SKI-DOO и LYNX 2012 - снегоходы CROSS COUNTRY
#1
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 19:33
Отличаются от чистых спортов гусеницей больших размеров и более туристической комплектацией.
Для тех кому нужна проходимость, но уже надоели утилитарные и спортивные снегоходы, CROSS COUNTRY – это выход.
Классическими представителями этого класса являются BRP RENEGADE и LYNX
X-TRIM.
Отличаются тем, что на Ренегаде гусеница чуть короче и шире, а на Линксе наоборот.
Моторы 800 см3 (151 л.с.) и 600 см3 (117 л.с.) с системой впрыска топлива E-TEC.
#4
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 15:35
#6
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 19:07
Renegade 1200 - очень специфичен, достаточно тяжёлая передняя часть. Идеален при дальних поездках по замёрзшим водахранилищам, укатанным тропам, вообщем без жёсткого бездорожья.
Renegade 600 и Renegade 800 ( оба с Е-ТЕС) - По моему скромному мнению, как только появился Ренегад с двигателем 800Е-ТЕС, Ренегад 1200 потерял свою актуальность.
Система E-TEC на двухтактных двигателях практически лишина классических недостатков "двухтактников". Он практически безшумен, экономичен, нет ужасного масляного выхлопа и тянет уже с достаточно низких оборотов.
600 E-TEC для тех кому не нужны экстримальные 800 см3.
#8
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2011 - 11:01
Я вообще считаю, что 600 Е-ТЕС и 1200 см3 на Ренегадах отойдут на второй план.
Renegade 1200 не обладает явными приемуществами перед 800 Е-ТЕС, а 600 Е-ТЕС брали потому как восьмисотка раньше была карбюратнорная.
В чём-то ты прав. Но 600 Е-ТЕС будут брать, те кому экстрим не нужен, жёнам, детям...
#11
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:39
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#12
Оффлайн
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 00:37
#13
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:52
#14
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 16:43
Renegade 1200 конечо не самый лёгкий, но у него есть ряд приемуществ: очень комфортен, двигатель работает очень ровно, без вибраций как у 2-ух тактных, более экономичен по бензу и маслу, менее критичен к октановому числу, обладает чуть большим моторесурсом. Для регионов, где не так много снега (Москва, область, прилегающие территории) идеальный снеж. При умении ездить, можно и в глубоком снегу погонять, зацеп-то 44 на гусянке.
Леха, ты прав, кроме "экономии по бензу". расход в 20 л обеспечен
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#15
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:25
Renegade 1200 конечо не самый лёгкий, но у него есть ряд приемуществ: очень комфортен, двигатель работает очень ровно, без вибраций как у 2-ух тактных, более экономичен по бензу и маслу, менее критичен к октановому числу, обладает чуть большим моторесурсом. Для регионов, где не так много снега (Москва, область, прилегающие территории) идеальный снеж. При умении ездить, можно и в глубоком снегу погонять, зацеп-то 44 на гусянке.
Почти во всём с тобой солгласен. Понятно, что по проходимости Renegade 1200 вполне хватает, но есть ещё момент с управлением. Спортивный четырёхтактный снегоход рулится не так, как двухтактный. Поэтому я бы лучше Renegade 800 или 600 c E-TEC взял.
#16
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:47
#19
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:22
ЛЁх, ну как бы без лишнего фанатизму, как правильно сформулировал admin:"непредвзято" Хотя доля фанатизам к брэнду BRP у меня присутствует . Хорошую технику делают, черти, тока дорогую. Да и хороших профессионалов -мастеров, знающих эту технику и правильно обслуживающих, к сожалению маловато! На этих выходных ещё раз убедился в превосходстве Канадцев - гоняли в Калужскую область на 3 дня на квадриках. Были Ауты - два и Гризлики, тоже два! BRP- рулит!а чего й то без фанатизьма?
#20
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных