Перейти к содержимому

Фотография

SKI-DOO и LYNX 2012 - снегоходы CROSS COUNTRY


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Опрос: SKI-DOO и LYNX 2012 - снегоходы CROSS COUNTRY (14 пользователей проголосовало)

Нужны ли снегоходы CROSS COUNTRY

  1. да, это реальный компромисс между спортом и разумом (12 голосов [85.71%])

    Процент голосов: 85.71%

  2. Нужно брать спортивный снегоход или туристический, компромиссы всегда в ущерб (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  3. Только спорт, все рано или поздно к этому приходят (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Зачем спорт, если есть утилиты и туристы (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Снегоходы CROSS COUNTRY – это спортивные снегоходы повышенной проходиомсти.
Отличаются от чистых спортов гусеницей больших размеров и более туристической комплектацией.
Для тех кому нужна проходимость, но уже надоели утилитарные и спортивные снегоходы, CROSS COUNTRY – это выход.
Классическими представителями этого класса являются BRP RENEGADE и LYNX
X-TRIM.
Отличаются тем, что на Ренегаде гусеница чуть короче и шире, а на Линксе наоборот.
Моторы 800 см3 (151 л.с.) и 600 см3 (117 л.с.) с системой впрыска топлива E-TEC.

Прикрепленные изображения

  • Ренегад800.jpg
  • линкс.png

  • 0

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Админ, ещё забыл четырёхтактный двигатель 1200 см3 и 130 л.с. :drinks:
  • 0

#3
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
ППЦ у них моща, как у вертолета, хотя размер не большой. Без бочки бензина никак не обойдеться :scratch_one-s_head: Скорость наверное под 120 по ровному снегу. На такие штуки надо права категории С :sarcastic_hand:
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

ППЦ у них моща, как у вертолета, хотя размер не большой. Без бочки бензина никак не обойдеться :scratch_one-s_head: Скорость наверное под 120 по ровному снегу. На такие штуки надо права категории С :sarcastic_hand:




Нет на ровном снегу там может скорость быть далеко не 120 км/ч , а на сколько в голове заложенна пуля :sarcastic_hand:
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Нет на ровном снегу там может скорость быть далеко не 120 км/ч , а на сколько в голове заложенна пуля :sarcastic_hand:


Да, по укатанному снегу под 200 едут!
  • 0

#6
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Катался на всех, если кратенько:

Renegade 1200 - очень специфичен, достаточно тяжёлая передняя часть. Идеален при дальних поездках по замёрзшим водахранилищам, укатанным тропам, вообщем без жёсткого бездорожья.

Renegade 600 и Renegade 800 ( оба с Е-ТЕС) - По моему скромному мнению, как только появился Ренегад с двигателем 800Е-ТЕС, Ренегад 1200 потерял свою актуальность.
Система E-TEC на двухтактных двигателях практически лишина классических недостатков "двухтактников". Он практически безшумен, экономичен, нет ужасного масляного выхлопа и тянет уже с достаточно низких оборотов.
600 E-TEC для тех кому не нужны экстримальные 800 см3.
  • 0

#7
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Я вообще считаю, что 600 Е-ТЕС и 1200 см3 на Ренегадах отойдут на второй план.
Renegade 1200 не обладает явными приемуществами перед 800 Е-ТЕС, а 600 Е-ТЕС брали потому как восьмисотка раньше была карбюратнорная.
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Я вообще считаю, что 600 Е-ТЕС и 1200 см3 на Ренегадах отойдут на второй план.
Renegade 1200 не обладает явными приемуществами перед 800 Е-ТЕС, а 600 Е-ТЕС брали потому как восьмисотка раньше была карбюратнорная.


В чём-то ты прав. Но 600 Е-ТЕС будут брать, те кому экстрим не нужен, жёнам, детям...
  • 0

#9
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Да, по укатанному снегу под 200 едут!

Я однажды вроде даже такое наблюдал, хз что за снегоход был, рассмотреть не успел :sarcastic_hand:. По замерзшей Волге какие то кексы гнали, а я в этот момент по мосту шел
  • 0

#10
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Опасно все это, торосы, приветы от рыбаков и прочие сюрпризы, к сожалению, не редкость.
  • 0

#11
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
у меня некоторые знакомые покупают 800, некоторые 600, а некоторые 1200. каждому свое. и с чего 600 етес записали в смешные моторы "для жен и детей"? 115 кобыл на тазу в 200 кг это пуля, 800 конечно отрывает руки новичкам, но 600 вполне прилично. жене и детям идеал 300, ну на крайняк 600 4-ТЕС
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Согласен, переборщил по поводу жён и детей, просто имел ввиду, что в спортивных снегоходах это не самый экстримальный мотор. Каталося и на коротком MXZ 600 E-TEC и на MXZ 600 E-TEC RENEGADE, оба хорошо едут, но особенно порадовал первый, мотор очень ему подходит.
  • 0

#13
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Renegade 1200 конечо не самый лёгкий, но у него есть ряд приемуществ: очень комфортен, двигатель работает очень ровно, без вибраций как у 2-ух тактных, более экономичен по бензу и маслу, менее критичен к октановому числу, обладает чуть большим моторесурсом. Для регионов, где не так много снега (Москва, область, прилегающие территории) идеальный снеж. При умении ездить, можно и в глубоком снегу погонять, зацеп-то 44 на гусянке.
  • 0

#14
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Renegade 1200 конечо не самый лёгкий, но у него есть ряд приемуществ: очень комфортен, двигатель работает очень ровно, без вибраций как у 2-ух тактных, более экономичен по бензу и маслу, менее критичен к октановому числу, обладает чуть большим моторесурсом. Для регионов, где не так много снега (Москва, область, прилегающие территории) идеальный снеж. При умении ездить, можно и в глубоком снегу погонять, зацеп-то 44 на гусянке.


Леха, ты прав, кроме "экономии по бензу". расход в 20 л обеспечен
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Renegade 1200 конечо не самый лёгкий, но у него есть ряд приемуществ: очень комфортен, двигатель работает очень ровно, без вибраций как у 2-ух тактных, более экономичен по бензу и маслу, менее критичен к октановому числу, обладает чуть большим моторесурсом. Для регионов, где не так много снега (Москва, область, прилегающие территории) идеальный снеж. При умении ездить, можно и в глубоком снегу погонять, зацеп-то 44 на гусянке.


Почти во всём с тобой солгласен. Понятно, что по проходимости Renegade 1200 вполне хватает, но есть ещё момент с управлением. Спортивный четырёхтактный снегоход рулится не так, как двухтактный. Поэтому я бы лучше Renegade 800 или 600 c E-TEC взял.
  • 0

#16
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Парни, этой зимой будем тестить-сравнивать. В нашей компании есть и BRP 600-ки и 800-ки, а так же появился новый полярис 600 PRO-RMK 155(на BRP денег не хватило у парня) , так что по мере впечатлений, буду объективно, без фанатизма сравнивать и оценивать.
  • 0

#17
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
а чего й то без фанатизьма?
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Я так понял непредвзято имелось ввиду :to_become_senile:
  • 0

#19
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

а чего й то без фанатизьма?

ЛЁх, ну как бы без лишнего фанатизму, как правильно сформулировал admin:"непредвзято" Хотя доля фанатизам к брэнду BRP у меня присутствует . Хорошую технику делают, черти, тока дорогую. Да и хороших профессионалов -мастеров, знающих эту технику и правильно обслуживающих, к сожалению маловато! На этих выходных ещё раз убедился в превосходстве Канадцев - гоняли в Калужскую область на 3 дня на квадриках. Были Ауты - два и Гризлики, тоже два! BRP- рулит!
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Там у нас есть внизу раздел отзывы о технике, если вдруг будет лишнее время, черканите о своей, чувствую опыта у Вас хватает :drinks:

Ксати, из перечисленных снегоходов, будет интересно сравнить Поларис и БРП. Очень уж Поларис старается дотянуться до Брпишной платформы REV XP.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)