бишь пружину обратно ставишь и если надо сжимай ещё пружину, пока не поставишь сверху железную шайбу, ну и как всё поставил расслабляешь пружину. Вот и всё)
Это описание для поставки проставки на аммотризаторы от комплектации хт
#2246
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2014 - 09:02
#2248
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2014 - 16:00
Сразу видно, человек совсем не в теме.
Вот что особенно понравилось:
"Ну ведь в самом деле, как в квадротусовке можно показать, что ты крутой и чрезвычайно уважаемый в обществе человек? Вот именно: только приехав в лес на самой дорогой технике. В общем, покупая «хмыря», вы в первую очередь платите за обладание брендом."
"Да-да, на нашем герое стоят не просто пружинно-гидровлические или газо-маслянные амортизаторы, а именно пневматика, как на Mercedes. При запуске двигателя включается компрессор, сжатый воздух из которого поступает в подвеску" - не знает человек, как пневма реализовано на авто и на квадроцикле...
"Причем, если подключить «мозги» квадрика к компьютеру, то опытный программист сможет добавить еще лошадей 20! " - Жесть)
" Сиденье со спинкой пассажира и с подогревом рук — более 50 000 рублей (золотой пассажир, неправда ли?). Подогрев ручек и курка газа пилота — 24 000 рэ. Пластиковый задний кофр стоит порядка 28 000 «деревянных». Желание инсталлировать зеркала, повторители поворотов и клаксон обойдутся примерно еще в 25 000-30 000 рублей. Музыка, фары дополнительного освещения, подогрев сиденья... За деньги возможны любые прихоти. Но даже если по скромному дообвесить машину, нужно располагать суммой еще тысяч этак в 300 000 рублей!" - Откуда такие цены)
Это точно - человек не в теме, причем совсем...
А судя по тому что вместо вау эффекта у него вай эффект... ясно почему не в теме)))
#2249
Оффлайн
Отправлено 28 Март 2014 - 07:31
Can-Am Outlander 1000 X-MR: Maybach в мире ATV
...............................
................................
В общем, обладание Outlander 1000 X-MR — удовольствие не из дешевых. Но из очень приятных!...
Хочу задать глуповатый вопрос автору сего опуса. Нафига хмырю лопата? Это наивные мечты раскопать этот механический организм из чего-нибудь? Я бы посмотрел на этот процесс))))
С какой целью придумана эта хвалебная статья? Пахнет рекламой уровня "сетевого маркетинга" супер+пупер+мега+прочных колготок)))))
Автор - без обид)) Реально посмеялся)))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2250
Оффлайн
Отправлено 28 Март 2014 - 08:24
Хочу задать глуповатый вопрос автору сего опуса. Нафига хмырю лопата? Это наивные мечты раскопать этот механический организм из чего-нибудь? Я бы посмотрел на этот процесс))))
С какой целью придумана эта хвалебная статья? Пахнет рекламой уровня "сетевого маркетинга" супер+пупер+мега+прочных колготок)))))
Автор - без обид)) Реально посмеялся)))
Автор здесь http://www.avtovzgly...v-mire-atv.html
#2251
Оффлайн
Отправлено 28 Март 2014 - 08:34
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2252
Оффлайн
Отправлено 30 Март 2014 - 11:01
В чем отличие 17 от 22 кардинальное? Я если честно не совсем понял зависимость высоты проставки и положения пневмы, под которое она выточена. На мо взгляд уже даже на 17мм углы работы задней подвески критичны.
Извиняюсь за поздний ответ, проставки ставятся только вперёд, они увеличивают сжатие пружины, т.е. преднатяг. В итоге не пробивает подвеску. Ну и чем выше проставка тем сильнее преднатяг и соответственно жестче подвеска. На зад естественно ничего не ставил. А вообще идеальный вариант - это найти пружины по жесткости нечто среднее между передом и задом и соответственно установить их вместо передних штатных.
В чем отличие 17 от 22 кардинальное? Я если честно не совсем понял зависимость высоты проставки и положения пневмы, под которое она выточена. На мо взгляд уже даже на 17мм углы работы задней подвески критичны.
#2253
Оффлайн
Отправлено 30 Март 2014 - 14:27
Извиняюсь за поздний ответ, проставки ставятся только вперёд, они увеличивают сжатие пружины, т.е. преднатяг. В итоге не пробивает подвеску. Ну и чем выше проставка тем сильнее преднатяг и соответственно жестче подвеска. На зад естественно ничего не ставил. А вообще идеальный вариант - это найти пружины по жесткости нечто среднее между передом и задом и соответственно установить их вместо передних штатных.
у меня вкруг стоят. зад совсем не пробивает, а вот перед периодически пропускает. жду елку))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#2255
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:11
Как и обещал выкладываю фото расширителей Почему не стал ставить оригинал? - потому что он пластиковый и его можно оторвать когда едешь в жёсткой колее, резину можно гнуть как хочешь - оторвать почти не реально!
Итак, расширителями послужила самоклеющаяся (других не продают) резиновая лента для ступеней купленная на строительном рынке. Нужно учесть что они бывают двух видов: потолще и потоньше, естественно купил самую толстую, ширина у неё примерно 4,7 см. На квадр ушло примерно 4 метра (в рулоне 5 метров). Ещё купил клёпки и смывку клея. Клёпки использовал 4,8 мм т.к. они сильней всего прижимают. Клёпки тоже разной длинны: 4,8 на 10, 4,8 на 12 и 4,8 на 16. Всего на квадр ушло 102 клёпки.
Теперь по установке: как видно на фото подножку пришлось порезать до прямого угла, иначе расширители не установить, да и толку от них будет мало, собственно на подножку использовал армированную листовую резину шириной 10 см. (купил метр, осталось примерно 20 см).
С внутренней стороны использовал обычную строительную перфоленту, иначе клёпка прорезает резину, в некоторых местах использовал разсверленные 50 коп. монеты.
Работа занимает полных 2 дня. (хотя я делал 4).
#2258
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:24
Интересная идея, но честно, моё мнение, колхозно смотрится.... Может клёпки черным цветом покрасить, чтоб так не выделялись?)Как и обещал выкладываю фото расширителей Почему не стал ставить оригинал? - потому что он пластиковый и его можно оторвать когда едешь в жёсткой колее, резину можно гнуть как хочешь - оторвать почти не реально!
Итак, расширителями послужила самоклеющаяся (других не продают) резиновая лента для ступеней купленная на строительном рынке. Нужно учесть что они бывают двух видов: потолще и потоньше, естественно купил самую толстую, ширина у неё примерно 4,7 см. На квадр ушло примерно 4 метра (в рулоне 5 метров). Ещё купил клёпки и смывку клея. Клёпки использовал 4,8 мм т.к. они сильней всего прижимают. Клёпки тоже разной длинны: 4,8 на 10, 4,8 на 12 и 4,8 на 16. Всего на квадр ушло 102 клёпки.
Теперь по установке: как видно на фото подножку пришлось порезать до прямого угла, иначе расширители не установить, да и толку от них будет мало, собственно на подножку использовал армированную листовую резину шириной 10 см. (купил метр, осталось примерно 20 см).
С внутренней стороны использовал обычную строительную перфоленту, иначе клёпка прорезает резину, в некоторых местах использовал разсверленные 50 коп. монеты.
Работа занимает полных 2 дня. (хотя я делал 4).
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных