Перейти к содержимому

Фотография

BMW M-3 cabrio (Тюнинг) История одного проекта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
1.Изображение
каждый раз, приступая к очередному долгому проекту, мы машины заклеиваем, для безопасности при работе.
4.Изображение
5.Изображение
6.Изображение
Пока машину обклеивали, день пролетел очень незаметно.
На следующее утро приступили к разборке салона и изучению того, что нас ждёт вовремя работы.
7.Изображение
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение
И как это только могло играть? не могу в это поверить. решено, на помойку.
11.Изображение
12.Изображение
13.Изображение
14.Изображение
С утра до вечера шла работа по изучению немца, много было найдено подводных камней, которые будут мешать хорошему звуку, и всё это по ходу работы надо будет исправить. Снова закончился очередной день.
Придя на работу, сопоставили всю информацию, полученную предыдущим днем, решено было начать все работы с салона. Тёмик приступил к работе с головным устройством, а я начал делать саб. Саб я решил установить салоне на заднем сиденье.
15.Изображение
16.Изображение
17.Изображение
18.Изображение
19.Изображение
20.Изображение
21.Изображение
22.Изображение
23.Изображение
24.Изображение
25.Изображение
Два дня работы и основа под бедующий саб была завершена.
остаётся прикинуть планы на следующий день и отправится домой, а утром продолжить работу над сабом.
26.Изображение
утром, следующего дня мне на помощь в определении, где и как будут стоять динамики, пришёл Тёмик.
27. Изображение
28.Изображение
29.Изображение
30.Изображение
31.Изображение
32.Изображение
32.http://i019.radikal.ru/0712/e0/913054bf80f1.jpg
после долгой упорной борьбы, динамики встали на места. С таким результатом мы закончили рабочий день. а завтра надо будет создать скелет для саба.
  • 2

#2
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Всё утро меня мучил один вопрос .Смогу я сохранить сидение в почти полном объеме или нет? До вечера времени много.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
5.Изображение
Скелет готов. Теперь остаётся примерить на себе. Если всё будет в порядке значит, работаем дальше, если нет, значит переделываем.
6.Изображение
7.Изображение
Я уместился, и даже ещё могу двигаться. Значит всё верно, рассчитал.
Надо теперь сделать внешнюю материю. Но это уже будет завтра. А то время позднее, пора домой
  • 0

#3
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Придя утром на работу, принялся сразу делать материю, а затем наносить смолу. Тёма в это время допиливал рамочку под магнитофон.
1.Изображение
2.Изображение
Пока первый слой смолы высыхал, я и Тёма занялись подгоном рамки под магнитофон. Заодно посмотреть будет она мешать водителю или нет.
3.Изображение
4.Изображение
5.Изображение
Убедившись, что не мешает и магнитофон, встаёт, как и должен,я продолжил заниматься сабом. К тому моменту уже подсохла смола, и оставалось положить несколько слоёв с часовым промежутком времени на каждый слой.
6.Изображение
7.Изображение
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение
В общем на укладку всех слоёв, которых требовалось, ушёл целый день. После каждого раскатанного слоя обдумывал, как переделать двери.
11.Изображение
12.Изображение
к концу рабочего дня я проверил саб на предмет застывания. Ясно было, что утром его надо будет шпатлевать а и выводить под обтяжку кожей. С этими планами я и покинул работу.
  • 0

#4
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Очередной день начался не удачно. Достали пробки и люди, которые не умеют водить автомобиль. Но это небольшое отступление от работы. Выпив чашку горячего чая, подготовив к работе материалы, приступил к сабу. Обработав от лишнего стекловолокна и наложив шпатлёвки я приступил к изготовлению колец под динамики а Тёма принялся удалять всё лишнее из обшивок.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
5.Изображение
Жутко смотреть, когда лобзиком режут совсем новые обшивки.
6.Изображение
7.Изображение
Убив на выпиливание несколько часов, кольца были готовы. изготовив комплекты для фронта и для тыловой акустики, взяв тайм аут от саба, решил добраться и посмотреть насколько серьёзно придётся переделывать задние обшивки?
8. Изображение
9.Изображение
Каково моё было удивление, когда я увидел что динамик, если его так можно назвать, играл в железо в никуда. поставив рядом два динамика, оригинальный и который нужно поставить, я понял что попал в полную ......., или по другому, в затруднительное положение.
10.Изображение
11.Изображение
12.Изображение
И это надо поставить вместо оригинального. Трудно представить каким образом надо его туда вживить. В общем, будем пилить, пилить и ещё раз пилить.
13.Изображение
14.Изображение
Красиво выглядела обшивка. А пилить придется. Вот только на сколько?
Почти весь день, я пылил шлиф машинкой как мог, но так и не успел к концу рабочего дня ошкурить саб до финальной стадии. Но ничего завтра будет день и думаю, что завтра я его закончу.
  • 0

#5
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Благодаря утренним пробкам мне пришла мысль, как сделать задние обшивки и уместить там два компонента, твитеры и мидбасс. Добравшись, до работы и опустошив чашечку горячего чая я приступил к доработке саба. Через два часа, я прекратил шлифовать, так как саб был готов.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
Тёма закончил рамочку, и надо было её примерить перед установкой.
5.Изображение
6.Изображение
7.Изображение
8.Изображение
После всех примерок, срочным порядком я принялся дербанить задние обшивки.
9.Изображение
10.Изображение
11.Изображение
12.Изображение
13.Изображение
да уж, по сравнению с штатными немного выпирают.
14.Изображение
день пролетел незаметно, и как всегда закончился на изготовление скелета. А завтра будет день, и будем делать материю.
  • 0

#6
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Приехав на работу, я поставил себе задачу, закончить задние обшивки. Как по традиции, выпив утреннюю порцию чая, приступил к работе. Сделав внешнюю материю на деталях и залив первый слой. У меня появилось немного времени, чтобы обдумать, как и где в багажном отсеке поставить усилитель и два кроссовера от FOCAL Beryllium.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
смола затвердела сегодня очень быстро и у меня появилась реальная возможность успеть до вечера сделать полностью подиумы. Залив несколько слоёв смолы я опять погрузился в багажный отсек всеми своими мыслями. В это время Тёма закончил пилить кольца и приступил к монтажу их на железо двери.
4.Изображение
5.Изображение
6.Изображение
7.Изображение
колец получается немаленькое количество. И обшивку пришлось попилить.
день был удачным, и я успел выполнить поставленные планы на день.
К вечеру готовые подиумы.
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение
Время пролетело незаметно, но всё запланированное выполнено и это здорово. Вот бы всегда, когда что-то, задумаешь, мог вовремя сделать.
  • 0

#7
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Что-то я не выспался. Видимо всю ночь снились какие-то подиумы. Но к работе я приступил со всеми силами, что во мне были. Планы как всегда огромные. Тёма, как и планировалось, продолжил делать двери передние, а я приступил к багажному отсеку.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
Пока Тёма заливал подиумы композитами, я долго думал, как в этом маленьком багажнике можно уместить два огромных кроссовера и один, шести канальный усилитель?
5.Изображение
6.Изображение
Чтобы не аппаратура не была испарчена, все заклеиваем в скотч.
7.Изображение
В этом буржуазном бардаке, что - то надо удалить.
С право аккумулятор, его нельзя удалять, а вот в левом крыле, ченджер мы удалим и выкинем. Мозги от головного устройства закрепим горизонтально, и думаю на этом удаления, закончим.
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение
Для мозгов пришлось сварить новую платформу.
11.Изображение
12.Изображение
После того как я перенёс мозги, появилось идея и решение, установить кроссоверы по бокам, а усилитель подвесить в воздух по середине.
13.Изображение
14.Изображение
Вот та самая деталь, которая будет держать усилитель в воздухе. И снова пора домой. Как я стал замечать, что каждый раз, когда подходишь к процессу создания внешней оболочки, то надо собираться домой.
  • 0

#8
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Работа над конструкцией началась во время, после традиционной чашки чая.:D. Как всегда создание внешней формы и потом заливка композитами.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
5.Изображение
6.Изображение
7.Изображение
8.Изображение
К вечеру мне удалось доделать конструкцию до финальной части, и примерить на её законное место.
9.Изображение
10.Изображение
11.Изображение
12.Изображение
Пока конструкция высыхала, время даром не терялось. Шла работа полным ходом по креплениям под кроссовера.
А Тёма, как говорил, так и сделал. Двери к вечеру были готовы.
13.Изображение
14.Изображение
15.Изображение
Время уже 23-10 и думаю, что план выполнен и пора домой. Перезагружать мозг для завтрашнего дня. Который будет не легче сегодняшнего.
  • 0

#9
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Каждое утро, начиная с чашки чая, понимаешь, что весь день впереди и должен успеть многое. Но не тут-то было.
Сегодня надо успеть сделать два корпуса на кроссовера и залить смолой. :blink:. А Тёме снять торпеду и начать изготавливать подиумы под среднечастотники.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
5.Изображение
6.Изображение
К 19-00, Тёма демонтировал торпеду, а я к этому времени сделал начальную форму багажных обшивок и приступаю к заливке смолы.
7.Изображение
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение
11.Изображение
12.Изображение
13.Изображение
14.Изображение
15.Изображение
16.Изображение
17.Изображение
на рабочий процесс, сегодня времени не осталось, только привести помещение в порядок и домой набираться сил.
  • 0

#10
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Чтобы не было застоя в работе, я демонтировал готовые детали и отправил на перетяжку в кожу. А пока я ездил, Тёма работал над торпедой. К моему возвращению, торпеда принимала новые формы. Переодевшись, я приступил к заливке нескольких слоёв в багажнике.
1. Изображение
2.Изображение
3.Изображение
к полудню торпеда была почти готова.
4.Изображение
5.Изображение
6.Изображение
7.Изображение
8.Изображение
Пока подсыхали несколько слоёв смолы, я задумался, как сделать центральный подлокотник.
  • 0

#11
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Когда начинаешь изготавливать какую ни, будь деталь то в первый момент, это решение является единственным правильным, но со временем приходят решения, которые иногда приводят в тупик. Вот и в это утро мне показалось, что я в тупиковой ситуации, по поводу багажника. Как говорила Пифия из фильма МАТРИЦА: не успеешь, и съесть печение как тебе станет легче. Вот и я, принимая утреннюю порцию чая, чувствую что тупика и нету, есть свежее решение. :) Это решение и есть верное.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
5.Изображение
6.Изображение
Весь день я реализовывал то, что утром казалось верным решением.
7.Изображение
8.Изображение
стойки в штрихах к вечеру подготовили.
9.Изображение
  • 0

#12
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Время летит незаметно. Вот и год подходит к своему завершению. Остаётся несколько дней.
Утро началось как всегда, с чашки чая и размышления о том, что надо сделать за день. Прикинув планы и убедившись, что все слои смолы засохли, я приступил к обработке и выведению всех зазоров,
К полудню конструкции были в штрихах готовы и теперь можно водрузить на место. Посмотреть что получилось?
1.Изображение
2.Изображение
Всё получилось, как и предполагалось. Даже раздвижной бокс под складную крышу встает на своё место, а главное что всё на своих местах и это главное.
3.Изображение
4.Изображение
Теперь мне нужно сделать фальшь панель на усилитель.
5.Изображение
Первые штрихи фальшь панели сделаны. Пока я думаю, как сделать форму внешнюю, пришла идея, как сделать подлокотник и этим надо срочно воспользоваться.
6.Изображение
7.Изображение
Форма определена теперь надо срочно сделать натяжку и залить смолой пока не наступила ночь.
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение
11.Изображение
12.Изображение
Думаю, планы, которые на день были намечены, выполнены полностью. Мозг требует перезагрузки, а значит уже поздно и пора домой.
  • 0

#13
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Рождественские праздники дали мозгу немного отдыха. А значит надо хорошо после праздников поработать. Перед выходными осталась незаконченной работа, не доделана фальшь панель на усилитель, а также подлокотник не закончен. Вот и этим мы и будем заниматься. Но традиции неизменны, в первую очередь чашку горячего чая.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
После того, как сделан, был силуэт фальшь панели, я залил первый слой и занялся подлокотником, на который тоже нанёс нескололько слоёв стекловолокна и смолы.
4.Изображение
5.Изображение
Целый день борьбы и к вечеру две конструкции; подлокотник и фальшь панель набрали нужные слои и на следующий день я начал с выведения идеальных плоскостей и зазоров.
6.Изображение
7.Изображение
8.Изображение
Два дня прошли как одно мгновение, но с рекламной паузой на отдых.
Багажник готов к обтяжке. Осталось доделать подлокотник, это недолго и думаю, что к вечеру он будет готов.
9.Изображение
10.Изображение
11.Изображение
Как я и предполагал ,что к вечеру будет готов и подлокотник. Завтра надо будет проверить все зазоры и отправлять всё на перетяжку.
  • 0

#14
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Утро началось с чашки чая. Традиции неизменны. Потом я проверил все зазоры и недочёты и принял решение, что пора отвозить на обтяжку все оставшиеся конструкции. А осталось перетянуть в кожу лишь только сабвуфера, стойки под твитеры, подлокотник, и боковины в багажнике.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
После проверки я загрузил в машину и отправился к ребятам, где работают творцы по коже. Отдав им конструкции, и обсудив где, и как будут швы я забрал некоторые детали, которые уже успели к моему приезду сделать. В первую очередь после приезда на свою работу я извлёк детали из упаковки и начал рассматривать детально, как сшито и насколько это всё красиво выглядит.
5.Изображение
6.Изображение
7.Изображение
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение
11.Изображение
12.Изображение
13.Изображение
14.Изображение
15.Изображение
16.Изображение
17.Изображение
Настают деньки, в которые начинаю нервничать как школьник перед экзаменами. Скоро сдача экзамена, если это так можно назвать.
  • 0

#15
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
После того как все конструкции были отданы на перетяжку. Наступили дни, когда делается работа, которую потом никто не увидит. Как правило это: шумоизоляция , проводка, и многое другое.
Приехав на работу, и заварив чашку чая, спокойно я нарисовал план работы по проводке и шумоизоляции, а также где и что у нас в машине будет подсвечиваться. Начнём с проводки, а затем сделаем шумку частичную, так как автомобиль кабрик и при этом спортивный, значит утяжелять сильно нельзя.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
5.Изображение
6.Изображение
Для создания такой музыки в закромах всегда лежат HI-END провода акустические и межблочные. Акустические провода у меня лежат ЛЕЙЦЕНТРАТ и межблочные тоже. Эти провода имеют минимальное сопротивление, и наименьшее количество наводок на себя цепляют. А главное хорошо звучат. Акустический DLS, межблочный KLOTC. Достойный выбор.
В это время пока я боролся с проводами, Тёма делал шумоизоляцию дверей.
7.Изображение
8.Изображение
Закончив с дверьми , Тёма приступил делать задние боковины.
9.Изображение
10.Изображение
11.Изображение
Два дня работы пролетели очень быстро. Оставалось доработать обшивки. После этого с шумоизоляцией будет покончено. С проводами тоже почти закончено, остаются мелочи, которые проложим, когда будет сборка. Всего салона.
  • 0

#16
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Вовремя того, как я ехал на работу, всё не выходило у меня из головы, как будет выглядеть салон БМВ, когда соберётся. На дорогах машин сегодня было немного, и я доехал без пробок.
Как и во все времена, заварив чашку чая, прикинули планы на день.
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
Много времени уходит чтобы все кончики проводов пропаять .
5.Изображение
6.Изображение
7.Изображение
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение
11.Изображение
12.Изображение
13.Изображение
14.Изображение
15.Изображение
16.Изображение
17.Изображение
18.Изображение
19.Изображение
20.Изображение
Не успел всё сделать, что планировал, но и это тоже результат.
Пора домой, время уже позднее.
  • 0

#17
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Утро. Я и Тёма, заварив чашку чая, распланировали весь день и как всегда планы огромные. Сначала надо сделать подсветку в ноги, а затем для пассажиров с заде. Больших трудов стоило найти подходящий оттенок под штатные подсветки.
1.Изображение
2.Изображение
Затем в планах прокинуть проводку и подключить к кроссоверам.
3.Изображение
4.Изображение
Какие они огромные и красивые. Посмотрим, как играть будут.
5.Изображение
6.Изображение
7.Изображение
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение
Да уж, с подключением кроссоверов пришлось изрядно повозиться.
11.Изображение
12.Изображение
Усилитель мощности тоже в общий стиль. Перекрасить необходимо, так как он был синего цвета.
После двух упорных дней, погрузившись всем туловищем в багажный отсек, проводка была уложена, распаяна, и закреплена.
Наступил момент сборки багажника и вот что у нас получается на сегодняшний день.
13.Изображение
14.Изображение
15.Изображение
Это без короба, куда убирается крыша.
16.Изображение
А вот так с опушенным коробом для крыши.
17.Изображение
18.Изображение
19.Изображение
20.Изображение
Остались мелочи. И машина заиграет.
  • 0

#18
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • PROFI
  • 298 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 174
Маньяк
Всем привет. :D. Спустя какое-то время, я понял, что закончился очередной проект, сделано большое дело и грустно стало от ощущения завершения всего этого. И удовольствие испытываешь, и тоска гложет. Придется еще что-то создавать интересное, придумывать и воплощать в жизнь...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Подсветка в ноги подобрана по цвету в тон оригинальной подсветки приборов.
Изображение
В заде сидящих пассажиров тоже есть подсветка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Огромное спасибо всем. Кто поддерживал нас. Всем кто следил за всем происходящим. И большое спасибо и самые наилучшие мои пожелания хозяину этого прекрасного BMW. Могу только добавить, что этот автомобиль с таким дизайном будет единственным, как и все, которые мы создаём. СПАСИБО!!!!!!!!!
  • 0

#19
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Zebr красавчик, да и ещё так подробно расписал всё :drinks:
  • 0

#20
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Zebr красавчик, да и ещё так подробно расписал всё :drinks:




Надо у Zebr узнать что с машиной щас ? Где она? Очень интерестное ее будущее?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 5 пользователя(ей)