Есть такое дело, есть над чем работать... Насколько я заметил, фотки публикуются на сайт в той ориентации, в которой они были сфотографированы. Дальше фотки можно крутить, вертеть для просмотра на своём компе, но в итоге, на сайте они будут выглядеть так как оригинал)))Форум автоматом переворачивает фото((((
BRP FREERIDE модельный ряд 2013 года
#61
Оффлайн
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:12
#65
Оффлайн
Отправлено 29 Январь 2013 - 13:09
Попробуй вот так . Думаю мне тоже тяжело будет , я не чемпион мира.У него целая команда видео снимает- все красиво. Но с длинными рычагами это не реально.Рычаги вот http://www.ebay.com/...0d7bc64&vxp=mtrок, разберусь
и позже скину видео как мы катаемся, ну возможно прмерно так же как на твоем видео, и вроде не особо устаю
#74
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2013 - 06:47
#75
Оффлайн
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:44
Это все понятно. Но надо понимать, что фрирайд это, по сути, кроссовер и попытка совместить два в одном не всегда приводит к лучшему результату . В сравнении на гоночный авто ( это подвеска от ренегата на фрирайде ) поставить грязевую резину и высокие амортизаторы от внедорожников ( соответственно задняя подвеска от саммита ) . В некоторых условиях такой гибрид покажет несколько лучший результат, а в некоторых и нет . Я думаю не хватит ни у кого ума ехать на равных за хамером Н1 на БМВ Х5 или на том же Х 5 гнаться за легковой BMW c тем же мотором. Тем более конкуренты такое придумали и на пятки наступают . Поэтому только тебе выбирать либо грязь ( глубокий снег и горы) либо гонка по трассе ( не отставать от товарищей . Я выбрал горы . Поэтому продал фрирайд и взял новый саммит, но компенсировать потери управляемости можно длиной ( взял 146 ). Тем более что снег у нас не такой как в горах с морским климатом . Некоторые мои товарищи пошли по другому пути , меняли передние рычаги на комплект s 36 . Это по сути передняя подвеска от саммита . Меняя ее получаешь старый саммит, но в упаковке фрирайда . Кстати, в прошлом году этот комплект в сша был популярен и купить его на eBay было удачей , продавцы их не размещали, а хорошо их продавали через свои интернет магазины , зачем платить кому то процент если так хорошо продается . Многие в Америке поняли что не этого ждали и меняли рычаги делая и фрирайда саммит .
От катания по дорогам и гонок быстро устаешь , вы на время, наверное, не ездите - кто вперед . Я не стал в прошлом году заморачиватся со стабилизатором , просто снял его и ни разу не ставил . Разве плохо ехать не спеша и рассматривать пейзажи и т. д .Тем более ехать быстро это достаточно опасно , если не знаешь что под снегом лежит . А вот доехать до гор и оврагов можно показывать результаты и совершенствоваться. ( вот по этому взял саммит на которм показать результаты в гонке по трассе не возможно ) . С гоночными рычагами на фрирайде в горах на склонах выше 45 гр. мало что сможешь, либо сможешь, но с большими усилиями .
Вот поэтому выбери что для тебя важно и дальше будем гегулировать подвески .
Горы овраги склоны - поднять центр тяжести и сделать его болие валким . Надо будет над ним поработать .
Пухляк - грунтозацеп , это у тебя есть .
Прыжки - длинноходные амортизаторы это есть тоже . ( к стати очень дорогие , надо беречь 1000 и 800 с мелочью задние в сша . За эти деньги можно купить elka еше и останется что бы хорошо обмыть . Конечно elka на голову выше . )
А по сути новый саммит это старый в новом пластике и два огромных шага вперед - это новая задняя подвеска с гусеницей и подножки на которых не собирается лед . По сути концепция не изменилась .Минусы фрирайд они быстро исправили отсутствие отсеков и бордачков для мелочей и переключатель дальнего света который на ходу не возможно найти . Огромный шаг светодиодная дополнительная фара ( реально светит ) Не надо мудрить и колхозить с пролайтом . А стартер тоит 500 $ - 10 гк роли не играет , кому важно можно глушитель карболовый поставить - он потери в весе компенсирует .
если я правильно понял, то саммит это чисто горы и пухляк; фрирайд это нечто среднее между саммитом и ренегадом - и в горах норма, и попрыгать хорошо и по полям полетать. верно мыслю или где то ошибаюсь?
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#76
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:09
#77
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:16
Думаю,что останешься доволен.И мне интересно. Хотел среднее между саммитом и гадом, не ошибся ли?
Катался два года на Фрирайде 146 и заказал ....опять Фрирайд 146 !!! Нравиться мне видеть сзади многих наших снегоходчиков через снежную пургу)))Хотя в этом году более 10 наших одноклубников заказали себе ....Фрирайды 146 и 154))))
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#78
Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных