Перейти к содержимому

Фотография

BRP GRAND TOURING 2013 модельный год.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

Опрос: BRP GRAND TOURING 2013 модельный год. (18 пользователей проголосовало)

Какой бы из BRP GRAND TOURING Вы бы выбрали?

  1. Grand Touring LE E-TEC 600 H.O. (8 голосов [27.59%])

    Процент голосов: 27.59%

  2. Grand Touring LE 4-TEC 1200 (3 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  3. Grand Touring SE 4-TEC 1200 (18 голосов [62.07%])

    Процент голосов: 62.07%

Какой бы из GRAND TOURING SPORT Вы бы выбрали?

  1. Grand Touring Sport 550F (4 голосов [13.79%])

    Процент голосов: 13.79%

  2. Grand Touring Sport 600 Carb (4 голосов [13.79%])

    Процент голосов: 13.79%

  3. Grand Touring Sport ACE 600 (21 голосов [72.41%])

    Процент голосов: 72.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
BRP GRAND TOURING – это классический туристический снегоход. Комфорт, динамика, отличная манёвренность, хорошая комплектация, броский дизайн – все эти качества есть у этой модели. Если Вам нужен снегоход для путешествий по водохранилищам, семейного катания или просто для комфортной езды, при этом Вы не собираетесь ехать в лес, глубокий снег или на охоту, то советую присмотреться к модельному ряду БРП Гранд Туринг.

Многие покупают снегоход с широкой гусеницей «про запас», не понимая, что ширина гусеницы влияет на управляемость и манёвренность. При этом, многим из тех, кто берёт снегоход с широкой гусеницей, вполне хватило бы и туристического снегохода, и получили бы они от него больше удовольствия.

Более того, если говорить про Подмосквье, то большинства районов проходимости BRP GRANDTOURING вполне хватает.

В модельном ряде BRP GRAND TOURING 2013 года есть два направления, это собственно GRAND TOURING и GRAND TOURING SPORT .

БРП Гранд туринг выпускается с двумя вариантами двигателей: 600 E-TEC ( 2 такта, инжектор, 115 л.с.) и 1200 см3 (4 такта, инжектор, 130 л.с.).

Комплектации LE и SE (только с двигателем 1200 см3). Главными отличительными особенностями комплектации SE является наличие задней пневмоподвески и боковых кофров.

Технические характеристики:

Длина: 3, 23 см
Высота: 1, 37 см
Ширина: 1, 22 см
Вес: 272 кг ( 1200 SE), 265 кг ( 1200 LE), 244 кг ( 600 E-TEC).
Топливный бак: 40 л
Масляный бак (для 600 E-TEC): 3,7 л
Расстояние между лыжами: 1,07
Размер гусеницы: 349 см х 38,1 см х 2,54 см
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Фото Grand Touring SE 4-TEC 1200 2013 года. В этому году два варианта цвета: чёрный и белый.

Прикрепленные изображения

  • Se-1.jpg
  • se-2.jpg
  • se-3.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Фото BRP Grand Touring LE E-TEC 600 H.O. и Grand Touring LE 4-TEC 1200

Прикрепленные изображения

  • LE-1.jpg
  • le-2.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Фото BRP Grand Touring Sport 550F, BRP Grand Touring Sport 600 Carb и Grand Touring Sport ACE 600

Прикрепленные изображения

  • sp-1.jpg
  • sp-2.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
Добрый день!
Подскажите реально ли сменить гусенницу на данном снегоходе с более высоким грунтозацепом?

Комопласт выпускает в таких размерах и 44 и 51 грунтозацепы!(судя по информации с сайта)

Возможно или нет сменить гусенницу?
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
НУ если камопласт делает такую гусеницу, какие проблемы? Длина и ширина такая же, как и штатная?
  • 0

#7
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
По характеристикам да!

У меня вопрос влезет ли такой грунтозацеп?
Не будет ли ничего мешать? И возрастет или нет нагрузка на вариатор?
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
51 зацеп советую, только если пробовал такой на ходу. В базе у него 32 мм, поэтому думаю, что + 12 мм задевать ничего не будет.
Нагрузка естественно возрастёт.
  • 1

#9
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
Согласен что 51 лучше

Тк ради двух соревнований в год горный плавать неразумно
Дикой скорости и подрыва мне не надо

В основном катание с сыном

Я брал на тест Йети с таким двигателем единстенное что понравилось в снегоходе это движок тихий не вонючий экономичный ну и подрыв есть не совсем уж медленно он едет

Ну и надеюсь у этой модели комфорт выше чем у СУВки? До этого две СУВ были!
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Комфорт лучше, чем у СУВ, а проходимость хуже.

Я не писал, что 51 лучше, а ты пробовал снегоход с таким зацепом?
  • 0

#11
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
Ну только саммит пробовал
Хотя судить очень сложно на длительный тест брал этой зимой а она никакая была снега совсем не было!

Сейчас меня больше управляемость и устойчивость беспокоит проходимость тоже нужна вот поэтому и хочу больший грунтозацеп
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
А на счёи Саммита не думал?
  • 0

#13
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
Да как не думал -думал!
Вроде определился с 600саммитом , сейчас начал метаться в сторону туриста!
У меня принципиальная позиция два места надо на снежике!
Хотя вроде бы на саммит встает от тундры сиденье!

Турист подкупает четырехтактником!и комфортом!

Повторюсь соревнования два раза в год у нас особо зажинать в горах я не любитель да и ехать до них надо!
Основная масса катания с сыном а тут турист больше всего подходит и ценник адекватный

Вот еще с гусенницей разобраться бы точно !
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
У нас на форуме некоторые парни понакупали снегоходы, так сказать под свои задачи. Кто купил утилитарник с четырёхтактным двигателем, кто ещё что-то, а потом поехал вот на это мероприятие - http://brpclub.ru/to...riglashaem-vs/. Там покатались на всём, включая теже Саммиты. После этого на форуме начали появляться вот такие объявления - http://brpclub.ru/to...00-ace-2011gv/.

Ты часто ездишь вдвоём?
  • 0

#15
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
Ну мое мнение утилитарники после СУВ пошли не айс

Или там объявление именно по поводу 4-тактников?

Вдвоем наверное 80процентов всего катания
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
ТАм человек рыбак и купил себе спокойный утилит, а потом проехался на Саммите и понял, что он не только рыбак)))

Просто турист 4Т очень специфичная штука, отлично для открытых прохватов, в том числе по водохранилищам и накатанке. Но много нюансов, таких как слабая проходимость, большой вес, управляемость своеобразная....

Я бы тогда уж подумал о туристе с 600 E-TEC...
  • 0

#17
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
Как вариант. Согласен 600 етек неплохой мотор но варианты только линксы?
  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Надо посмотерть, что РОСАН в этом году везёт. В Америке есть GRAND TOURING 600...
  • 0

#19
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
Интересный вариант а если на него гусенницей с другим грунтозацепом то оптимальный аппарат я думаю
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Думаю, что будет интереснее, чем 1200...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 23 пользователя(ей)