Нет. Когда я катался температура была +10. Да и сейчас всегда выше нуля. Так что это не от льда точно.
Клемму попробуй скинуть с аккумулятора...
Клемму попробуй скинуть с аккумулятора...
Так и сделал.
После этого пневма начала работать. Единственно с первого положения так и не переходит сразу в шестое.
С 1 в 5 переходит. Затем с 5 на 6 еще несколько миллиметров (3-5 мм) добавляет.
Вообще сейчас в первом положении до середины нижней трубы бампера 67.3см на шестом - 70.7.
В целом по ощущениям пневма стала работать как то более вяло.
Может этот долюанный блок управления пневмой еще не совсем просох и нужно еще подождать???
Уточните у кого какое расстояние до середины нижней трубы бампера.
Вообще один товарищ на форуме по этой теме уже предлагал что нужно сделать:
"Лечил пневму сам... делать фигня, просто немного не удобно..! Сам блок полностью залит. На блоке управления пневмы сзади есть дырочка. За ней изнутри стоИт резиновая губка (типа паралон, только резиновый), он по идее производителя не должен пропускать воду внутрь коробочки... За этой резинкой стоит какой-то датчик и немного оголенной платы... Вот туда и попадает вода..! После снятия и просушки, все заработает снова, но если вода попала 1 раз - попадет и снова..!
Что я сделал..! Аккуратно руками рассверлил эту дырочку, что бы не повредить плату (просто взял сверло на 8 в руки и руками пробурил пластмасс...), просушил все хорошо, взял трубочку от омывателей стекла с жигулей, пристроил к дырочке с помощью тройничка от тех-же омывателей, залил все герметиком сверху, что бы не попало внутрь, а трубочку вывел под щиток приборов, где все трубочки выведены... Все работает прекрасно!"
Если кто так делал есть ли результат??? И что будет в этом случае с гарантией????
Очень не хочется после каждого, даже не очень сильного купания квадра, менять этот блок пневмы......
Еще вопрос можно ли на XMR 1000 2014 модельного года запомнить настройку положения пневмы по умолчанию (ну например на 3 положение). [/size]А то после каждого запуска движка она у меня сама переходит в 1 положение. Как я понял 1 положение не является самым оптимальным вариантом.[/size]
Еще вопрос можно ли на XMR 1000 2014 модельного года запомнить настройку положения пневмы по умолчанию (ну например на 3 положение). [/size]А то после каждого запуска движка она у меня сама переходит в 1 положение. Как я понял 1 положение не является самым оптимальным вариантом.[/size]
Про подобный метод слышал от одного товарища вроде бы после такой доработку все хорошо работает. Себе пока не делал все и так отличноВообще один товарищ на форуме по этой теме уже предлагал что нужно сделать:
"Лечил пневму сам... делать фигня, просто немного не удобно..! Сам блок полностью залит. На блоке управления пневмы сзади есть дырочка. За ней изнутри стоИт резиновая губка (типа паралон, только резиновый), он по идее производителя не должен пропускать воду внутрь коробочки... За этой резинкой стоит какой-то датчик и немного оголенной платы... Вот туда и попадает вода..! После снятия и просушки, все заработает снова, но если вода попала 1 раз - попадет и снова..!
Что я сделал..! Аккуратно руками рассверлил эту дырочку, что бы не повредить плату (просто взял сверло на 8 в руки и руками пробурил пластмасс...), просушил все хорошо, взял трубочку от омывателей стекла с жигулей, пристроил к дырочке с помощью тройничка от тех-же омывателей, залил все герметиком сверху, что бы не попало внутрь, а трубочку вывел под щиток приборов, где все трубочки выведены... Все работает прекрасно!"
Про такой метод тоже слышал но у себя ничего не делал и так все хорошо работает
Если кто так делал есть ли результат??? И что будет в этом случае с гарантией????
Очень не хочется после каждого, даже не очень сильного купания квадра, менять этот блок пневмы......
Обратился к ОД. ОТветили, что такая модернизация блока пневмы лишит гарантии.
По поводу изменения настроек пневмы по умолчанию, пока не ответили.
Ни как не могу найти, где то читал, что это косяк и его ОД должен устранить..., на 2013 не сбрасывается, какой уровень поставил, на таком и ездит...
Заметил, что ход задней подвески при поднятии гораздо меньше чем у передней (замерял на сколько поднимается перед и зад).
Так вот зад практически не поднимается, а только по ощущениям становится более жестким.
Расскажите у всех так или у меня что-то с заднией подвеской.
Значит у тебя проблемы, я у себя замерял поднимается одинаково или даже зад больше. 13-й мг
http://www.canampart...ront-suspension
На фоксе стоит втулка металлическая.
Ни у кого не стучат что ли?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных