варта AGM не совсем гелевый))
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1990
Оффлайн
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:18
#1991
Оффлайн
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 22:00
Хочу опять поднять вопрос с крестовинами..., сегодня товарищ приезжал ко мне в гараж защиту ставить на хмыря, пробег 500 км, потрогал люфт у него в подшипнике в крестовине, один в один как на моем было. Что это, конструктивный просчет или брак???
У меня не хмырь, но люфт с новья. Сразу в запас купил хорошие, поменять пока руки не дошли.
Вроде Категория писал, что крестовины на г2 китайские с завода??? пусть поправит, если не так.
Получается - конструктивный просчет и брак в одном флаконе
#1992
Оффлайн
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:35
Хочу опять поднять вопрос с крестовинами..., сегодня товарищ приезжал ко мне в гараж защиту ставить на хмыря, пробег 500 км, потрогал люфт у него в подшипнике в крестовине, один в один как на моем было. Что это, конструктивный просчет или брак???
Да нормально) В выходные ездил на выезд по моторным делам, заодно подогнали литровый Х-ТР - "сзади что-то стучит". Проехались, все стало понятно - потрогал кардан, передняя крестовина БОЛТАЕТСЯ. Пробег 500 км)))
#1994
Оффлайн
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:11
У меня не хмырь, но люфт с новья. Сразу в запас купил хорошие, поменять пока руки не дошли.
Вроде Категория писал, что крестовины на г2 китайские с завода??? пусть поправит, если не так.
Получается - конструктивный просчет и брак в одном флаконе
Маркетинг чистой воды, чтобы больше покупали крестовин.
#1995
Оффлайн
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:11
#1999
Оффлайн
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:27
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных