BRP
Создал
ACMAX
, 09 Май 2011 11:36
#41
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:44
2006 год для BRP.
- БРП возраждает брэнд CAN- AM. Теперь в название всех квадроциклов BRP можно увидеть словосочетание CAN- AM, происходящее из легендарной серии гонок Канада- Америка.
- 8 июня BRP устанавливает прямые коммерческие операции в Испании, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Великобритании и Ирландии.
- Полным триумфом для BRP заканчивается ДАКАР 2006 года!!! Хуан Мануэль Гонсалес, Антуан Морель и Ален Морель берут первые три места в классе ATV. Это действительно грандиозный успех!!!
- БРП возраждает брэнд CAN- AM. Теперь в название всех квадроциклов BRP можно увидеть словосочетание CAN- AM, происходящее из легендарной серии гонок Канада- Америка.
- 8 июня BRP устанавливает прямые коммерческие операции в Испании, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Великобритании и Ирландии.
- Полным триумфом для BRP заканчивается ДАКАР 2006 года!!! Хуан Мануэль Гонсалес, Антуан Морель и Ален Морель берут первые три места в классе ATV. Это действительно грандиозный успех!!!
#43
Оффлайн
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:53
Особняком в 2007 году стоит вхождение в новый сегмент рынка - "дорожный". Канадцы выпускают BRP SPYDER - Это трехколесное транспортное средство, с двумя колесами спереди и одним сзади, он сохраняет устойчивость благодаря системе курсовой устойчивости (VSS), разработанной совместно с Bosch. VSS включает в себя антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и систем контроля устойчивости. Родстер BRP SPYDER - это и мотоцикл, и кабриолет, и спортивный болид в "одном флаконе".
#47
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2011 - 05:58
а на дорогах видел только раз...
Самое грандиозное мероприятие Spyder-сообщества в Европе принял 2-4 июня 2011 итальянский город Эрба в регионе Ломбардия.
Посетить Can-Am Spyder Roadster Celebration в Италии собралось более 550 участников со всей Европы на 328 родстерах Spyder. Подобный общий сбор проводится во второй раз в истории марки и обещает стать приятной традицией для ее поклонников.
В этом году на общеевропейском Spyder-слете Россия была представлена 22 родстерами и делегацией в составе более 30 человек. Российские Spyder-путешественники проделали путь по маршруту: Санкт-Петербург - Хельсинки - Травемюнде - Ганновер - Мюнхен - Лиенц - Венеция - Эрба - Штутгарт - Кассель - Травемюнде - Хельсинки - Санкт-Петербург и покрыли внушительное расстояние в более чем 3880 километров.
Организатор мероприятия - компания BRP - привезла в Эрбу свои ATV- и Spyder-новинки, а также представила концепцию первого гибридного родстера. Программа была насыщена не только презентациями, но и фристайл-сессиями, показательными выступлениями на ATV-технике с выполнением разнообразных трюков и другими развлечениями. Гвоздем программы стал парад Spyder - одновременный заезд 328 родстеров по живописным окрестностям озера Комо.
Не обошлось и без чествований участников за особые достижения, связанные с любимой техникой. Награда за самое большое расстояние, преодоленное по пути к Эрбе ("Longest Distance to Erba"), досталась нашему соотечественнику, Константину Волошину, чей путь из Петропавловска-Камчатского насчитывал порядка 10 800 км. Отмечены наградами BRP были и две отважные Spyder-путешественницы из России - Яна Шушарина и Татьяна Фирсова, самостоятельно проделавшие путь из Санкт-Петербурга в Эрбу на своих родстерах в рамках российского Spyder-тура.
Первый приз за лучший тюнинг родстера получил участник из Франции, Клод Дерэй (Claude Derail), усовершенствовавший свой Spyder в стилистике фильма «Аватар». Второе место за лучший тюнинг было присуждено российскому участнику, Александру Гольбрайху. Российский Bombardier Club уже во второй раз получил награду за продвижение и лучшие мероприятия на технике BRP в Европе.
Организатором российского Spyder-тура выступил официальный дистрибьютор техники BRP в России, компания ROSAN. Присоединиться к туру мог любой желающий владелец родстера Spyder из любого российского города.
«Это было увлекательное приключение и уникальный опыт для нас всех, - комментирует генеральный директор ROSAN Андрей Красилов. - Пересекая Европу с севера на юг и обратно на родстерах, мы убедились в том, что эта техника идеальна для путешествий. На Spyder можно преодолевать намного большее расстояния не уставая, без того напряжения, которое испытываешь, например, на мотоцикле. Но главное - это впечатления! При свободном обзоре в 360 градусов они намного ярче, чем если бы мы осматривали те же места через окно автомобиля или поезда».
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#50
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2011 - 15:20
Итак, продолжим.
На очереди у нас кризисный, но не менее интересный 2008 год.
- Evinrude празднуте столетний юбилей!
- Первый сбор владельцев BRP SPYDER. 6 июня около 350 родстеров CAN-AM SPYDER собрались в Валькурте.
- BRP открывает прдставительства в Австрии и Мексике.
- BRP начинает производство гидроциклов с новыми системами.
IBR - система торможения для нидроциклов.
ITC - интеллектуальное управление дросселем.
Также в БРП начали ставить на гидроциклы новые корпуса, которые обеспечивают фантастическую устойчивость на воде.
На очереди у нас кризисный, но не менее интересный 2008 год.
- Evinrude празднуте столетний юбилей!
- Первый сбор владельцев BRP SPYDER. 6 июня около 350 родстеров CAN-AM SPYDER собрались в Валькурте.
- BRP открывает прдставительства в Австрии и Мексике.
- BRP начинает производство гидроциклов с новыми системами.
IBR - система торможения для нидроциклов.
ITC - интеллектуальное управление дросселем.
Также в БРП начали ставить на гидроциклы новые корпуса, которые обеспечивают фантастическую устойчивость на воде.
#53
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2011 - 22:03
#55
Оффлайн
Отправлено 19 Июль 2011 - 05:39
Итак добьём эту темку, сразу тремя годами истории БРП - 2009, 2010 и 2011.
2009
- Тема BRP SPYDER получает развитие и Канадцы запускают CAN-AM Spyder RT. Spyder Rt - это уже Канадцкий "GOLD WING" с множеством опций, включая прицеп на 622 литра.
Также среди усовершенствований: удобное сиденье, круиз-контроль, усилитель руля, регулируемая задняя подвеска, электрическое ветровое стекло, премиум аудиосистема и т.д.
2009
- Тема BRP SPYDER получает развитие и Канадцы запускают CAN-AM Spyder RT. Spyder Rt - это уже Канадцкий "GOLD WING" с множеством опций, включая прицеп на 622 литра.
Также среди усовершенствований: удобное сиденье, круиз-контроль, усилитель руля, регулируемая задняя подвеска, электрическое ветровое стекло, премиум аудиосистема и т.д.
#56
Оффлайн
Отправлено 19 Июль 2011 - 05:51
- BRP запускает в производство новую линейку катеров - BRP CHALLENGER 210 и BRP CHALLENGER 210 WAKE. Также теперь система тормозов на гидроцикле IBR устанавливается на модели RXT, GTX и GTX WAKE.
- лодочные моторы Evinrude в очередной раз получает высочаший бал за удовлетворённость покупателями своей покупкой.
- BRP отмечает 50 летие SKI-DOO. Отметить решили появлением целой группы инновационных продуктов. Выпускаются двигатели, которые на ближайшие годы станут основной в производственной гамме снегоходов BRP - это ROTAX 1200 4TEC и 600 E-TEC.
Ротакс 1200 - это четырёхтактный двигатель, с отличным крутящим моментом, хорошим подхватом уже на низких оборотах и низким уровнем выбросов.
600 Е-ТЕС - это двухтактный двигатель почти без шума и запаха, но с отличными рабочими характеристиками!
- БРП получает контракт на 10 млн. долларов на поставку морской пехоте США подвесных моторов Evinrude.
- BRP первое ставит на свои квадроциклы пневматическую подвеску. Устанавливается она, как и положено, на топовую комплектацию BRP OUTLANDER 800 MAX XT LIMITED.
- лодочные моторы Evinrude в очередной раз получает высочаший бал за удовлетворённость покупателями своей покупкой.
- BRP отмечает 50 летие SKI-DOO. Отметить решили появлением целой группы инновационных продуктов. Выпускаются двигатели, которые на ближайшие годы станут основной в производственной гамме снегоходов BRP - это ROTAX 1200 4TEC и 600 E-TEC.
Ротакс 1200 - это четырёхтактный двигатель, с отличным крутящим моментом, хорошим подхватом уже на низких оборотах и низким уровнем выбросов.
600 Е-ТЕС - это двухтактный двигатель почти без шума и запаха, но с отличными рабочими характеристиками!
- БРП получает контракт на 10 млн. долларов на поставку морской пехоте США подвесных моторов Evinrude.
- BRP первое ставит на свои квадроциклы пневматическую подвеску. Устанавливается она, как и положено, на топовую комплектацию BRP OUTLANDER 800 MAX XT LIMITED.
#57
Оффлайн
Отправлено 19 Июль 2011 - 06:00
2010 год.
- BRP развивает гибридное направление для CAN-AM SPYDER. Для реализации этого проекта получено 11,3 млн.долларов.
- BRP запускает в производство четырёхтактный снегоходный двигатель 600 АСЕ и устанавливает высочайшую планку по экономичности и выбросам в окружающую среду.
- BRP продолжает внедрять технологию Е-ТЕС и выпускает снегоходный двигатель 800 Е-ТЕС мощностью 155 л.с.
- С конвеера БРП сходит катер с порядковым номером 75 000 !!! Им стал BRP CHALLENGER 210 SE.
- BRP открывает для себя новый сегмент квадроциклов Side by Side. Выходят супер новинки BRP COMMANDER 800 и 1000.
- BRP развивает гибридное направление для CAN-AM SPYDER. Для реализации этого проекта получено 11,3 млн.долларов.
- BRP запускает в производство четырёхтактный снегоходный двигатель 600 АСЕ и устанавливает высочайшую планку по экономичности и выбросам в окружающую среду.
- BRP продолжает внедрять технологию Е-ТЕС и выпускает снегоходный двигатель 800 Е-ТЕС мощностью 155 л.с.
- С конвеера БРП сходит катер с порядковым номером 75 000 !!! Им стал BRP CHALLENGER 210 SE.
- BRP открывает для себя новый сегмент квадроциклов Side by Side. Выходят супер новинки BRP COMMANDER 800 и 1000.
#58
Оффлайн
Отправлено 19 Июль 2011 - 06:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных