Перейти к содержимому

Фотография

JWHEELZ или APACHI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Что лучше апачи или JWHEELZ для катания по болотам? Вобще у меня есть апачи но всетаки он больше для снега. А вот эта хрень реально для болот. http://www.j-wheelz....ntro_video.html была ли и кого-нибудь практика катания? Есть у кого-нибудь такая хрень?
  • 0
Изображение

#2
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Прикольные насадки! В рекламе мужик даже кувалдой не смог их раздолбать. По болотам самое то будет :on_the_quiet2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Прикольные насадки! В рекламе мужик даже кувалдой не смог их раздолбать. По болотам самое то будет :on_the_quiet2:



На рекламных роликах BRP - BRP побеждает Polaris, на рекламных роликах Polaris - Polaris побеждает BRP. Естественно, каждый производитель на своих видео показывает свою продукцию с самой лучшей стороны.

Если по существу, то думаю для движения на квадроцикле по болоту лучше купить эти насадки, благодаря большой поверхности давление на поверхность - минимальное.
Фишка Аппачи всё-таки в движении по глубокому снегу - четыре ведущих гусеницы это не шутка!
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Я на апачи тестил болото, в принципе он лазиет. Но управлять рулем очень сложно.
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Это он за счет насадок плавает или сам по себе? Кувалдой долбать - дело одно, и дело совсем другое - усталостные разрушения. Честно говоря - слабовато на двух болтах, надо было минимум 3 для симметрии. И когда он кувалдой долбит - там наверно болты большим моментом инерции стоят, то бишь вертикально
  • 0

#6
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Сама по себе плавучесть у квадрика так себе.
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Это он за счет насадок плавает или сам по себе? Кувалдой долбать - дело одно, и дело совсем другое - усталостные разрушения. Честно говоря - слабовато на двух болтах, надо было минимум 3 для симметрии. И когда он кувалдой долбит - там наверно болты большим моментом инерции стоят, то бишь вертикально



Согласен.
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 135 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Это он за счет насадок плавает или сам по себе? Кувалдой долбать - дело одно, и дело совсем другое - усталостные разрушения. Честно говоря - слабовато на двух болтах, надо было минимум 3 для симметрии. И когда он кувалдой долбит - там наверно болты большим моментом инерции стоят, то бишь вертикально

Видел эту конструкцию.устанавливается до 4 шпилек.
плавучесть появляется за счет этого новшества

С уважением.
  • 0

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Видел эту конструкцию.устанавливается до 4 шпилек.
плавучесть появляется за счет этого новшества

С уважением.



Если не секрет, где видел. Очень интересно! В живую очень хочется увидеть.
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 135 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Если не секрет, где видел. Очень интересно! В живую очень хочется увидеть.


Я продаю эти комплекты,спрос дикий,ребятам нравится
видео чуть позже
На родные шпильки наворачиваются навертыши с одной стороны внутренняя резьба,а с другой наружная с гайкой. гайкой и прикручиваются данные колесики.процедура занимает 15мин
Отпишу в раздел продажи.

С уважением.
  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Я продаю эти комплекты,спрос дикий,ребятам нравится
видео чуть позже
На родные шпильки наворачиваются навертыши с одной стороны внутренняя резьба,а с другой наружная с гайкой. гайкой и прикручиваются данные колесики.процедура занимает 15мин
Отпишу в раздел продажи.

С уважением.



Дайте видео.
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Если 4 шпильки - дело другое, тут не поспоришь. Интересно, сколько такой комплект для квадра стоит?
  • 0

#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Если 4 шпильки - дело другое, тут не поспоришь. Интересно, сколько такой комплект для квадра стоит?



EGO в теме!!! у него спроси :to_become_senile:
  • 0
Изображение

#14
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Я продаю эти комплекты,спрос дикий,ребятам нравится
видео чуть позже
На родные шпильки наворачиваются навертыши с одной стороны внутренняя резьба,а с другой наружная с гайкой. гайкой и прикручиваются данные колесики.процедура занимает 15мин
Отпишу в раздел продажи.

С уважением.

Ego, сколько стоят такие комплекты? :scratch_one-s_head:
  • 0

#15
Оффлайн   Extraitor

Extraitor

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородГород на Неве
Репутация: 0
На обкатке
Апачи изначально не подходят для болота, т.к. попадание любого абразива в открытые части приводит к разрушению пластиковых деталей.
Даже после езды по снегу с пересечением посыпанных песком и солью дорог, апачи требуется тщательно промывать кёрхером.
  • 0
Si vis pacem, para bellum

#16
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Апачи изначально не подходят для болота, т.к. попадание любого абразива в открытые части приводит к разрушению пластиковых деталей.
Даже после езды по снегу с пересечением посыпанных песком и солью дорог, апачи требуется тщательно промывать кёрхером.

Думаю промывка любой технике нужна после такой езды :scratch_one-s_head:
  • 0

#17
Оффлайн   Mr.Driver

Mr.Driver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАстрахань
Репутация: 9
На обкатке
По снегу то ради бога! Модно и без ухода. Хуже, если песок да соль. От такого воздействия двигатель убивается на раз два три
  • 0

#18
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Апачи изначально не подходят для болота, т.к. попадание любого абразива в открытые части приводит к разрушению пластиковых деталей.
Даже после езды по снегу с пересечением посыпанных песком и солью дорог, апачи требуется тщательно промывать кёрхером.


Как на снегоходах в принципе. Там тоже есть склизы, которые смазываются снегом, и попадаение абразива приводит к стиранию быстрому. Ну и охлаждающий момент важен, трение всё-таки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)