Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг гидроцикла BRP RXP X 255


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Кто-нибудь может рассказать какую Риву лучше поставить? Нужно ли это и сильно ли прибавляет гидроцикл в динамике?
Говорят, что лучше ставить какой-нибудь 3 или 4 уровень сразу, что лёгкий тюнинг ничего не даст. Опять же какой ресурс двигателя при таких доработках...
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Кто-нибудь может рассказать какую Риву лучше поставить? Нужно ли это и сильно ли прибавляет гидроцикл в динамике?
Говорят, что лучше ставить какой-нибудь 3 или 4 уровень сразу, что лёгкий тюнинг ничего не даст. Опять же какой ресурс двигателя при таких доработках...



А что токое Рива
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Есть такие тюнинг комплекты.
Металлист правильно тебе говорят, там первые уровни на пару сил увеличивают мощность и на пару километров в час максималку. Фильтра нулевого сопротивления и прочее.
Если уж тюнинх, то серьёзный. ИМХО
  • 0

#4
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
а как с ресурсом быть?
  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Я в Дубай видел как команда алюминиевого завода Дубай тренеровалась на диком пляжу и установили буйки. Подготавливались к соревнованиям. Стоял такой гул, я вобще был на пляжу в километре, и естественно я не сдержался и подъехал к ним. Я у одного механика спросил что это такое ? Кстати, там были четыре гидра. БРР рхп, две ямахи и кавасака, механик сказал что ямаха и кавасака это 350 сил и какой-то класс а вот брп это чуть ли не пятьсот сил. А еще одна ямаха 450 сил. Так что есть видемо тюнинг комплекты огого го какие. Но там было примерно 10 механиков и они что то все время настраивали. Вобщем зрелище очень интерестное. Они как я понел даже не разу не нажали полностью на газ. И примерно каждые 10 минут спортсмены одыхали. Видемо руки забивались.
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 135 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Кто-нибудь может рассказать какую Риву лучше поставить? Нужно ли это и сильно ли прибавляет гидроцикл в динамике?
Говорят, что лучше ставить какой-нибудь 3 или 4 уровень сразу, что лёгкий тюнинг ничего не даст. Опять же какой ресурс двигателя при таких доработках...

Рива убивает двигателя Ротакс,хоть в них и скрыт двойной запас мощности!
trofimov1981@mail.ru
напишите мне,я Вам многое опишу и подскажу,а если тюнинг то все есть,получите 285-290 лошадок!

С уважением.
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Рива убивает двигателя Ротакс,хоть в них и скрыт двойной запас мощности!
trofimov1981@mail.ru
напишите мне,я Вам многое опишу и подскажу,а если тюнинг то все есть,получите 285-290 лошадок!

С уважением.



Ура у нас поевился эксперт
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ego, а сможете в общем доступе многим будет интересно.

Будем благодраны.
  • 0

#9
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
А тюнингуют только самые мощные модели?
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
И какой ресурс у мотора мощностью 300 л.с.?
  • 0

#11
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 135 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает
Тюнинговать можно и 130е силки,но на них много весить придется и менять поршневую!Но кузова GTI шикарно управляются ибо узенькие.
215 255 260 всегда пожалуйста!
Все что касается Ривы,я ни чего против не имею.Просто видел остатки моторов от 3го кита.
Много они предлагают в комплектах совсем ненужного для обывателя.
Спортсменам куда ни шло.но вот например выхлоп -увеличение звука ни есть хорошо,есть конечно в этом некий смысл,но кататься устанешь.Либо беруши))))))))))))))
Ресурс у 300 го )))каждые 40 часиков меняем комплект нагнетателя и вперед!!!!!!!!
В общем ,плюс эти маленькие лошадки к 255 не гробят двигатель.Есть лодка которая уже 120 часиков прошла и все гуд.Вскрывали мотор ради интереса,так зазор на колечках даже не изменился.Клапона ни сели глубже.
А вообще ресурс мотора зависит максимум от его эксплуататора! Ибо убить можно все что угодно!


С уважением.
  • 1

#12
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Тюнинговать можно и 130е силки,но на них много весить придется и менять поршневую!Но кузова GTI шикарно управляются ибо узенькие.
215 255 260 всегда пожалуйста!
Все что касается Ривы,я ни чего против не имею.Просто видел остатки моторов от 3го кита.
Много они предлагают в комплектах совсем ненужного для обывателя.
Спортсменам куда ни шло.но вот например выхлоп -увеличение звука ни есть хорошо,есть конечно в этом некий смысл,но кататься устанешь.Либо беруши))))))))))))))
Ресурс у 300 го )))каждые 40 часиков меняем комплект нагнетателя и вперед!!!!!!!!
В общем ,плюс эти маленькие лошадки к 255 не гробят двигатель.Есть лодка которая уже 120 часиков прошла и все гуд.Вскрывали мотор ради интереса,так зазор на колечках даже не изменился.Клапона ни сели глубже.
А вообще ресурс мотора зависит максимум от его эксплуататора! Ибо убить можно все что угодно!


С уважением.


40 часов - п...ц!!!!!!!!!!!!! Нафиг нафиг.

А есть смысл в тюненге + 10-15 л.с.?
  • 0

#13
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке

Тюнинговать можно и 130е силки,но на них много весить придется и менять поршневую!Но кузова GTI шикарно управляются ибо узенькие.
215 255 260 всегда пожалуйста!
Все что касается Ривы,я ни чего против не имею.Просто видел остатки моторов от 3го кита.
Много они предлагают в комплектах совсем ненужного для обывателя.
Спортсменам куда ни шло.но вот например выхлоп -увеличение звука ни есть хорошо,есть конечно в этом некий смысл,но кататься устанешь.Либо беруши))))))))))))))
Ресурс у 300 го )))каждые 40 часиков меняем комплект нагнетателя и вперед!!!!!!!!
В общем ,плюс эти маленькие лошадки к 255 не гробят двигатель.Есть лодка которая уже 120 часиков прошла и все гуд.Вскрывали мотор ради интереса,так зазор на колечках даже не изменился.Клапона ни сели глубже.
А вообще ресурс мотора зависит максимум от его эксплуататора! Ибо убить можно все что угодно!


С уважением.



Т.е. как я понял GTI 130 проще продать и купить что-то другое, а не дорабатывать?
  • 0

#14
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Тюнинговать можно и 130е силки,но на них много весить придется и менять поршневую!Но кузова GTI шикарно управляются ибо узенькие.
215 255 260 всегда пожалуйста!
Все что касается Ривы,я ни чего против не имею.Просто видел остатки моторов от 3го кита.
Много они предлагают в комплектах совсем ненужного для обывателя.
Спортсменам куда ни шло.но вот например выхлоп -увеличение звука ни есть хорошо,есть конечно в этом некий смысл,но кататься устанешь.Либо беруши))))))))))))))
Ресурс у 300 го )))каждые 40 часиков меняем комплект нагнетателя и вперед!!!!!!!!
В общем ,плюс эти маленькие лошадки к 255 не гробят двигатель.Есть лодка которая уже 120 часиков прошла и все гуд.Вскрывали мотор ради интереса,так зазор на колечках даже не изменился.Клапона ни сели глубже.
А вообще ресурс мотора зависит максимум от его эксплуататора! Ибо убить можно все что угодно!


С уважением.

Да видно специалист Ego в этой теме, я про 40 часов тоже слышал, и думаю тот кто заморачиваеться установкой 3-stage, как раз жарить будет на все деньги. Иначе зачем его устанавливать? Ego вопрос, откуда такой опыт продвинутый? :umnik2:
  • 0

#15
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 135 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

40 часов - п...ц!!!!!!!!!!!!! Нафиг нафиг.

А есть смысл в тюненге + 10-15 л.с.?

Знаешь в общем то ко всему привыкаешь,но когда гидрик легче из водички выпрыгивает,когда с поворота можно побыстрее выстрелить,тогда понимаешь,что да!!!!

С уважением.
  • 0

#16
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 135 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

40 часов - п...ц!!!!!!!!!!!!! Нафиг нафиг.

А есть смысл в тюненге + 10-15 л.с.?

По часам.я про жесткий режим написал.чтоб не ждать пока пока.
А если как пенсик катать иной раз выстрелить иной раз бабушек покатать то тогда и 100 можно махнуть.А вот не так давно появился еще новее комплект на конце каталожки вместо 100 стоит 101,там рекомендации менять до 200!часов

Думайте)))))))))

С уважением.
  • 1

#17
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
И что 10-15 л.с. способны так изменить динамику, что это будет реально чувствоваться?
  • 0

#18
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 135 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Да видно специалист Ego в этой теме, я про 40 часов тоже слышал, и думаю тот кто заморачиваеться установкой 3-stage, как раз жарить будет на все деньги. Иначе зачем его устанавливать? Ego вопрос, откуда такой опыт продвинутый? :umnik2:

На все деньги,ну да кит например стоит 6.5 долларов плюс работа))) на все,действительно на все.а можно сделать все гораздо дешевле!!! делим на два!!!
Купил первый гидрик в 2005 году с тех времен и окунулся.
Ребята, которые эксплуатируют водную технику, все очень много знают!ни я один)))))))))есть кто и ни один десяток лет катает и съел ни одну стаю собак ,как говорится.
А вообще с автомобилями с 5 лет,образование первое Эксплуатация и обслуживание транспортных средств и оборудования.

С уважением.
  • 0

#19
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 135 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Т.е. как я понял GTI 130 проще продать и купить что-то другое, а не дорабатывать?

Ну вот подсчитай!
Поршневая - 750+
Крышка и нагнетатель 1400
Форсунки 400
Програмка 600
Импеллер 350
Решетка 150
Интеркуллер 600- 700
Вал импеллера 200
Водомет 700-900

Цены из памяти могут отличаться в плюс)))

С уважением.
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

образование первое Эксплуатация и обслуживание транспортных средств и оборудования.

С уважением.


У меня почти такое же, специальность: "Инженер по эксплуатации автомобильной, дорожной и специальной техники" :drinks:
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 10 пользователя(ей)