На самом деле, опыта очень мало. Вот, в свои 39 пытаюсь усиленно наверстать упущенное, хотя всю жизнь тянуло к технике, ну как-то все финансы, до определённого момента, уходили в семейный фундамент. Теперь, когда он достаточно крепок, можно и о своих увлечения подумать. Так что с появлением реального опыта, обязательно буду отписываться. Хотя начался он у меня достаточно печально: ещё в 2009, на новом RXP-X развалился подшипник нагнетателя и наделал делов, ремонт встал в 150 штук, но через 2 месяца история повторилась - как оказалось из-за некачественного первого ремонта. Не поменяли масляный радиатор, в нём остался кусок подшипника, который потом вылетел и убил нафик повторно мотор. Горе мастер "слился" НАВСЕГДА, вместе со своим сервисом!Там у нас есть внизу раздел отзывы о технике, если вдруг будет лишнее время, черканите о своей, чувствую опыта у Вас хватает
Ксати, из перечисленных снегоходов, будет интересно сравнить Поларис и БРП. Очень уж Поларис старается дотянуться до Брпишной платформы REV XP.
SKI-DOO и LYNX 2012 - снегоходы CROSS COUNTRY
#21
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:59
#25
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:53
ЛЁх, ну как бы без лишнего фанатизму, как правильно сформулировал admin:"непредвзято" Хотя доля фанатизам к брэнду BRP у меня присутствует . Хорошую технику делают, черти, тока дорогую. Да и хороших профессионалов -мастеров, знающих эту технику и правильно обслуживающих, к сожалению маловато! На этих выходных ещё раз убедился в превосходстве Канадцев - гоняли в Калужскую область на 3 дня на квадриках. Были Ауты - два и Гризлики, тоже два! BRP- рулит!
Это ты прав иногда тяжело объяснить, чем БРП лучше, делаешь выбор эммоционально!
Но в этом году у того же Ренегада появился сильный конкурент в виде Поларис Свитчбэк. По сути проектировали его с оглядкой на БРП. В прошлом году их продали мало, а вот в этом году посмотрим что как.
#27
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 15:46
Да уж, цена , для большинства, один из самых весомых аргументов, причём разница довольно таки большая. Посмотрим что по качеству, весна покажет! Ну, а внешний вид конечно сугубо индивидуально, но мне как-то не очень, топорно сделан, нету в нём аккуратности,цивильности, короче гармонии. Лично мне нравится красивая, современная техника, ну и конечно надёжная. Цена на втором плане.Может быть они и покажут себя, но пока главный аргумент Полариса - это цена.
#28
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 15:57
#29
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:57
Да уж, цена , для большинства, один из самых весомых аргументов, причём разница довольно таки большая. Посмотрим что по качеству, весна покажет! Ну, а внешний вид конечно сугубо индивидуально, но мне как-то не очень, топорно сделан, нету в нём аккуратности,цивильности, короче гармонии. Лично мне нравится красивая, современная техника, ну и конечно надёжная. Цена на втором плане.
Согласен, нужно хоть где-то в жизни не рационально мыслить. По сути игрушки всё это, поэтому смысл покупать ту что дешевле, но не так сильно нравится.
По Ренегаду могу тебе сказать, что тоже выбирал 1200 (4х тактный) или 800 (2х тактный), выбрал последний, прыгает он не плохо, хотя манагер мне говорил, что это дисциплина не для Ренегада. Что он типа хорош для дальников, полей заснеженных и т.д. вообщем не рекомендовал прыгать на нём.
#30
Оффлайн
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных