1.
каждый раз, приступая к очередному долгому проекту, мы машины заклеиваем, для безопасности при работе.
4.
5.
6.
Пока машину обклеивали, день пролетел очень незаметно.
На следующее утро приступили к разборке салона и изучению того, что нас ждёт вовремя работы.
7.
8.
9.
10.
И как это только могло играть? не могу в это поверить. решено, на помойку.
11.
12.
13.
14.
С утра до вечера шла работа по изучению немца, много было найдено подводных камней, которые будут мешать хорошему звуку, и всё это по ходу работы надо будет исправить. Снова закончился очередной день.
Придя на работу, сопоставили всю информацию, полученную предыдущим днем, решено было начать все работы с салона. Тёмик приступил к работе с головным устройством, а я начал делать саб. Саб я решил установить салоне на заднем сиденье.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Два дня работы и основа под бедующий саб была завершена.
остаётся прикинуть планы на следующий день и отправится домой, а утром продолжить работу над сабом.
26.
утром, следующего дня мне на помощь в определении, где и как будут стоять динамики, пришёл Тёмик.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
32.http://i019.radikal.ru/0712/e0/913054bf80f1.jpg
после долгой упорной борьбы, динамики встали на места. С таким результатом мы закончили рабочий день. а завтра надо будет создать скелет для саба.
BMW M-3 cabrio (Тюнинг) История одного проекта.
Создал
Zebr
, 09 Май 2011 12:02
#2
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:04
Всё утро меня мучил один вопрос .Смогу я сохранить сидение в почти полном объеме или нет? До вечера времени много.
1.
2.
3.
4.
5.
Скелет готов. Теперь остаётся примерить на себе. Если всё будет в порядке значит, работаем дальше, если нет, значит переделываем.
6.
7.
Я уместился, и даже ещё могу двигаться. Значит всё верно, рассчитал.
Надо теперь сделать внешнюю материю. Но это уже будет завтра. А то время позднее, пора домой
1.
2.
3.
4.
5.
Скелет готов. Теперь остаётся примерить на себе. Если всё будет в порядке значит, работаем дальше, если нет, значит переделываем.
6.
7.
Я уместился, и даже ещё могу двигаться. Значит всё верно, рассчитал.
Надо теперь сделать внешнюю материю. Но это уже будет завтра. А то время позднее, пора домой
#3
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:06
Придя утром на работу, принялся сразу делать материю, а затем наносить смолу. Тёма в это время допиливал рамочку под магнитофон.
1.
2.
Пока первый слой смолы высыхал, я и Тёма занялись подгоном рамки под магнитофон. Заодно посмотреть будет она мешать водителю или нет.
3.
4.
5.
Убедившись, что не мешает и магнитофон, встаёт, как и должен,я продолжил заниматься сабом. К тому моменту уже подсохла смола, и оставалось положить несколько слоёв с часовым промежутком времени на каждый слой.
6.
7.
8.
9.
10.
В общем на укладку всех слоёв, которых требовалось, ушёл целый день. После каждого раскатанного слоя обдумывал, как переделать двери.
11.
12.
к концу рабочего дня я проверил саб на предмет застывания. Ясно было, что утром его надо будет шпатлевать а и выводить под обтяжку кожей. С этими планами я и покинул работу.
1.
2.
Пока первый слой смолы высыхал, я и Тёма занялись подгоном рамки под магнитофон. Заодно посмотреть будет она мешать водителю или нет.
3.
4.
5.
Убедившись, что не мешает и магнитофон, встаёт, как и должен,я продолжил заниматься сабом. К тому моменту уже подсохла смола, и оставалось положить несколько слоёв с часовым промежутком времени на каждый слой.
6.
7.
8.
9.
10.
В общем на укладку всех слоёв, которых требовалось, ушёл целый день. После каждого раскатанного слоя обдумывал, как переделать двери.
11.
12.
к концу рабочего дня я проверил саб на предмет застывания. Ясно было, что утром его надо будет шпатлевать а и выводить под обтяжку кожей. С этими планами я и покинул работу.
#4
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:07
Очередной день начался не удачно. Достали пробки и люди, которые не умеют водить автомобиль. Но это небольшое отступление от работы. Выпив чашку горячего чая, подготовив к работе материалы, приступил к сабу. Обработав от лишнего стекловолокна и наложив шпатлёвки я приступил к изготовлению колец под динамики а Тёма принялся удалять всё лишнее из обшивок.
1.
2.
3.
4.
5.
Жутко смотреть, когда лобзиком режут совсем новые обшивки.
6.
7.
Убив на выпиливание несколько часов, кольца были готовы. изготовив комплекты для фронта и для тыловой акустики, взяв тайм аут от саба, решил добраться и посмотреть насколько серьёзно придётся переделывать задние обшивки?
8.
9.
Каково моё было удивление, когда я увидел что динамик, если его так можно назвать, играл в железо в никуда. поставив рядом два динамика, оригинальный и который нужно поставить, я понял что попал в полную ......., или по другому, в затруднительное положение.
10.
11.
12.
И это надо поставить вместо оригинального. Трудно представить каким образом надо его туда вживить. В общем, будем пилить, пилить и ещё раз пилить.
13.
14.
Красиво выглядела обшивка. А пилить придется. Вот только на сколько?
Почти весь день, я пылил шлиф машинкой как мог, но так и не успел к концу рабочего дня ошкурить саб до финальной стадии. Но ничего завтра будет день и думаю, что завтра я его закончу.
1.
2.
3.
4.
5.
Жутко смотреть, когда лобзиком режут совсем новые обшивки.
6.
7.
Убив на выпиливание несколько часов, кольца были готовы. изготовив комплекты для фронта и для тыловой акустики, взяв тайм аут от саба, решил добраться и посмотреть насколько серьёзно придётся переделывать задние обшивки?
8.
9.
Каково моё было удивление, когда я увидел что динамик, если его так можно назвать, играл в железо в никуда. поставив рядом два динамика, оригинальный и который нужно поставить, я понял что попал в полную ......., или по другому, в затруднительное положение.
10.
11.
12.
И это надо поставить вместо оригинального. Трудно представить каким образом надо его туда вживить. В общем, будем пилить, пилить и ещё раз пилить.
13.
14.
Красиво выглядела обшивка. А пилить придется. Вот только на сколько?
Почти весь день, я пылил шлиф машинкой как мог, но так и не успел к концу рабочего дня ошкурить саб до финальной стадии. Но ничего завтра будет день и думаю, что завтра я его закончу.
#5
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:08
Благодаря утренним пробкам мне пришла мысль, как сделать задние обшивки и уместить там два компонента, твитеры и мидбасс. Добравшись, до работы и опустошив чашечку горячего чая я приступил к доработке саба. Через два часа, я прекратил шлифовать, так как саб был готов.
1.
2.
3.
4.
Тёма закончил рамочку, и надо было её примерить перед установкой.
5.
6.
7.
8.
После всех примерок, срочным порядком я принялся дербанить задние обшивки.
9.
10.
11.
12.
13.
да уж, по сравнению с штатными немного выпирают.
14.
день пролетел незаметно, и как всегда закончился на изготовление скелета. А завтра будет день, и будем делать материю.
1.
2.
3.
4.
Тёма закончил рамочку, и надо было её примерить перед установкой.
5.
6.
7.
8.
После всех примерок, срочным порядком я принялся дербанить задние обшивки.
9.
10.
11.
12.
13.
да уж, по сравнению с штатными немного выпирают.
14.
день пролетел незаметно, и как всегда закончился на изготовление скелета. А завтра будет день, и будем делать материю.
#6
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:10
Приехав на работу, я поставил себе задачу, закончить задние обшивки. Как по традиции, выпив утреннюю порцию чая, приступил к работе. Сделав внешнюю материю на деталях и залив первый слой. У меня появилось немного времени, чтобы обдумать, как и где в багажном отсеке поставить усилитель и два кроссовера от FOCAL Beryllium.
1.
2.
3.
смола затвердела сегодня очень быстро и у меня появилась реальная возможность успеть до вечера сделать полностью подиумы. Залив несколько слоёв смолы я опять погрузился в багажный отсек всеми своими мыслями. В это время Тёма закончил пилить кольца и приступил к монтажу их на железо двери.
4.
5.
6.
7.
колец получается немаленькое количество. И обшивку пришлось попилить.
день был удачным, и я успел выполнить поставленные планы на день.
К вечеру готовые подиумы.
8.
9.
10.
Время пролетело незаметно, но всё запланированное выполнено и это здорово. Вот бы всегда, когда что-то, задумаешь, мог вовремя сделать.
1.
2.
3.
смола затвердела сегодня очень быстро и у меня появилась реальная возможность успеть до вечера сделать полностью подиумы. Залив несколько слоёв смолы я опять погрузился в багажный отсек всеми своими мыслями. В это время Тёма закончил пилить кольца и приступил к монтажу их на железо двери.
4.
5.
6.
7.
колец получается немаленькое количество. И обшивку пришлось попилить.
день был удачным, и я успел выполнить поставленные планы на день.
К вечеру готовые подиумы.
8.
9.
10.
Время пролетело незаметно, но всё запланированное выполнено и это здорово. Вот бы всегда, когда что-то, задумаешь, мог вовремя сделать.
#7
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:11
Что-то я не выспался. Видимо всю ночь снились какие-то подиумы. Но к работе я приступил со всеми силами, что во мне были. Планы как всегда огромные. Тёма, как и планировалось, продолжил делать двери передние, а я приступил к багажному отсеку.
1.
2.
3.
4.
Пока Тёма заливал подиумы композитами, я долго думал, как в этом маленьком багажнике можно уместить два огромных кроссовера и один, шести канальный усилитель?
5.
6.
Чтобы не аппаратура не была испарчена, все заклеиваем в скотч.
7.
В этом буржуазном бардаке, что - то надо удалить.
С право аккумулятор, его нельзя удалять, а вот в левом крыле, ченджер мы удалим и выкинем. Мозги от головного устройства закрепим горизонтально, и думаю на этом удаления, закончим.
8.
9.
10.
Для мозгов пришлось сварить новую платформу.
11.
12.
После того как я перенёс мозги, появилось идея и решение, установить кроссоверы по бокам, а усилитель подвесить в воздух по середине.
13.
14.
Вот та самая деталь, которая будет держать усилитель в воздухе. И снова пора домой. Как я стал замечать, что каждый раз, когда подходишь к процессу создания внешней оболочки, то надо собираться домой.
1.
2.
3.
4.
Пока Тёма заливал подиумы композитами, я долго думал, как в этом маленьком багажнике можно уместить два огромных кроссовера и один, шести канальный усилитель?
5.
6.
Чтобы не аппаратура не была испарчена, все заклеиваем в скотч.
7.
В этом буржуазном бардаке, что - то надо удалить.
С право аккумулятор, его нельзя удалять, а вот в левом крыле, ченджер мы удалим и выкинем. Мозги от головного устройства закрепим горизонтально, и думаю на этом удаления, закончим.
8.
9.
10.
Для мозгов пришлось сварить новую платформу.
11.
12.
После того как я перенёс мозги, появилось идея и решение, установить кроссоверы по бокам, а усилитель подвесить в воздух по середине.
13.
14.
Вот та самая деталь, которая будет держать усилитель в воздухе. И снова пора домой. Как я стал замечать, что каждый раз, когда подходишь к процессу создания внешней оболочки, то надо собираться домой.
#8
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:13
Работа над конструкцией началась во время, после традиционной чашки чая.. Как всегда создание внешней формы и потом заливка композитами.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
К вечеру мне удалось доделать конструкцию до финальной части, и примерить на её законное место.
9.
10.
11.
12.
Пока конструкция высыхала, время даром не терялось. Шла работа полным ходом по креплениям под кроссовера.
А Тёма, как говорил, так и сделал. Двери к вечеру были готовы.
13.
14.
15.
Время уже 23-10 и думаю, что план выполнен и пора домой. Перезагружать мозг для завтрашнего дня. Который будет не легче сегодняшнего.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
К вечеру мне удалось доделать конструкцию до финальной части, и примерить на её законное место.
9.
10.
11.
12.
Пока конструкция высыхала, время даром не терялось. Шла работа полным ходом по креплениям под кроссовера.
А Тёма, как говорил, так и сделал. Двери к вечеру были готовы.
13.
14.
15.
Время уже 23-10 и думаю, что план выполнен и пора домой. Перезагружать мозг для завтрашнего дня. Который будет не легче сегодняшнего.
#9
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:14
Каждое утро, начиная с чашки чая, понимаешь, что весь день впереди и должен успеть многое. Но не тут-то было.
Сегодня надо успеть сделать два корпуса на кроссовера и залить смолой. . А Тёме снять торпеду и начать изготавливать подиумы под среднечастотники.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
К 19-00, Тёма демонтировал торпеду, а я к этому времени сделал начальную форму багажных обшивок и приступаю к заливке смолы.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
на рабочий процесс, сегодня времени не осталось, только привести помещение в порядок и домой набираться сил.
Сегодня надо успеть сделать два корпуса на кроссовера и залить смолой. . А Тёме снять торпеду и начать изготавливать подиумы под среднечастотники.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
К 19-00, Тёма демонтировал торпеду, а я к этому времени сделал начальную форму багажных обшивок и приступаю к заливке смолы.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
на рабочий процесс, сегодня времени не осталось, только привести помещение в порядок и домой набираться сил.
#10
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:15
Чтобы не было застоя в работе, я демонтировал готовые детали и отправил на перетяжку в кожу. А пока я ездил, Тёма работал над торпедой. К моему возвращению, торпеда принимала новые формы. Переодевшись, я приступил к заливке нескольких слоёв в багажнике.
1.
2.
3.
к полудню торпеда была почти готова.
4.
5.
6.
7.
8.
Пока подсыхали несколько слоёв смолы, я задумался, как сделать центральный подлокотник.
1.
2.
3.
к полудню торпеда была почти готова.
4.
5.
6.
7.
8.
Пока подсыхали несколько слоёв смолы, я задумался, как сделать центральный подлокотник.
#11
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:17
Когда начинаешь изготавливать какую ни, будь деталь то в первый момент, это решение является единственным правильным, но со временем приходят решения, которые иногда приводят в тупик. Вот и в это утро мне показалось, что я в тупиковой ситуации, по поводу багажника. Как говорила Пифия из фильма МАТРИЦА: не успеешь, и съесть печение как тебе станет легче. Вот и я, принимая утреннюю порцию чая, чувствую что тупика и нету, есть свежее решение. Это решение и есть верное.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Весь день я реализовывал то, что утром казалось верным решением.
7.
8.
стойки в штрихах к вечеру подготовили.
9.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Весь день я реализовывал то, что утром казалось верным решением.
7.
8.
стойки в штрихах к вечеру подготовили.
9.
#12
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:18
Время летит незаметно. Вот и год подходит к своему завершению. Остаётся несколько дней.
Утро началось как всегда, с чашки чая и размышления о том, что надо сделать за день. Прикинув планы и убедившись, что все слои смолы засохли, я приступил к обработке и выведению всех зазоров,
К полудню конструкции были в штрихах готовы и теперь можно водрузить на место. Посмотреть что получилось?
1.
2.
Всё получилось, как и предполагалось. Даже раздвижной бокс под складную крышу встает на своё место, а главное что всё на своих местах и это главное.
3.
4.
Теперь мне нужно сделать фальшь панель на усилитель.
5.
Первые штрихи фальшь панели сделаны. Пока я думаю, как сделать форму внешнюю, пришла идея, как сделать подлокотник и этим надо срочно воспользоваться.
6.
7.
Форма определена теперь надо срочно сделать натяжку и залить смолой пока не наступила ночь.
8.
9.
10.
11.
12.
Думаю, планы, которые на день были намечены, выполнены полностью. Мозг требует перезагрузки, а значит уже поздно и пора домой.
Утро началось как всегда, с чашки чая и размышления о том, что надо сделать за день. Прикинув планы и убедившись, что все слои смолы засохли, я приступил к обработке и выведению всех зазоров,
К полудню конструкции были в штрихах готовы и теперь можно водрузить на место. Посмотреть что получилось?
1.
2.
Всё получилось, как и предполагалось. Даже раздвижной бокс под складную крышу встает на своё место, а главное что всё на своих местах и это главное.
3.
4.
Теперь мне нужно сделать фальшь панель на усилитель.
5.
Первые штрихи фальшь панели сделаны. Пока я думаю, как сделать форму внешнюю, пришла идея, как сделать подлокотник и этим надо срочно воспользоваться.
6.
7.
Форма определена теперь надо срочно сделать натяжку и залить смолой пока не наступила ночь.
8.
9.
10.
11.
12.
Думаю, планы, которые на день были намечены, выполнены полностью. Мозг требует перезагрузки, а значит уже поздно и пора домой.
#13
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:19
Рождественские праздники дали мозгу немного отдыха. А значит надо хорошо после праздников поработать. Перед выходными осталась незаконченной работа, не доделана фальшь панель на усилитель, а также подлокотник не закончен. Вот и этим мы и будем заниматься. Но традиции неизменны, в первую очередь чашку горячего чая.
1.
2.
3.
После того, как сделан, был силуэт фальшь панели, я залил первый слой и занялся подлокотником, на который тоже нанёс нескололько слоёв стекловолокна и смолы.
4.
5.
Целый день борьбы и к вечеру две конструкции; подлокотник и фальшь панель набрали нужные слои и на следующий день я начал с выведения идеальных плоскостей и зазоров.
6.
7.
8.
Два дня прошли как одно мгновение, но с рекламной паузой на отдых.
Багажник готов к обтяжке. Осталось доделать подлокотник, это недолго и думаю, что к вечеру он будет готов.
9.
10.
11.
Как я и предполагал ,что к вечеру будет готов и подлокотник. Завтра надо будет проверить все зазоры и отправлять всё на перетяжку.
1.
2.
3.
После того, как сделан, был силуэт фальшь панели, я залил первый слой и занялся подлокотником, на который тоже нанёс нескололько слоёв стекловолокна и смолы.
4.
5.
Целый день борьбы и к вечеру две конструкции; подлокотник и фальшь панель набрали нужные слои и на следующий день я начал с выведения идеальных плоскостей и зазоров.
6.
7.
8.
Два дня прошли как одно мгновение, но с рекламной паузой на отдых.
Багажник готов к обтяжке. Осталось доделать подлокотник, это недолго и думаю, что к вечеру он будет готов.
9.
10.
11.
Как я и предполагал ,что к вечеру будет готов и подлокотник. Завтра надо будет проверить все зазоры и отправлять всё на перетяжку.
#14
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:20
Утро началось с чашки чая. Традиции неизменны. Потом я проверил все зазоры и недочёты и принял решение, что пора отвозить на обтяжку все оставшиеся конструкции. А осталось перетянуть в кожу лишь только сабвуфера, стойки под твитеры, подлокотник, и боковины в багажнике.
1.
2.
3.
4.
После проверки я загрузил в машину и отправился к ребятам, где работают творцы по коже. Отдав им конструкции, и обсудив где, и как будут швы я забрал некоторые детали, которые уже успели к моему приезду сделать. В первую очередь после приезда на свою работу я извлёк детали из упаковки и начал рассматривать детально, как сшито и насколько это всё красиво выглядит.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Настают деньки, в которые начинаю нервничать как школьник перед экзаменами. Скоро сдача экзамена, если это так можно назвать.
1.
2.
3.
4.
После проверки я загрузил в машину и отправился к ребятам, где работают творцы по коже. Отдав им конструкции, и обсудив где, и как будут швы я забрал некоторые детали, которые уже успели к моему приезду сделать. В первую очередь после приезда на свою работу я извлёк детали из упаковки и начал рассматривать детально, как сшито и насколько это всё красиво выглядит.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Настают деньки, в которые начинаю нервничать как школьник перед экзаменами. Скоро сдача экзамена, если это так можно назвать.
#15
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:39
После того как все конструкции были отданы на перетяжку. Наступили дни, когда делается работа, которую потом никто не увидит. Как правило это: шумоизоляция , проводка, и многое другое.
Приехав на работу, и заварив чашку чая, спокойно я нарисовал план работы по проводке и шумоизоляции, а также где и что у нас в машине будет подсвечиваться. Начнём с проводки, а затем сделаем шумку частичную, так как автомобиль кабрик и при этом спортивный, значит утяжелять сильно нельзя.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Для создания такой музыки в закромах всегда лежат HI-END провода акустические и межблочные. Акустические провода у меня лежат ЛЕЙЦЕНТРАТ и межблочные тоже. Эти провода имеют минимальное сопротивление, и наименьшее количество наводок на себя цепляют. А главное хорошо звучат. Акустический DLS, межблочный KLOTC. Достойный выбор.
В это время пока я боролся с проводами, Тёма делал шумоизоляцию дверей.
7.
8.
Закончив с дверьми , Тёма приступил делать задние боковины.
9.
10.
11.
Два дня работы пролетели очень быстро. Оставалось доработать обшивки. После этого с шумоизоляцией будет покончено. С проводами тоже почти закончено, остаются мелочи, которые проложим, когда будет сборка. Всего салона.
Приехав на работу, и заварив чашку чая, спокойно я нарисовал план работы по проводке и шумоизоляции, а также где и что у нас в машине будет подсвечиваться. Начнём с проводки, а затем сделаем шумку частичную, так как автомобиль кабрик и при этом спортивный, значит утяжелять сильно нельзя.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Для создания такой музыки в закромах всегда лежат HI-END провода акустические и межблочные. Акустические провода у меня лежат ЛЕЙЦЕНТРАТ и межблочные тоже. Эти провода имеют минимальное сопротивление, и наименьшее количество наводок на себя цепляют. А главное хорошо звучат. Акустический DLS, межблочный KLOTC. Достойный выбор.
В это время пока я боролся с проводами, Тёма делал шумоизоляцию дверей.
7.
8.
Закончив с дверьми , Тёма приступил делать задние боковины.
9.
10.
11.
Два дня работы пролетели очень быстро. Оставалось доработать обшивки. После этого с шумоизоляцией будет покончено. С проводами тоже почти закончено, остаются мелочи, которые проложим, когда будет сборка. Всего салона.
#16
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:40
Вовремя того, как я ехал на работу, всё не выходило у меня из головы, как будет выглядеть салон БМВ, когда соберётся. На дорогах машин сегодня было немного, и я доехал без пробок.
Как и во все времена, заварив чашку чая, прикинули планы на день.
1.
2.
3.
4.
Много времени уходит чтобы все кончики проводов пропаять .
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Не успел всё сделать, что планировал, но и это тоже результат.
Пора домой, время уже позднее.
Как и во все времена, заварив чашку чая, прикинули планы на день.
1.
2.
3.
4.
Много времени уходит чтобы все кончики проводов пропаять .
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Не успел всё сделать, что планировал, но и это тоже результат.
Пора домой, время уже позднее.
#17
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:42
Утро. Я и Тёма, заварив чашку чая, распланировали весь день и как всегда планы огромные. Сначала надо сделать подсветку в ноги, а затем для пассажиров с заде. Больших трудов стоило найти подходящий оттенок под штатные подсветки.
1.
2.
Затем в планах прокинуть проводку и подключить к кроссоверам.
3.
4.
Какие они огромные и красивые. Посмотрим, как играть будут.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Да уж, с подключением кроссоверов пришлось изрядно повозиться.
11.
12.
Усилитель мощности тоже в общий стиль. Перекрасить необходимо, так как он был синего цвета.
После двух упорных дней, погрузившись всем туловищем в багажный отсек, проводка была уложена, распаяна, и закреплена.
Наступил момент сборки багажника и вот что у нас получается на сегодняшний день.
13.
14.
15.
Это без короба, куда убирается крыша.
16.
А вот так с опушенным коробом для крыши.
17.
18.
19.
20.
Остались мелочи. И машина заиграет.
1.
2.
Затем в планах прокинуть проводку и подключить к кроссоверам.
3.
4.
Какие они огромные и красивые. Посмотрим, как играть будут.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Да уж, с подключением кроссоверов пришлось изрядно повозиться.
11.
12.
Усилитель мощности тоже в общий стиль. Перекрасить необходимо, так как он был синего цвета.
После двух упорных дней, погрузившись всем туловищем в багажный отсек, проводка была уложена, распаяна, и закреплена.
Наступил момент сборки багажника и вот что у нас получается на сегодняшний день.
13.
14.
15.
Это без короба, куда убирается крыша.
16.
А вот так с опушенным коробом для крыши.
17.
18.
19.
20.
Остались мелочи. И машина заиграет.
#18
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 12:44
Всем привет. . Спустя какое-то время, я понял, что закончился очередной проект, сделано большое дело и грустно стало от ощущения завершения всего этого. И удовольствие испытываешь, и тоска гложет. Придется еще что-то создавать интересное, придумывать и воплощать в жизнь...
Подсветка в ноги подобрана по цвету в тон оригинальной подсветки приборов.
В заде сидящих пассажиров тоже есть подсветка.
Огромное спасибо всем. Кто поддерживал нас. Всем кто следил за всем происходящим. И большое спасибо и самые наилучшие мои пожелания хозяину этого прекрасного BMW. Могу только добавить, что этот автомобиль с таким дизайном будет единственным, как и все, которые мы создаём. СПАСИБО!!!!!!!!!
Подсветка в ноги подобрана по цвету в тон оригинальной подсветки приборов.
В заде сидящих пассажиров тоже есть подсветка.
Огромное спасибо всем. Кто поддерживал нас. Всем кто следил за всем происходящим. И большое спасибо и самые наилучшие мои пожелания хозяину этого прекрасного BMW. Могу только добавить, что этот автомобиль с таким дизайном будет единственным, как и все, которые мы создаём. СПАСИБО!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных