OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#2002
Оффлайн
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:59
#2003
Оффлайн
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:59
#2006
Оффлайн
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:15
#2010
Оффлайн
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 08:01
#2011
Оффлайн
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:17
Вторые выходные катаюсь, снегу у нас насыпало очень прилично, Хочу отметить колёсики мудлайт XXL очень зачётно гребут снежок, другой раз ощущение, что хмырь просто плывёт по снегу. Колёса поставил на хайперов, переднии 12дюймов на 8 ширины, заднии на 9 дюймов ширины, очень доволен....
Надеюсь и я дождусь снега что бы свои xxl проверить)))
#2013
Оффлайн
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:42
Если воды много, вытащите лампу в гараже и она выйдет.Парни, а на хмр ну и вообще на г2 у всех вода в фарах или это только я так езжу?
А так надо чистить вентиляционное отверстие. Оно находится в верхней части фары и закрыто черным колпачком см2 длинною.
Я после каждой покатухи тщательно мою керхером и все нормально. Стекло и лампа воду пропускать не может.
#2014
Оффлайн
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:03
Поменял фары, проблема устранена)))Если воды много, вытащите лампу в гараже и она выйдет.
А так надо чистить вентиляционное отверстие. Оно находится в верхней части фары и закрыто черным колпачком см2 длинною.
Я после каждой покатухи тщательно мою керхером и все нормально. Стекло и лампа воду пропускать не может.
#2016
Оффлайн
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:56
Если воды много, вытащите лампу в гараже и она выйдет.
А так надо чистить вентиляционное отверстие. Оно находится в верхней части фары и закрыто черным колпачком см2 длинною.
Я после каждой покатухи тщательно мою керхером и все нормально. Стекло и лампа воду пропускать не может.
а если его заклеить нах!? не пробовал?
#2017
Оффлайн
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:10
Если в падлу или нет возможности то конечно есть смысл менять фары, или сразу квадр, нах!
Но проблемма конденсата будет в любой фаре, хотя если в ней создать вакуум и заклеить все отверстия нах, то конденсата быть не должно! ))
#2018
Оффлайн
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:35
Мужики, после нг поставлю квадр на ТО (пробег 1500 км), хочу поменять все масла. Прошлый хозяин лил в него синтетику Motul 300V 10W40 (которая для спортбайков). Сколько нужно масла при замене, т.к. 300V стоит недешево и можно ли заменить его на синтетику Quad 4T? И если не трудно напишите какое масло в редуктор, диференциал и коробку лить и в каких объёмах? Хочу сейчас заказать все.
#2019
Оффлайн
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:42
Задний редуктор и Коробка 75/140 gl5
Передний редуктор 75/90 gl5.
#2020
Оффлайн
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:16
В светодиодных фарах с защитой ip67 или 68 ни какого конденсата)))Кого нах? Если дренажное отверстие нах то конденсат в фаре пропишется нах! а мою квадр весь тщательно и в том числе фары со стороны колес где разъемы!
Если в падлу или нет возможности то конечно есть смысл менять фары, или сразу квадр, нах!
Но проблемма конденсата будет в любой фаре, хотя если в ней создать вакуум и заклеить все отверстия нах, то конденсата быть не должно! ))
Заменил все!
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных