Тюнинг гидроцикла BRP RXP X 255
#1
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2011 - 09:41
#2
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2011 - 11:00
#5
Оффлайн
Отправлено 13 Май 2011 - 07:41
#6
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 05:29
Рива убивает двигателя Ротакс,хоть в них и скрыт двойной запас мощности!Кто-нибудь может рассказать какую Риву лучше поставить? Нужно ли это и сильно ли прибавляет гидроцикл в динамике?
Говорят, что лучше ставить какой-нибудь 3 или 4 уровень сразу, что лёгкий тюнинг ничего не даст. Опять же какой ресурс двигателя при таких доработках...
trofimov1981@mail.ru
напишите мне,я Вам многое опишу и подскажу,а если тюнинг то все есть,получите 285-290 лошадок!
С уважением.
#11
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 15:12
215 255 260 всегда пожалуйста!
Все что касается Ривы,я ни чего против не имею.Просто видел остатки моторов от 3го кита.
Много они предлагают в комплектах совсем ненужного для обывателя.
Спортсменам куда ни шло.но вот например выхлоп -увеличение звука ни есть хорошо,есть конечно в этом некий смысл,но кататься устанешь.Либо беруши))))))))))))))
Ресурс у 300 го )))каждые 40 часиков меняем комплект нагнетателя и вперед!!!!!!!!
В общем ,плюс эти маленькие лошадки к 255 не гробят двигатель.Есть лодка которая уже 120 часиков прошла и все гуд.Вскрывали мотор ради интереса,так зазор на колечках даже не изменился.Клапона ни сели глубже.
А вообще ресурс мотора зависит максимум от его эксплуататора! Ибо убить можно все что угодно!
С уважением.
#12
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 15:15
Тюнинговать можно и 130е силки,но на них много весить придется и менять поршневую!Но кузова GTI шикарно управляются ибо узенькие.
215 255 260 всегда пожалуйста!
Все что касается Ривы,я ни чего против не имею.Просто видел остатки моторов от 3го кита.
Много они предлагают в комплектах совсем ненужного для обывателя.
Спортсменам куда ни шло.но вот например выхлоп -увеличение звука ни есть хорошо,есть конечно в этом некий смысл,но кататься устанешь.Либо беруши))))))))))))))
Ресурс у 300 го )))каждые 40 часиков меняем комплект нагнетателя и вперед!!!!!!!!
В общем ,плюс эти маленькие лошадки к 255 не гробят двигатель.Есть лодка которая уже 120 часиков прошла и все гуд.Вскрывали мотор ради интереса,так зазор на колечках даже не изменился.Клапона ни сели глубже.
А вообще ресурс мотора зависит максимум от его эксплуататора! Ибо убить можно все что угодно!
С уважением.
40 часов - п...ц!!!!!!!!!!!!! Нафиг нафиг.
А есть смысл в тюненге + 10-15 л.с.?
#13
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 15:16
Тюнинговать можно и 130е силки,но на них много весить придется и менять поршневую!Но кузова GTI шикарно управляются ибо узенькие.
215 255 260 всегда пожалуйста!
Все что касается Ривы,я ни чего против не имею.Просто видел остатки моторов от 3го кита.
Много они предлагают в комплектах совсем ненужного для обывателя.
Спортсменам куда ни шло.но вот например выхлоп -увеличение звука ни есть хорошо,есть конечно в этом некий смысл,но кататься устанешь.Либо беруши))))))))))))))
Ресурс у 300 го )))каждые 40 часиков меняем комплект нагнетателя и вперед!!!!!!!!
В общем ,плюс эти маленькие лошадки к 255 не гробят двигатель.Есть лодка которая уже 120 часиков прошла и все гуд.Вскрывали мотор ради интереса,так зазор на колечках даже не изменился.Клапона ни сели глубже.
А вообще ресурс мотора зависит максимум от его эксплуататора! Ибо убить можно все что угодно!
С уважением.
Т.е. как я понял GTI 130 проще продать и купить что-то другое, а не дорабатывать?
#14
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 16:44
Да видно специалист Ego в этой теме, я про 40 часов тоже слышал, и думаю тот кто заморачиваеться установкой 3-stage, как раз жарить будет на все деньги. Иначе зачем его устанавливать? Ego вопрос, откуда такой опыт продвинутый?Тюнинговать можно и 130е силки,но на них много весить придется и менять поршневую!Но кузова GTI шикарно управляются ибо узенькие.
215 255 260 всегда пожалуйста!
Все что касается Ривы,я ни чего против не имею.Просто видел остатки моторов от 3го кита.
Много они предлагают в комплектах совсем ненужного для обывателя.
Спортсменам куда ни шло.но вот например выхлоп -увеличение звука ни есть хорошо,есть конечно в этом некий смысл,но кататься устанешь.Либо беруши))))))))))))))
Ресурс у 300 го )))каждые 40 часиков меняем комплект нагнетателя и вперед!!!!!!!!
В общем ,плюс эти маленькие лошадки к 255 не гробят двигатель.Есть лодка которая уже 120 часиков прошла и все гуд.Вскрывали мотор ради интереса,так зазор на колечках даже не изменился.Клапона ни сели глубже.
А вообще ресурс мотора зависит максимум от его эксплуататора! Ибо убить можно все что угодно!
С уважением.
#15
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 17:22
#16
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 17:25
По часам.я про жесткий режим написал.чтоб не ждать пока пока.40 часов - п...ц!!!!!!!!!!!!! Нафиг нафиг.
А есть смысл в тюненге + 10-15 л.с.?
А если как пенсик катать иной раз выстрелить иной раз бабушек покатать то тогда и 100 можно махнуть.А вот не так давно появился еще новее комплект на конце каталожки вместо 100 стоит 101,там рекомендации менять до 200!часов
Думайте)))))))))
С уважением.
#18
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 17:32
На все деньги,ну да кит например стоит 6.5 долларов плюс работа))) на все,действительно на все.а можно сделать все гораздо дешевле!!! делим на два!!!Да видно специалист Ego в этой теме, я про 40 часов тоже слышал, и думаю тот кто заморачиваеться установкой 3-stage, как раз жарить будет на все деньги. Иначе зачем его устанавливать? Ego вопрос, откуда такой опыт продвинутый?
Купил первый гидрик в 2005 году с тех времен и окунулся.
Ребята, которые эксплуатируют водную технику, все очень много знают!ни я один)))))))))есть кто и ни один десяток лет катает и съел ни одну стаю собак ,как говорится.
А вообще с автомобилями с 5 лет,образование первое Эксплуатация и обслуживание транспортных средств и оборудования.
С уважением.
#19
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 17:37
Ну вот подсчитай!Т.е. как я понял GTI 130 проще продать и купить что-то другое, а не дорабатывать?
Поршневая - 750+
Крышка и нагнетатель 1400
Форсунки 400
Програмка 600
Импеллер 350
Решетка 150
Интеркуллер 600- 700
Вал импеллера 200
Водомет 700-900
Цены из памяти могут отличаться в плюс)))
С уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных