BRP Skandic WT 550 или Polaris WT LX?
Создал
Vargas
, 21 Апр 2012 15:43
#3
Оффлайн
Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:28
#8
Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:46
#13
Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:12
#14
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2012 - 04:32
#15
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2012 - 05:31
Где-то кто-то "надыбал" партию Полярисов LX со скидкой и теперь район ими наполнен до предела. Интересно слушать новоиспеченных владельцев, когда они встречаются друг с другом, беседа всегда протекает с рукомаханием и горячими словечками, а разговор примерно такой:
- сколько катков уже проипал?
- шесть!
- о!, я пока только четыре, а вал уже менял?
- который под амортизатором? Менял!
- а который в коробку идет?
- нет, еще не менял, но новый прикупил, вожу в запас!
Подвеска у "Полароидов" очень слабая, редуктора сыпятся, единственный элемент, который не вызывает сомнений - мотор, жрет все что нальют и очень надежен. Но заявленная мощность в 85 лошадей явно завышена.
Про Скандик с 550-ым я писал в своем отчете -
http://brpclub.ru/to...c/page__st__120
, ну а если вкратце, то Скандик выигрывает у Полариса в проходимости, расходе топлива, громкости мотора (Поларис работает, как пустая кастрюля), качестве, эргономике, внешности и качестве. Проигрывает в топливе, какой попало не зальешь - 550-ый мотор весьма требователен и меньше 95-ого октана лучше не заправлять. С другой стороны Поларис - обжора. Что пустой, что с санями и в глубокий снег, там где Скандик пусть тяжело, но ползет, Поларис будет беспомощно барахтаться - проверено практикой. Водяное охлаждение у Полариса ЛХ имеет свои неприятные моменты - в марте-апреле на твердом насте будете мучиться с перегревом. В плюсовую погоду и слякоть "водянка" конечно выигрывает.
Я бы выбрал Скандик, особенно на новой платформе (550-ый в центре):
а вот Поларис LX:
- сколько катков уже проипал?
- шесть!
- о!, я пока только четыре, а вал уже менял?
- который под амортизатором? Менял!
- а который в коробку идет?
- нет, еще не менял, но новый прикупил, вожу в запас!
Подвеска у "Полароидов" очень слабая, редуктора сыпятся, единственный элемент, который не вызывает сомнений - мотор, жрет все что нальют и очень надежен. Но заявленная мощность в 85 лошадей явно завышена.
Про Скандик с 550-ым я писал в своем отчете -
http://brpclub.ru/to...c/page__st__120
, ну а если вкратце, то Скандик выигрывает у Полариса в проходимости, расходе топлива, громкости мотора (Поларис работает, как пустая кастрюля), качестве, эргономике, внешности и качестве. Проигрывает в топливе, какой попало не зальешь - 550-ый мотор весьма требователен и меньше 95-ого октана лучше не заправлять. С другой стороны Поларис - обжора. Что пустой, что с санями и в глубокий снег, там где Скандик пусть тяжело, но ползет, Поларис будет беспомощно барахтаться - проверено практикой. Водяное охлаждение у Полариса ЛХ имеет свои неприятные моменты - в марте-апреле на твердом насте будете мучиться с перегревом. В плюсовую погоду и слякоть "водянка" конечно выигрывает.
Я бы выбрал Скандик, особенно на новой платформе (550-ый в центре):
а вот Поларис LX:
#16
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2012 - 05:45
одназначно скандик! сам прокатнулся на нём и мне понравился, но по сравнению с саммитом 800 не то. я понимаю, что скандик и саммит для разных типов езды. а вот на полярисе ни когда не ездил, но по характеристикам мне нравится конечно же скандик, а не полярис. лучше доплатить эту разницу по цене между поляриком и брп и взять брп, всё равно как я понимаю снежик нужно на долго, вот скандик то что вам и нужно!!!