BRP GRAND TOURING – это классический туристический снегоход. Комфорт, динамика, отличная манёвренность, хорошая комплектация, броский дизайн – все эти качества есть у этой модели. Если Вам нужен снегоход для путешествий по водохранилищам, семейного катания или просто для комфортной езды, при этом Вы не собираетесь ехать в лес, глубокий снег или на охоту, то советую присмотреться к модельному ряду БРП Гранд Туринг.
Многие покупают снегоход с широкой гусеницей «про запас», не понимая, что ширина гусеницы влияет на управляемость и манёвренность. При этом, многим из тех, кто берёт снегоход с широкой гусеницей, вполне хватило бы и туристического снегохода, и получили бы они от него больше удовольствия.
Более того, если говорить про Подмосквье, то большинства районов проходимости BRP GRANDTOURING вполне хватает.
В модельном ряде BRP GRAND TOURING 2013 года есть два направления, это собственно GRAND TOURING и GRAND TOURING SPORT .
БРП Гранд туринг выпускается с двумя вариантами двигателей: 600 E-TEC ( 2 такта, инжектор, 115 л.с.) и 1200 см3 (4 такта, инжектор, 130 л.с.).
Комплектации LE и SE (только с двигателем 1200 см3). Главными отличительными особенностями комплектации SE является наличие задней пневмоподвески и боковых кофров.
Технические характеристики:
Длина: 3, 23 см
Высота: 1, 37 см
Ширина: 1, 22 см
Вес: 272 кг ( 1200 SE), 265 кг ( 1200 LE), 244 кг ( 600 E-TEC).
Топливный бак: 40 л
Масляный бак (для 600 E-TEC): 3,7 л
Расстояние между лыжами: 1,07
Размер гусеницы: 349 см х 38,1 см х 2,54 см

BRP GRAND TOURING 2013 модельный год.
Создал
admin
, 28 Мар 2012 20:57
#9
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2012 - 17:37
Согласен что 51 лучше
Тк ради двух соревнований в год горный плавать неразумно
Дикой скорости и подрыва мне не надо
В основном катание с сыном
Я брал на тест Йети с таким двигателем единстенное что понравилось в снегоходе это движок тихий не вонючий экономичный ну и подрыв есть не совсем уж медленно он едет
Ну и надеюсь у этой модели комфорт выше чем у СУВки? До этого две СУВ были!
Тк ради двух соревнований в год горный плавать неразумно
Дикой скорости и подрыва мне не надо
В основном катание с сыном
Я брал на тест Йети с таким двигателем единстенное что понравилось в снегоходе это движок тихий не вонючий экономичный ну и подрыв есть не совсем уж медленно он едет
Ну и надеюсь у этой модели комфорт выше чем у СУВки? До этого две СУВ были!
#11
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2012 - 17:45
#13
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2012 - 18:03
Да как не думал -думал!
Вроде определился с 600саммитом , сейчас начал метаться в сторону туриста!
У меня принципиальная позиция два места надо на снежике!
Хотя вроде бы на саммит встает от тундры сиденье!
Турист подкупает четырехтактником!и комфортом!
Повторюсь соревнования два раза в год у нас особо зажинать в горах я не любитель да и ехать до них надо!
Основная масса катания с сыном а тут турист больше всего подходит и ценник адекватный
Вот еще с гусенницей разобраться бы точно !
Вроде определился с 600саммитом , сейчас начал метаться в сторону туриста!
У меня принципиальная позиция два места надо на снежике!
Хотя вроде бы на саммит встает от тундры сиденье!
Турист подкупает четырехтактником!и комфортом!
Повторюсь соревнования два раза в год у нас особо зажинать в горах я не любитель да и ехать до них надо!
Основная масса катания с сыном а тут турист больше всего подходит и ценник адекватный
Вот еще с гусенницей разобраться бы точно !
#14
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2012 - 18:08
У нас на форуме некоторые парни понакупали снегоходы, так сказать под свои задачи. Кто купил утилитарник с четырёхтактным двигателем, кто ещё что-то, а потом поехал вот на это мероприятие - http://brpclub.ru/to...riglashaem-vs/. Там покатались на всём, включая теже Саммиты. После этого на форуме начали появляться вот такие объявления - http://brpclub.ru/to...00-ace-2011gv/.
Ты часто ездишь вдвоём?
Ты часто ездишь вдвоём?
#16
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2012 - 18:29
ТАм человек рыбак и купил себе спокойный утилит, а потом проехался на Саммите и понял, что он не только рыбак)))
Просто турист 4Т очень специфичная штука, отлично для открытых прохватов, в том числе по водохранилищам и накатанке. Но много нюансов, таких как слабая проходимость, большой вес, управляемость своеобразная....
Я бы тогда уж подумал о туристе с 600 E-TEC...
Просто турист 4Т очень специфичная штука, отлично для открытых прохватов, в том числе по водохранилищам и накатанке. Но много нюансов, таких как слабая проходимость, большой вес, управляемость своеобразная....
Я бы тогда уж подумал о туристе с 600 E-TEC...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных